Перейти к содержанию

Nissan RD28 Нужна информация по автомату


Рекомендуемые сообщения

Есть дизель Nissan RD28 с коробкой автомат. Стоял вроде на Bluebird (Laurel, Patrol). На коробке провода обрезаны, блока управления нет. На коробке есть бирка 47X65

Нужна любая информация как подключить автомат.

Какой нужен блок управления (от каких авто подходит)?

Будет ли работать вообще без блока управления?

Нужны схемы.

post-63362-0-68451900-1423724129_thumb.jpgpost-63362-0-44034500-1423724137_thumb.jpgpost-63362-0-42078000-1423724110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо, по внешнему виду больше всего подходит коробка RE5R01A. Она же JR502E-B.

Осталось ещё с блоком управления определиться - от кого подойдёт?

Ссылка на комментарий

Как отличить 5 супку от 4 ступки? RE4R01A визуально вроде такая же. С блоком сначало определиться надо, потом уже схему искать. Хотелось бы отдельно от ЭБУ движка.

Изменено пользователем nds_str
Ссылка на комментарий

Поскольку документации на RE5R в инете практически нет, будем полагать что у нас коробка RE4R ... Шутка)

 

Прозвонил провода из блока соленоидов на коробке (всего 7 проводов):

красный : 3 Ом - соленоид регулирования давления

синий : 13 Ом - соленоид блокировки гидротрансформатора

серый : 24 Ом - соленоид муфты режима торможения двигателем

желтый: 80 Ом - соленоид переключения А

зелёный : 336 Ом - соленоид переключения В

белый + чёрный : 4,4 КОм датчик температуры

 

Названия соленоидов - это мои догадки из документации по коробкам.

 

Теперь вопросы:

1. Для пятиступенчатой коробки не хватает ещё одного соленоида переключения? И значит у нас 4х ступка?

2. Соленоиды переключения А и В дохлые? Или разобрать коробку и почистить где контакты можно??? Или это вообще не то?

3. Может кто знает как всётаки определить коробку по заводскому номеру JATCO 47X65 NO. 3779407D ?

post-63362-0-06358700-1424155421_thumb.png

post-63362-0-11288200-1424155431_thumb.png

Ссылка на комментарий

На фото АКПП ТОЧНО re4r01a, НЕ re4r03a

У второй слева над поддоном сразу за колоколом отлив типа как тут http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P255369963.html (это точно re4r03)

Количество проводов и схема управления у этих АКПП идентичная, только re4r03 усиленная - я бы для бесчеловечных экспериментов её взял.

Откуда взять ЭБУ под rd 28 - вот здесь http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_engineN=rd28&cl_modelN=re4r01 кузова re4r01

re4r03 совместно с rd28 ставилась на ниссан сафари 60 и 61 кузов.

Измеренное сопротивление у вас по соленоидам неверное.

Скорее всего, коса на входе в поддон перебита -между собой контачит.

Про re5r05 забудьте- у неё НЕТ датчика сбоку.

Для того, чтобы АКПП поехала, надо на мастрячить датчики, идентичные тем, что ставились с этим ЭБУ АКПП. Типа так- взяли ЭБУ - берите датчик положения рычага ТНВД,

http://www.nissanpatrol.com.au/RE4R01A.pdf вот вам полный мануал. Сигналы, принципиальная схема стр 13 и 92

 

2. Соленоиды переключения А и В дохлые? Или разобрать коробку и почистить где контакты можно???

Снимайте поддон и смотрите сопротивление соленоидов с промежуточного разъема.

Ссылка на комментарий

и скорее всего, у вас АКПП с цедрика кузов y32. http://irkutsk.baza.drom.ru/good/akpp-rd28-nissan-cedric-y32-2wd-47x65-202090080.html

Изменено пользователем ssane4ekk
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...