Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Toyota Land Cruiser 150, 2011, 3.0 D-4D, EGR off.


Recommended Posts

Как правильно создать тему:

1.Марка автомобиля

2.Модель автомобиля,год выпуска

3.Объём двигателя

4.Модель двигателя

 

Исправляем.

Link to post
Share on other sites

Так в этом и вопрос чем его взять! Из приборов много чего есть и у друзей,помогут если что.

TLC- это правильно сказали, вроде везде принято так сокращать Toyota Land Cruizer. Прошу извинить , а то сразу предупреждение.

Edited by ramil116
Link to post
Share on other sites

С бошевскими блоками понятно все. KESS их делает влет. Вопрос стоит по данному авто. Поставить обманку на датчик давления в рейке, типа чипанул -это тоже ерунда и для самообмана. Ставил и такие. Еще заводят трубку на клапан EGR не из выпуска, а из воздушного фильтра. Но по моему, со временем будет пойман этот "трабл" компом и "джекичак" загорится. В придачу и отключит стабилизацию , что на прадике вообще жесть. Правильного и корректного решения для данного авто похоже нет?

Link to post
Share on other sites

Денсо вроде пока еще не делается именно на этих авто, только обманки! на 1.4 стоит аналог боша, по этому и подлежит кастрации!

Link to post
Share on other sites

360G0300 это последняя прошивка блока с проблемами по АКПП. 895366008000 тож относится а АКПП. Ошибок по ДВС нет . На фото видно.

Link to post
Share on other sites

Так проблемы на бензинках, 3.5 камри, на дизелях ни чего не шьется, да и на дизельном прадо и на хайсе блок управления акпп находится отдельно!

Edited by mybisarvl
Link to post
Share on other sites

При чем тут проблемы с камри (кстати с 2.5 л. U760 /T-SB-0050-12: '12 Camry (2AR-FE/U760E): ECM Calibration Update: Shift Feeling Enhancement/).

Прадики шьются с проблемами по акпп. Читайте TSB. Кстати бензиновые прадики и крузаки с клапанами вторичного воздуха и пылесосами от них, дохнут как мухи. Ценники на данные запчасти бодрые. Ушли мы от темы. Готовимся встречать с сажей и еграми тойоты.

25.10.2011_CP-0093T-1011.pdf

CP-0125T-1010-EN_AD.pdf

Link to post
Share on other sites

Вы тему читайте пожалуйста! Вопрос стоит по системе EGR на Toyota Land Cruizer Prado в 150 кузове! То что здесь блок АКПП отдельно от ДВС и так все знают.

Тему закройте пожалуйста!!

Link to post
Share on other sites

Не шьются эти блоки, тему я читал, по этому и говорю, что ставится эмулятор на сажу и все, это вы уперлись в прошивку акпп!

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Прошито на сегодня уже не один десяток 150 и 200. Все отлично. Тяга как у паровоза. Расход снижается. ЕГР и сажу пока не трогал.

 

Тему можно закрыть. Спасибо!

Link to post
Share on other sites

Я при чиповке тойоток клиентов сразу убалтываю и на отключение EGR. Пока все довольны. Результат куда лучше, чем у всяких коробочек типа рейсчип☺

Link to post
Share on other sites

А какой флешер используете?

 

Киевский от автокея, им то и почитать можно и записать надёжно, в том числе прибитые недопрошивкой через OBD блоки.

Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...