Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

 

С 27.07.2018 по 05.08.2018 я в отпуске подробнее ТУТ (Vasilich)

sapr

эмулятор лямбда-зонда...Осциллы...

Рекомендованные сообщения

Кто- нибудь снимал осциллу эмулятора? На скрине №1 б1д1 -шдк...и б1д2 цирконий....Скрин №2 - сигнал с электронного эмулятора....Сигнал на эмулятор взят с ддк....ДДК исправен....После установки, через день, опять загорелся чек...Пока авто ещё не приехало - но раньше висела только 420....Думаю,, что и сейчас то же самое....Так что интересует форма сигнала с эмулятора- берущего сигнал со второй цирк.лямбды....

post-38178-0-47378800-1424958243_thumb.pngpost-38178-0-10618700-1424958283_thumb.png

 

Писать только по делу...не плодить посты...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты скорее имел ввиду эмулятор катализатора ,а не лямбда зонда? Если так ,то какой эмулятор ката устанавливаешь? название?

 

И надо ошибку знать ,которая сейчас горит.

Изменено пользователем kaif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-именно второй лямбды....post-38178-0-01163800-1424959351_thumb.png

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати- как работает эмулятор ката? Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет-именно второй лямбды....post-38178-0-01163800-1424959351_thumb.png

Так он подогреватель тоже сэмулирует чтоли? Как?

 

Помоему это и есть эмуль ката, ставил их при отсутствии ката, работают отлично.

Изменено пользователем юрий65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат не удалён....Не думаю что это может быть причиной....Существуют ещё обманки ввиде проставки под лямбду -заполненные аналогично настоящему кату....Вот тот наверно можно назвать эмулятор ката.....А этот эмулятор просто преобразует сигнал второй лямбды , изменившийся после отравления ката....

Сейчас выложу схему подключения....post-38178-0-74486300-1424962109_thumb.png Вот так я его и подключил...Но - 12V я взял с с нагревателя второй лямбды...Может ли из-за этого возникнуть проблема? Она тоже запитывается при включении зажигания....

 

Хотелось бы попутно услышать конкретный ответ- мини-каты-проставки под лямбду работают? Хорошо работают? Или не всегда?

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мини-каты-проставки под лямбду работают? Хорошо работают? Или не всегда?

Не всегда работают. Точнее сказать что на одних системах работают ,а на других нет. Поэтому и приходилось процессорные с привязкой к 1 д.к ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно, это то, о чем все и подумали. Эмуль исправного ката, это на сайте экотулс егонемного неправильно обозвали, имхо. Если не прокатит, например ошибка будет по высокому напряжению сигнала 2-ой лямбды, бери массу общую. А так, нада ошибку смотреть. Мини каты не ставил, но люди говорят что мини, они и есть мини. На пару месяцев.

Скока ставил таких девайсов, один отказ только был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра- у меня две массы и задействовано...Но в сопроводиловке пишут что надо самим пробовать...На некоторых авто могут работать плохо....Ставлю на япошку....Да и мне самому осцилла с эмулятора не нравится....Был бы я ЭБУ - сам бы чек зажёг по кату ...Гы....

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Толь, по схеме у тебя щас две массы. Бывает не катит, тогда массу с кузова пробуй. Надо ошибку знать, прежде чем менять схему. На япы ставил, ок все. С хондой посложнее, капризничает. На соседнем форуме есть большая тема, вней сам автор этих устройств отвечает на вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда массу с кузова пробуй.

Т.е - массу на кузов оставляем -а от сигнальной массы отрезаем?

 

есть большая тема

 

Кинь в личку...

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е - массу на кузов оставляем -а от сигнальной массы отрезаем?

Не-не, обе массы цепляем на кузов.. Но сначала читаем ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Попробую в выходные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саныч ... на какую марку авто эмулятор ставишь ?

на ней точно ДК2 идёт только как ДДК , попробуй с эмитировать сам когда он вступит в работу бедную и богатую смесь на ДК 2 и по наблюдать за реакцией ДК1 и временем впрыска ..

в среднем держи 1500 оборотов двигателя и жестко зафиксируй эти обороты когда будешь эмитировать бедную и богатую смесь на ДК 2

Изменено пользователем KYBORG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

raf-4 1 AZ 2.0L Два ката....4 лямбды верхние -ШДК Нижние -циркониевые.....На скринах написал....

 

Посчле установки записал осциллу с умуля...Держал на 3 000 примерно 10 сек.....Макс подъём (на скрине середина графика) всего 0.4 v А должно быть примерно в уровне 0.6 -0.7 v Явно не правильный сигнал...Попробую пересоединить массу по совету Юры.....

