Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
Loader

Наличие CAN в различных авто

Recommended Posts

Думаю многим клиенты звонят, интересуются ценами на установку сигнализаций, некоторые "особо продуманные" приезжают со своими сигналками. Однако учитывая всё большее количество авто с CAN, бывает тяжело определить возможность установки обычной сигнализации либо необходимость установки сигнализации с поддержкой CAN (2CAN).

Предлагаю для того чтобы не путаться оставлять в этой теме запросы с указанием марки, модели и года выпуска авто, чтобы узнать есть ли на этой машине CAN до приезда клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно.

Вводишь can.starlineточкаru и ищешь свое авто в списке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно.

Вводишь can.starlineточкаru и ищешь свое авто в списке.

Согласен. Но среди этих моделей есть много машин на которые прекрасно вживляются сиги без CANа. Ведь не для кого не секрет, что стоимость сигнализации не маловажный фактор для большинства клиентов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Элементарно.

Вводишь can.starlineточкаru и ищешь свое авто в списке.

Если авто есть в этом списке, это еще не говорит о том, что нельзя поставить по аналогу. Например Аутлендер 3: можно по КАНу и по аналогу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто есть в этом списке, это еще не говорит о том, что нельзя поставить по аналогу. Например Аутлендер 3: можно по КАНу и по аналогу.

отдай аву , она моя))

 

а по теме вот что скажу , эти сиги с каном просто класс , на сей момент имею 320 Е90 2008г, притянули после 3х неудачных запусков , в итоге ЭБУ МЕ9.2 в ауте :bq: , поднял в БДМе , осталось синхру востановить , стоит сига с каном , ура товарищи :fans:

Edited by velcom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, я не думаю, что это кан виноват, много опыта в этом деле имею. А вот у этих авто и без сигналки такие случаи не редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паша, я не думаю, что это кан виноват, много опыта в этом деле имею. А вот у этих авто и без сигналки такие случаи не редкость.

ок , завтра с тобой перепиздим за этот авто ))

но не у меня одного такое мнение !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если авто есть в этом списке, это еще не говорит о том, что нельзя поставить по аналогу. Например Аутлендер 3: можно по КАНу и по аналогу.

так же как и новый паджеро спорт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен. Но среди этих моделей есть много машин на которые прекрасно вживляются сиги без CANа. Ведь не для кого не секрет, что стоимость сигнализации не маловажный фактор для большинства клиентов.

Если авто есть в этом списке, это еще не говорит о том, что нельзя поставить по аналогу. Например Аутлендер 3: можно по КАНу и по аналогу.

так же как и новый паджеро спорт

 

Начали за здравие закончили за упокой. Вопрос был по списку авто с кан шиной.

 

Я думаю ни кто не будет спорить, что на абсолютно любое авто можно поставить без кана.

Надо всего лишь всегда иметь ведро диодов, и пару бухт провода.

 

Но если есть возможность ставить с каном я так и делаю. А Экономить деньги клиенту или не экономить это уже дело каждого отдельно взятого индивидуума.

 

Так же не забываем что в большинстве случаев при установке с каном получаем ништяки в виде доводчиков, ВАЛИДАТОРА, гибкие каналы, с которыми можно реализовать даже самые невероятные желания клиента... т.д. и т.п.

Ну и большинство клиентов которые приезжают на установку - не поверите просят именно последние модели, чтобы с датчиком наклона. и с ништяками смотри выше.

Edited by Барбос

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда новый Логан, по кану видит и управляет замками, концевики, сигнал генератора, ручник и педаль тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще бывает,что : ЦЗ по CAN не управляется при включенном зажигании. Световые сигналы через CAN габаритами или перемигиванием бортов. CAN шина неактивна после некоторого простоя авто. Некоторые сигналы и статусы видны только при включенном зажигании. Комбинировать нужно разные типы подключений в зависимости от поставленных задач.

В помощь например TEC интегратор .

Edited by kola

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть в машине кан, то и клиенту говорю бери с кан, наф я буду с этими диодиками морочиться :) при тех же ценах гиммора поменьше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

если есть в машине кан, то и клиенту говорю бери с кан, наф я буду с этими диодиками морочиться :) при тех же ценах гиммора поменьше :)

аналогично. и проблем потом меньше, что где-то что то окислится или отвалится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажите датсун это ведь гранта? там тож кан есть?карта монтажа такая же?если другая поделитесь ссылкой ,чето ненайду негде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, двиган такой же калина/гранта. А у нас других и нет)

ЭБУ стоит Итэлма М74CAN, распиновка прежняя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На пежо,ситроен кан конечно есть,но работает полноценно только после активации штатки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cezar1, на 308е люди без кана ставили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не спорю,сам 308-х без кана не мало сделал,если бы еще в 91 саричков добавили альтернативное управление аварийкой,то вообще гладко вставали!

