Перейти к содержанию

Ford S-Max 2011 Ecoboost 204 л.с. АКПП 6DCT450 течь масла


Рекомендуемые сообщения

Течёт трансмиссионное масло в соединение между АКПП и ДВС. По Microcat сальника первичного вала нет, есть сцепление, демпферный блок и кожух сцепления. Сальник установлен на кожухе? Можно ли заменить без специнструмента?

Ссылка на комментарий

Сальник установлен в кожухе сцепления. Есть у кого нибудь опыт установки кожуха без специнструмента (308-764, 308-783)? Нигде не могу найти.

post-51945-0-97755100-1425913146_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...