Перейти к содержанию

Cherry QQ3 [S11] на прогретый двигатель отказывает 1 цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Привет всем !

Год выпуска 2006 , МКПП,

В общем по эл части всё работает катушки зажигания менял местами , ошибок нет

разрежение впускном коллекторе по сканеру 43 kPa,для трёх цилиндрового двигателя это норм .

Т форсунки 1 и 2 менял местами ,

Давление топлива 3.9.

Сравнивал осцилки импульс Т форсунки с 1 и 2 цилиндром всё одинаково ,К зажигания тоже

,Компрессия в всех трёх цилиндрах по 13 кг. двигатель вроде схватывает на трёх цилиндрах , потом 1 цилиндр вообще перестаёт работать ... Мотористы говорят что компрессия в норме значит что то по моей Эл части ... что может ещо быть ...?

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

А в момент когда троит импулсы на форсунку поступают? И что диагноза ошибок не выдаёт ? чем диагнозили?

Изменено пользователем kai2
Ссылка на комментарий

А в момент когда троит импулсы на форсунку поступают? И что диагноза ошибок не выдаёт ? чем диагнозили?

ошибка только P0301

Проверили зазоры клапанов всё норма ..

Подсосов тоже нет . так на трёх т.об тоже не работает 1 цилиндр

Что то по железу по хорду ....

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Так он и небудет работать скорее всего форсунка при присутствии ошибки блокирнута Ябы всётаки проверил импульсы на катушке и на форсунке Или осцилом этобудет нагляднее и точнее Провода высоковольныу сопротивление?

Изменено пользователем kai2
Ссылка на комментарий

Так он и небудет работать скорее всего форсунка при присутствии ошибки блокирнута Ябы всётаки проверил импульсы на катушке и на форсунке

в первом посту я писал . что сравнивал импульс по второй форсунке и к зажигания , всё норм ..
Ссылка на комментарий

@KYBORG, не помню точно что было, толи троила, толи вообще не заводилась. в общем глянь провода повнимательнее на датчиках. я нашел один или два отвалившихся под корень, но висящих правда еще на соплях :)

Ссылка на комментарий

Спасибо парни , вроде разобрался ... правда в извращённой форме это сделал ))) главное что я впоймал этот драбл

сейчас взял свой старый компрессометр и вкрутил в первый цилиндр и завёл двигатель с нажатой кнопкой стравливания давления на компрессометре ,

изначально вроде шланг компрессометра напрягся , потом перестал напрягаться , отпустил кнопку ,

компрессия 2 - 3 кг на Х.Ходу .

завтра буду смело говорить мотористам что бы смотрели пружины или стаканы на клапанах . по ходу выпускной клапан виснит , потому что разрежение впускном коллекторе есть

 

Всё .. пошел домой отдыхать . завтра разберут . отпишусь ...

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

нужно пневмотестером дунуть было,хотел написать но подумал что раз не проверяли то наверное нет в наличии

Вещь хорошая .. надо будет брать , что бы в следующий раз так не изгаляться )))
Ссылка на комментарий

Как понять? Замеряли не правильно что-ли?

три раза мерили и три раза 13 показал 1 цилиндр . сам пока не особо всё понимаю . завтра вскроем посмотрим что там . и что интересно . ни какого постореннего стука и звона даже не проявлялось ...

 

зазоры на клапанах в норме

Ссылка на комментарий

нужно пневмотестером дунуть было,хотел написать но подумал что раз не проверяли то наверное нет в наличии

Ни че бы не выявили. Неисправность кратковременная. Датчик давления сувать нада. Или как правильно сделали - компрессометр при работающем двигле.
Ссылка на комментарий

Подвисание клапана компрессометр на прокрутке не выявит....Коля-а почему не датчиком давления ?

Тестер утечек здесь бесполезен...Подумайте сами- проверка тестером производится при закрытом вп. и вып. клапане....ЕСли компрессометр даже на 200 оборотах не выявил проблему-то и тестер ничего не увидит...По другому не может быть...Или клапан клинит..или пружина слабая ...и.т д....Но факт -что выпускной- нет стрельбы во впуск....(Клапана с шайбами?)

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В общем мотористы пересыпали всю ГБЦ , притёрли клапана и проверили тоннели стаканчиков , навели зеркало на самих стаканчиках , продули все масляные каналы _подозрение было на масляное голодание в районе стаканчиков , машина уехала в субботу , клиент отзвонился , говорит вроде всё норм ...

Ссылка на комментарий

Я имел в виду датчик давления...

ХОТЕЛ ВОТ ЭТОТ ПРИКУПИТЬ , ВСЁ НИ КАК РУКИ НЕ ДОХОДЯТ , ДА И ПО КАЧЕСТВУ НЕ ЗНАЮ КАК ОН http://ukr-truck.com.ua/datchik_davleniya_v_cilindre_ddc_16_bar.html
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Может у тебя проблема в самом блоке управления двигателем? Если да то попробуй сремонтировать или же покупай новый http://chery-parts.com.ua/Blok_upravleniya_dvigatelya_B11-3600030BA?keyword=%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0&category_id=15 я вот такой себе купил и все норм, правда у меня не отказывал цилиндр а просто были сбои в самой работе цилиндров.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...