Перейти к содержанию

Ssangyong Actyon Sport DCM3.2 завален


Рекомендуемые сообщения

принесли блок от ссангенг акшион спорт дизель 2008 год. Чистокровный кореец.

блок управления делфай DCM3.2.

предыстория

человек приехал на диллерский сервис по причине рывков коробки автомат или чтото вроде того.

Ему дилерским сканером перепрошили коробку. авто ехало. но горел чек.

Диллерским сканером же их диагност решил поменять ПО в моторном.

Если я правильно понял то если ссангенг русский то сканер автоматом все предлагает и делает.

В данном случае сканер ничего не предложил поэтому все манипуляции проделовались вручну. во время перепрошивки бока на какомто этапе ошибка и автомобиль труп.

Поскольку диагност там скорее из разряда сначало жмем потом думаем. то информация что стояло до нажатия кнопки и что впихивалось после нажатия. неизвестна.

Он отправлял блок в Красноярск. там он пробыл две недели. ему сказли что блок прошили. денег правда не взяли. авто не заводиться.

блок визуально не вскрывался.

теперь анный девайс ежит у меня.

для рабботы с блоком есть катлета.

Вот то что считал с ее помощью со вскрытием через BDM.

сангенгекшн дсм32.zip

проверять включение и работспособность блока могу только на столе. автомобль далековато немного от меня.

Схему вроде нашел. но на всякий случай если у кого есть проверьте правильно ли? года схемы отличается.

+ контакты B19 B1 B3 B5

- контакты B2 B4 B6

связь кан шина контакты B48 HI и B47 LO сопротивление между этими контактами глянулю наличествует. 120 ом

Нужна помощь в оживлении блока.

Ссылка на комментарий

шильдик

post-17694-0-46247500-1424160103_thumb.jpg

 

пока пофиг на ключи и форсунки. мне надо чтоб он просто включился для начала и на связь вышел.

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

вообщем проблемма не решана у меня пока.

автомобиль завелся вот на таком комплекте.

на этом завелся.zip

но, обороты 1500. нет реакции на пидаль газа.

форсунки прописал. номера форсунок которые на нем стоят нашел. дилеры скриншотов хоть сделали перед умерщвлением.

ну и немного скринов комплектации

post-17694-0-93952400-1424506117_thumb.jpgpost-17694-0-04016300-1424506172_thumb.jpgpost-17694-0-79380300-1424506246_thumb.jpgpost-17694-0-48827900-1424506294_thumb.jpgpost-17694-0-20769900-1424506340_thumb.jpgpost-17694-0-18291800-1424506395_thumb.jpg

 

Скандоком форсунки прописал. стал тяжко заводиться. холостые обороты еле еле . толи не газует толи еще ченго. он просто немощен в этом состоянии глохнет.

форсунки если я понял пишуться от моторного щита. хз поскольку на скриншоте не понятно какой где цилиндр писал я прямо и наоборот.

конфигурацию вроде сканодк должен править но пишет не выполнены условия.

 

Коробку скандок не видит. человек который раньше до диеров диагностировал этот автомомбиль говорит что коробку видел.

при всем при этом до прописки форсунок автомобиль способен передвигаться , без пидали газа но ездит).

 

вообщем подозрение что софт не совсем подходящий у меня.

Помогите с софтом в формате под катлеу для записи по БДМ 512.2+4+2

 

2какие условия требует скандок или ссангенг для изминения конфигурации?

3 при прописке орсунок в скандоке есть еще одна маленькая строчка. 00 00 00 там написано форм фактор что это?

 

VIN автомобиля если вдруг сможет чем помочь.

KPACA4AB1P087622

 

найти скан100 не предлагать. возможности нет по причине полной невменяемости местного дилера.

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

Не знаю как Делфи а Бош у меня не писались форсунки пока другие ошибки по моторному были.

Еще е стоит верить что авто до того без проблем было, проверь и давление и сами форсунки.

Ссылка на комментарий

Снимите крышку с движка и посмотрите сами номера форсунок, там стоит система евро4, на левых номерах форсунок не будет работать,

если чтом у меня такой же, юзаю уже второй год!

Ссылка на комментарий

заводится. кстати есть комплект софта?