Edited by cezar1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отправлено 18 February 2015 - 14:23 Элементарно. Вводишь can.starlineточкаru и ищешь свое авто в списке.

 

Многих авто там нет,пример:пару недель назад ставил В94 на BMW 750(F001) 2014г.,на сайте нет,выбрал другое авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В всех Крузаках 200 есть CAN, работающий с Пандорой почти полностью, кроме возможности снимать с штатки и полностью управлять ЦЗ. Также есть проверенно работающая блокировка по КАН на бензиновом двиге, есть только ряд условий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By DimDim
      Сразу прошу-не кидайтесь тухлыми яйцами) Итак:имеем Рэндж ровер спорт 2007 года с мотором 4.2.Человек захотел сделать рестайлинг салона,но не просто салон перекинуть,а чтоб всё прям было как с 10 модельного года. Поменяли проводку салона,проводку подкапотного пространства(за исключением обвязки ДВС и акп),проводку на раме,установили блоки от рестайлинга и вроде бы должно быть всё просто но....блоки дореста и реста категорически друг друга не видят из за разный адресов .Собственно вопрос-как это всё подружить? Как я понял протоколы на рестайлинге can 2.0a на дорестайлинге 2.0b
    • By суворов15
      Доброго времени суток! Такой вопрос возник, приехал ко мне VW туарег, на нем стоит противоугонка " Цезарь сателлит " Клиент рассказывает, купил машину недавно, все нормально но происходит изредко что машина не хочет заводится, стартер не крутит он ездил на диагностику, сказали срабатывает нештатная блокировка стартера. Интересно то что машина блокируется только когда он ездит по Москве, в области такой проблемы нет, кто подскажет цезарь это спутниковая система почему такая проблема происходит только при везде в Москву? Клиент хочет чтобы я демонтировал эту охранку, вопрос стоит ли?  Кто может сказать на сколько это надёжная охранная система, или глюки для неё норма и её стоит уничтожить?   
    • By Vasilich
      Запускается новый проект от Александра Громова - Gromov, многим известен по скриптам AIRBAG - CAN для iProg+  Качаем PDF, изучаем.
       
      Стоимость полной версии 48000 руб. Список автомобилей постоянно пополняется.
      GCT gromcalk.pdf
       
      Видеоролик по работе программы.
       
       
    • By xmaratx
      Общий привет!
       
      Притащили зафиру, ехала, заглохла и все на этом.
      Не выходят на связь блоки, сидящие на КАНе. Опытным путем определился моторник. Без него остальные просыпаются и читаются нормально и 120 Ом. Осциллка на кане моторника чёртичто....
       
      Блок вскрыт, в блоке TJA1050. Назрел вопрос замена TJA1050 на TJA1051 из М74can проканает?
       
      Даташиты курил, про 1051 пишут что возможна замена на 1050, а вот про обратную замену конкретики не нашел...
       
      Это из даташита:
       
      " The TJA1051 is available in three versions, distinguished only by the function of pin 5:
      The TJA1051T is backwards compatible with the TJA1050
      The TJA1051T/3 and TJA1051TK/3 allow for direct interfacing to microcontrollers with supply voltages down to 3 V
      The TJA1051T/E allows the transceiver to be switched to a very low-current Off mode."
    • By NissanPulsar
      Всем привет. Ребята, поделитесь пожалуйста электросхемой Opel Astra H 2008 Z16XER Easytronic. Проблема в следующем. На ходу на 4 или 5 скорости при разгоне (к примеру во время иммитации обгона) отключается панель приборов, стрелки вниз, загорается зарядка. В блоках Робота, ABS, ЭБУ ДВС сидят ошибки по потере CAN связи. В SRS сидит ошибка низкое напряжение питания. Ошибки стираются. Машина нормально едет. В городском режиме вообще нет проблем. Нужно шерстить всю CAN линию - схем нет. Подкапотные жгуты уже все вскрывали на предмет перетертостей. Косячки найдены были, но явного обрыва небыло.Хотя при явноми обрыве связи не было бы всегда.
×
×
  • Create New...