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни стоп! Это одноканальный эмулятор исправного катализатора!!! Почему его позиционируют как эмулятор второго ДК? не знаю,но глупость в самом предложении! Этот эмуль вырабатывает напряжение на своём выходе ,"такое",какое присутствует при работе ДДК (второго ДК после ката) при исправном катализаторе ,т.е. обманывает ЭБУ! Для нормального функционирования данного эмулятора, лучше цеплять его к первому ДК(цирконевому),где период переключения бедный-богатый напоминает синус!!! При выбитом кате и наличии на втором ДК почти таково же по форме и периоду сигналу,можно цеплять эмулятор и на ДК2. У автора он подключен к ДК2, кат не выбит и стоит проставка!!!!! Вобщем совет,выбив кат и убрав проставку,ситуация по 420 ошибке на данном папелаце должна уйти в городском режиме езды,в режиме трасса ,я думаю ЭБУ определит подвох! Нужен эмуль который работает по сигналу ШДК!!! У данного производителя он есть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и убрав проставку

Какая проставка? Я такого не писал. Вопрос- а зачем при исправном кате ставить эмулятор? Что-то ты лишнего наговорил. В данном случае можно устанавливать два типа эмуляторов.

 

1 тип -Приобретается эмулятор для работы с ШДК , и сигнал берётся с первого удк

 

2 тип - применяется в системах, где сигнал берётся со второго ИСПРАВНОГО цирк. датчика. (я его и применил ) . У меня именно такой эмулятор. Я всё сделал правильно. Но надо попробовать изменить точки подкл.масс.

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кат не удалён....Не думаю что это может быть причиной....Существуют ещё обманки ввиде проставки под лямбду -заполненные аналогично настоящему кату....Вот тот наверно можно назвать эмулятор ката

 

выделил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..Существуют ещё обманки ввиде проставки под лямбду

 

Это был просто вопрос не по теме....Про такие мини-каты я слышал-и потому попутно спросил отзыв об их работе...Но потом сам поискал в инете -и понял-что такой мини-кат совсем ненадолго...

Я его не устанавливаю...У меня электронный эмулятор...Даже фото его я выложил...Можно о нём почитать, если интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос- а зачем при исправном кате ставить эмулятор?

 

2 тип - применяется в системах, где сигнал берётся со второго ИСПРАВНОГО цирк. датчика. (я его и применил ) . У меня именно такой эмулятор. Я всё сделал правильно. Но надо попробовать изменить точки подкл.масс.

 

При Р0420 не может быть речи про исправный катализатор)) А эмулировать не исправный ДК2 это глупость-только замена!!

На второй вопрос ответил как облодатель РАФ 4 иммено такой комплектации (американец) ,так сказать собаку съел))

 

Давай дождёмся что за ошибка?

 

П.С. Про проставки,из предложения понял что они стоят,но это не суть! Период сигнала ДК2 очень большой чтобы на выходе эмулятора было то что нужно! это моё мнение! Я работаю с этим эмулятором и разбирался в алгоритме его работы на столе.

Изменено пользователем kaif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сегодня вроде не тяпница!

Подними глаза вверх...до первого поста...Открой скрин ...Читай -смотри ....Я всё на осцилле разрисовал.....Может тогда ты поймёшь ....Сколько раз одно и то же объяснять....

 

Я работаю с этим эмулятором и разбирался в алгоритме его работы на столе.

 

Если есть оциллы нормално работающего эмулятора- с удовольствием посмотрю....Выложи.....И что зачит "Я работаю с этим эмулятором" ? Часто устанавливаешь? И каой алгоритм работы с ним на столе? Подаёшь синусоиду с генератора ? Или что ? Перешиваешь чип? Что с ним можно делать на столе? Объясни....

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал,смотрел. sapr ,это форум,ты задал вопрос,я пытаюсь на него ответить,не устраивает мой ответ- я не претендую на истину ,выход с эмулятора то что на твоём скрине вверху, по отношению к входному сигналу он адекватный, но так как переуд очень большой между переключениями на входе ,то сответствено на выходе твои 0.427 вольта в максимуме,не я делал этот эмулятор чтобы объяснять как он работает на самом деле.

Изменено пользователем kaif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не я делал этот эмулятор

 

А ты сам делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимался этой темой,но мы уже походу посты набиваем?

 

П.С. Если твой рафик америкос,а судя по четырём ДК и двум катам это так или я опять не правильно понял? Для полной наёбки придёться ставить двухканальник по ШДК и перед покупкой ещё раз проконсультироваться с разработчиком!! Но и вариант с проставками для задних ДК тоже работает,как помню отверстие в проставке порядка 1 мм.

 

 

sapr я всё сказал и поправь в профиле сколько тебе лет ,пожалуйста!

Изменено пользователем kaif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит посты набиваем? Вопрос по теме...С такими лямбдами, как устанавливаю я - ты не работал? Осциллограмм нормально работающего эмуля у тебя значит нет....Ну тогда о чём говорить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×