нужны заводские софты в диллерском формате. чем больше тем лучше. двигатель и коробка 6 ступка для диллерского сканера. получилось выкружиь на сутки. Жадность диллеров беспредельна)

 

и еще там после репрога вылазает предожение кодирования с возможностью выбора из 4 пунктов. но чегото со шрифтами или хз. кракозябры. первый пункт мимо, блок сразу ложиться. что там?

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

карман конфиг не делает. да и форсы рн пишет мягко говоря через одно место. тормозит и букву в одном месте ставиш а рн ее в другом вбивает..

карман вг который. обычный есть у коллеги но с дохлым каном(

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий

автомобиль приведен в состояние -передвигается. заводится гудит, есть проблемы

1 постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. Ошибок нет. темперутры, выключатели кондиционера видит коректно.

2 коробка находится в аварии дальше 3 передачи не переключает.

в коробке ошибок нет, в моторном одна ошибка p0613 не выполнена мультикалибровка коробки.

санер диллерский у меня забрали. скандок коробку не видит. хотя раньше еще до всех действ у местных диллеров видел.

Вообщем скандок достаточно интересен в плане работы с данной маркой. карманскан ВГ шляпа).

Диллерский конечно рулит по полной он видел коробку.

автомобиль отдан хозяевам в связи с отсутствием дальнейшей технической возможности допилить напильником.

Вообщем 100 км в час своим ходом до Красноярска всяко дешевле чем эвакуатор 500верст.)

 

думаю тему можно закрыть. ибо сомневаюсь что будет продолжение банкета.

 

Спасибо за помощь Ссангенговедам Алексею и Ильнару. Также Роману из Курска(он таки нашел родную прошивку а ведь два года почти прошло когда он стаким столкнулся))

Изменено пользователем KROLUH
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Случайно не на мечникова положили блок в Красноярске ?

Есть в дилерском сканере функция отката - задаешь команду S*** (не буду в слух это очень интимная инфа) .

Заграется весь экран в красной рамочке после этой команды.

И сканер перешьет вам блок не взирая на состояние - висит , или что то не так типа контрольки или вообще мечайно залил не с того авто.

Просто когда я уволился 3-года назад от туда ( с мечникова) , рыбные места не рассказал никому , отформатировал все свои винты с нароботками и поудалаял правильные проги , оставив только глючные ( у них допуск к серверу есть и как они говорили там не заменимых нет, сами спецы).

И самое главное с обновлениеями есть особенность и там ни софт , ни фирмваре никто не обновлял после меня ( иначе бы не завалили блок).

Увольнялся явно не с чувством удовольствия ( так как суки с меня сдернули деньги за обучение по УАЗ , на которое отправили в приказном порядке,а я категорично упирался, так как про уаз знал больше чем преподы того курса, короче уволили без копейки) и поэтому все оборудование вернул в сотояние как есть из коробки.

А уволился так как выработка упала и зарплата была меньше чем у дворника.

А как есть там несколько прошивок с глюками ( сами корейцы накуролесили - я угорал на этом и немного вспотев от вида трупов сам и устранил и главное производителя пинал и они исправили и прошивки и прогу сканера - но оставил естественно в нужном состоянии ).

Так вот в сомнении что после меня там кто то до этого дошел и привел все в правильный вид.

И не удивлен что завалили блок ( так и должно было быть ).

Нужно быть в теме чтоб предпринимать телодвижения и особенно по смене П.О..

-----------------------------

Но самое печальное сейчас поднять авто -гимор в квадрате .

При кодировании нужно знать все тонкости как комплектации , так и самого кодирования.

Правильное кодирование можно сделать только сканером DSM.

Но вот комплектацию авто по вину , незнают даже корейцы .

Поэтому перед там как менять ПО я всегда делал распечатки всего и вся с каждой мелочью .

Так как если потерять инфу первоисточник , правильно потом поставить конфигурацию практически не реально.

Ну а прописать форсы - на форсах все написано, бери да вписывай.

-------------------------------------------

Жертву мне конечно жаль .

Я ранее если не был уверен что это можно делать ( особенно на корейцах и не гарантийных ) никогда не делал.

Лучше отказать чем сломать навсегда.

Куда все проше если саненг с солерса - там хоть можно инфу найти и тех. поддержку.

------------------

А в целом порадовали .

Изменено пользователем EVG-ARM
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...