Перейти к содержанию

Mazda 2 Нужна схема


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Нужна ваша помощь так как я обессилен уже от поиска утечки и электро схемы для МАЗДА 2 год 2011.

Что удалось выяснить. Прождал 1 час, ток утечки 0,100А , машина закрыта, Дергая преды выяснил что утечка в цепи предохранителя ROOM это освещение салона и память магнитофона. Отключил BCM (без изменений) , магнитола (-0.020А) , сигналка шерхан (-0,045А) но если убрать ROOM то сигналка потребляет около (0.005 - 0.010А), приботка (без изменений), климат (без изменений), отсоединял плафоны освещения салона и багажника (без изменений). В итоге отключил почти все и получил 0.040А если убрать ROOM то 0.001А. И уже битый час ищу причину утечки и все без результативно. Диагностика по всем блокам без ошибок кроме низкого напряжения что и так понятно. Заметил одну особенность не работает закрытие со штатки)

 

Мужики выручайте, в тематических мазда сайтах много похожих проблем, но решений там так ни кто и не отписал.

 

НУЖНА СХЕМА МАЗДА 2 2011 года (нету без ключевого) или подсказка в какую сторону капать.

 

Очень прошу вас помочь. Хозяйка молодая красивая девчонка не хочется её огорчать, тем более на носу такой праздник как 8 марта.

Ссылка на комментарий

Бляяя что то накосячил, иммобилайзер выдает ошибку 16 не видит моторник(( И диагностика не видит ни один блок( Стартер не крутит . Все приплыл(

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Нашел схему мазды 6, чем то она схожа с двойкой. Вообщем не стал лезть в дебри и выяснять где сгорел транзистор который управляет этой релюшку. Получился вот такой колхоз))) Зато ток утечки стал 0.020А. Все работает отлично.

post-26390-0-64541700-1425128632_thumb.jpg

Остался один косяк с закрытием со штатного ключа, но он и был изначально, предполагаю что это в ВСМ и был вероятней всего поврежден установщиком сиги, он по аналогу впаялся в ВСМ))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вообщем машина вернулась с той же проблемой, разряжается АКБ. Быстро проверил ток утечки отключил клему, поставил амперметр 0.020А, вроде все нормально.Но если включить зажигание и выключить то 0.050А.

Получается если снять клему и не включать зажигание то все казалось бы в норме, но стоит только включить и выключить зажигание то токи утечки возрастает в два раза, пол часа не ждал. Не было времени.

Завтра машина приедет и честно говоря я уже не знаю в чем проблема.

Ссылка на комментарий

А вот это и плохо что полчаса не ждал.

Если утечка падает постепенно . 0,1 - 0,05 и держится даже 0,05 забей на неё если аккум нормальный посчитай сколько она должна стоять... А если день два и садится выкинь акум

А если ездит раз в две недели то пусть продаст машину тем кто будет ездить

 

А если какой-то из блоков не будет засыпать то по истечении 10-15 минут ток утечки будет прыгать и он будет всяко больше чем 0,05

 

Обрати внимание на все не штатное. В том числе Видео регистраторы щас многие любят на плафон подключать.

 

Кстати еще для размышления управление через личинку имеет больший приоритет чем радиоканал.

Может они там концевик личинки отключили спалили ? Потому и Радиоканал не работает

Ссылка на комментарий
Очень прошу вас помочь. Хозяйка молодая красивая девчонка

 

победил? до 150мА в час нормаль .. надо ее было вести кудато.на 150...

Изменено пользователем Досик
Ссылка на комментарий

Машина приехала. Результат замеров, тестер в режиме миллиамперы подключаю 140.00мА , в течении 10 сек 140.00мА - 100.00мА - 80.00мА - 39.00мА и скачет до 46.00мА мигает светодиод иммобилайзера на панели. Если включить зажигание и выключить то получается первые 10 секунд 390.00мА - 140.00мА - 100.00мА - 70.00мА через десять минут 39.00мА и скачет до 46.00мА.

Хозяйка утверждает что утром не заводится если не скинуть клему АКБ!

Проверил зарядку 14.15В, проверил АКБ нагрузочной вилкой 12.48В, пусковой ток 400А, плотность не проверял нет ареометра но глазок на АКБ черный что сигнализирует о недостаточной зарядке.

Что не так с этой маздой!?

Изменено пользователем колт86
Ссылка на комментарий

Акуум попытаться заменить на другой для начала, если не поможет то попробывать отключить сигу, если не изменяет память там переодически идет опрос концевиков и машина при криво установленой сиги просыпается с потреблением выше 0,5А

Ссылка на комментарий

Оставлю до завтрашнего вечера, посмотрим как она себя поведет. Не бывает же чудес! По расчетам при 0.045А АКБ разрядится через 55 дней.

Ссылка на комментарий

Ошибочно, при нормальном аккуме (60А/ч) с полной зарядкой и токе разряда 0,15А через 2 суток машину не завести, если есть возможность оставь мафынку на пару суток, виднее будет, если будет заводится значит молоденькая девушка хочет чтоб ей другую машину отремонтировали......

Ссылка на комментарий

60/0,15A/24часа - более 16 суток . пусть делем еще на два

Какие два дня вы о чем ?

Да с такой утечкой и нормальном акуме она обязана заводится.

 

Походу действительно не мазду надо на ночь оставлять а хозяйку

Ссылка на комментарий

60/0,15A/24часа - более 16 суток . пусть делем еще на два

Какие два дня вы о чем ?

Да с такой утечкой и нормальном акуме она обязана заводится.

 

Походу действительно не мазду надо на ночь оставлять а хозяйку

В теории да, на практике немного другая картина получается, за счет пускового тока стартера, сам обжегся на такой ерунде...... при нормальном аккуме после двух суток простоя при разрядке в 150 мА стартер отказался крутить, втягивающие клацать начало.......

Ссылка на комментарий

Вообщем проблема в упавшей ёмкости АКБ! Хоть хозяйка и утверждает что он новый, но он все таки неисправный. Погиб он от постоянного разряда из-за криво установленной сигнализации (первый пост). Переподключил сигналку Магикар 5 на место согласно рекомендациям ультра-стар. Получил в итоге ток утечки 0,039А - 0,045А. вполне допустимо. АКБ я думаю её нужно брать 60Ач -540А

Ссылка на комментарий

На всех автомобилях мазда допускается ток утечки после полного засыпания автомобиля не более 65мА (0.065А). Судя из всего опуса - акум дохлый в ноль, а девочка на машинке ездит по 5 минут в день, поэтому аккум и высаживается - ему нужно минимум полчаса чтобы только начались переходные процессы в аккуме чтобы начать заряжаться. А вообще машина полностью засыпает в течении 10 минут - эт касаемо всех мазд

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...