Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Recommended Posts

Renault Megane 3 2010 год 1.5 ТД

проблема с защёлкой руля. Пробовали привязать защёлку б\у. Привязать своими силами не получается.

Требуется помощь (оплачиваемая) для решения вопроса. Авто на севере Петербурга. Предложения в личку.

Link to post
Share on other sites

попробуй почистить все в памяти на FF ,на 2мегане прокатывает.Тем более защелка б/у поэтому надо сделать ее новой.

Edited by wert163
Link to post
Share on other sites

попробуй почистить все в памяти на FF ,на 2мегане прокатывает.Тем более защелка б/у поэтому надо сделать ее новой.

Пробовал и чистить, и игрался с частями дампа. Не прокатывает. При любом раскладе ошибка по внутренней неисправности защёлки. Механика защёлки и магнитный концевик проверены.

Link to post
Share on other sites

так может защелку дохлую купил??дамп со старой закинь попробуй

Всё перепробовано уже. Похоже нужен дамп с чистой защёлки и привязать его уже тогда клипом. Дампы кому интересно прилагаю. защёлка.rar
Link to post
Share on other sites

а зачем саму плату менял? как правило умирает именно механика. Я в таких случаях ставлю механику с другой защелки с разборки, а плату чтобы не прошивать и не чистить родную оставляю. Если клиенту защелка не нужна - то выбиваю шплинт защитный в родной защелке и защелку не прикручиваю к рулевому валу, а обмотав шумкой просто оставляю под торпедой (чтобы в случае ее поломки хотя бы руль крутился и можно было машину тащить)

Edited by flash garage
Link to post
Share on other sites

Машину ко мне притащили уже после кулибиных которые сразу б\у защёлку туда пытались поставить. И похоже после этого синхра с родной защёлкой и потерялась.

Link to post
Share on other sites

считал с новой-она пустая совсем одни FF.Если пытались защелку от др машины пристроить ни чего страшного не будет -она просто не работает и все.Собственно я всегда тер с б/у защелки дамп и ставил она сама привяжется и после первого запуска.Потом в ней прописывается дамп, но самое интересное частично отличный от того,что был в неисправной. Походу туда пишется информация о не исправности защелки после чего она совсем подыхает -хотя могу и ошибаться.Вот посмотри с последней машины.

защелка мать ее.rar

Link to post
Share on other sites

у меня была б\у защёлка хуёвавя и сам блок салонный тоже , так что только путём подмены !

кстати сдесь есть тема (не моя) , так я 3стр трахался , можно почитать ))

Link to post
Share on other sites

Как и предполагал на 3 меган нужно дамп чистой защёлки и привязка клипом. Заполнение FF как прокатывало на втором мегане здесь не проходит. Спасибо Alex80.

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Здравствуйте

Столкнулся и я с неисправностью электрозамка

Заклинило механическую часть, вытащили блокировку, теперь нужно привязать иммо

Дамп микро обнулил,подключил результата нет. В цкбс ошибка в активных(не сконфигурировано)

Судя из последнего сообщения сможет помочь Alex80, буду благодарен если возможно привязать

Link to post
Share on other sites

Заклинило механическую часть, вытащили блокировку, теперь нужно привязать иммо

Дамп микро обнулил,подключил результата нет.

а зачем надо было что то обнулять если неисправность механическая ?

залейте назад что было и всё должно работать !

или вы не сохранили родной дампик ? тогда ржунимагу))

 

 

11й и 9й посты противоречут , могбы кто прояснить ситуацию ?

Edited by velcom
Link to post
Share on other sites

После исправления механики клип показывал( внутренняя неисправность )

поэтому и затер дамп

Link to post
Share on other sites

После исправления механики клип показывал( внутренняя неисправность )

поэтому и затер дамп

номер ошибки какой ?

Link to post
Share on other sites

16 постов ни очём Хотьбы ошибки написал какие ? Вот дамп с новой заслонки Но на меган 3 один дамп не прокатит

Steering lock virgin.bin

Link to post
Share on other sites

номер ошибки какой ?

 

DTC955196

когда стёр дамп DTC955155

 

писал дамп с новой, с другого авто.....ничем не реанимировал

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

есть у кого дамп? и как собрать докупы механику. первую защелку развалили оффы вторую владелец при попытке вставить свою плату ( ну и залочил блокировку к тому же)..

Link to post
Share on other sites
  • 3 years later...
  • DASHMASTER changed the title to Renault Megane 3

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Igrik
      Здравствуйте. Подскажите, где в защёлке (1J35D) на этом мерсе сидит пробег? Правка области 22D-235 результата не даёт - новый пробег светит пару секунд и возвращается к старому.. С приборкой проблем нет. g500 - защелка!.rar
    • By sava-85
      После снятия акума, не стала принимать ключ (брелок) ни в считывателе ключа ни по радиоканалу... ЦЗ с брелка работал, зажигание невключалось . Пытались прописать ключи сканером (не глянул каким), пропало вобще все и на панели ничего не светиться... передернул разем защелки, понажимал концевик двери, зажикание включилось!!! но ключей в памяти уже нет, незаводиться... была вторя попытка прописать уже с включенным зажиганием, опять потухло все, и фокус с передергиванием защелки не помогает... глянули consulom, вроде как нет связи с защелкой...
      Между BCM и защелкой чтото типо k-line, как должен происходить обмен? в защелке eeprom и микрик mitsubishi, он шевелиться, при нажатии на кнопку старт или концевик двери , запускается и считывает данные с eeprom. Но на линии обмена с BCM активноти ненаблюдается... Только при нажатии концевика, BCM выставляет там высокий уровень и черрез 15 сек сбрасывает в ноль. как оживить защелку?
×
×
  • Create New...