Перейти к содержанию

Opel Corsa D 2008 как правильно подготовить ключ


Рекомендуемые сообщения

Имеется данное авто, после просадки АКБ слёт синхры, кто-то уже успешно сделал ей ресет BCM/ECU , карпасс у меня имеется, карманскан синхру на них делает, но как я понял старые ключи можно отправлять в помойки, синхра не проходит именно из-за них

Задачи работы кнопок брелока не преследую, так как имеется внешняя сига, нужен только запуск двигателя!

Есть пара вопросов:

В родном брелка стоит PCF7341, имеется PCF7941 из вазовского ключа как его подготовить для прописки по диагнозе? (про то что не будут работать кнопки в курсе)

Можно ли как то подготовить под запись PCF7936? (по идее отличие от родного только функцией ЦЗ)

В каком порядке после ресета прописывать в блоки VIN или можно сразу после ресета зайти в бодик - функции иммо - замена BCM/ECU

В танго подготовки чипа под опель не нашёл, но судя по форумам народ как то это делает...

Заранее благодарен!

Изменено пользователем sotmel
Ссылка на комментарий

рецет делай моторного и BCM,затем вин пропиши в них и ключи вяжи в BCM.Ключи лягут родные

Изменено пользователем sashausha
Ссылка на комментарий

<p>Из ТИСа</p>

<p> </p>

<p>Важная информация:</p>

<pre>

- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли

заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный

вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

 

</pre>

<pre>

- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.

В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны

и потребуются новые передатчики ключей.

 

</pre>

 

Ссылка на комментарий

да я это знаю, одновременно были обнулены бодик моторник и щиток.... не вижу смысла двигаться дальше без новых чипов, вопрос именно в том и состит как подготовит 7936 тангой или 7941 от ваза

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Добрый день уважаемые форумчане. Извиняюсь за поднятие старой темы, но все-же есть вопрос. Opel Corsa D 2007 МКПП. Проблема аналогичная. Глубокий разряд АКБ - слетела синхра по ключам. Машина после другой станции - ошибки потерты. Я так понимаю, что нужно сбросить только БСМ и положить оригинальные ключи? Так? Или надо делать сброс и моторника?

Ссылка на комментарий

Сброс моторного обязателен ...ключи родные не теряются даже когда сброшен моторный и всм

 

А как тогда быть с этим?

Сброс делать ТОЛЬКО БСМ и родные ключи привяжутся, без подготовки. делается даже ОП-комом

И еще вопрос, в каком порядке делать сбросы?

Ссылка на комментарий

Тема такая же почти -строкой ниже.. Там все есть детально .

То-бишь сначала отвязать по очереди все блоки (моторный/иммо/щиток/bcm), клемму сбрось минут на 5 потом привязывать, либо дать ей без клеммы постоять некоторое время затем привязывать? И еще, делать все буду Carmanscan AT, проблем не возникнет?

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Такого прибора не имею -поэтому сказать ни чего не могу .Пользуюсь абритус . теч2 и опком .

Поторопился с записью, по посту sotmel'а ясно, что синхру карман делает! Буду вечером пробовать.

<p>Из ТИСа</p>

<p> </p>

<p>Важная информация:</p>

<pre>

- Когда Tech2 при перепрограммировании блока BCM запрашивает, были ли

заменены блок BCM и/или ECM (блок управления двигателем), то данный

вопрос также означает, было ли обнуление блока BCM и/или ECM!

 

</pre>

<pre>

- Не обнуляйте блок ECM до или одновременно с обнулением блока BCM.

В противном случае данные об автомобильном ключе могут быть утеряны

и потребуются новые передатчики ключей.

 

</pre>

 

И все-таки какая последовательность обнуления блоков, чтоб ключи чистые не покупать?

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Вобщем встал я на этапе сброса ECM\BCM. Карман скидывает только ECU.. В памяти моторника висят P0561, P1632, P1678, P1679. после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679. В блоке BCM тоже куча ошибок: B0525, B0530, B2652, (B3925, B3929, B3977), U2113. после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060). Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят, а синхра с иммошником - не выходит.. Предполагаю, что для начала нужно разобраться с ошибками в BCM и синхрить только тогда, когда нет никаких ошибок? Так? Да, еще по IPC - ошибка B3902 - Wrong immo Identifer Received.

P.S. могу оставить вложения с расшифровками (скринами) из Кармана.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

Делать надо последовательно.

иммо сбросил - ключи привязал.

ЭБУ сбросил - привязал и засинхрил

БСМ сбросил - привязал.

В чем проблема?

Секъюрити код есть?

И...... Ты кучу кодоф ошибок выкинул сюда - в падлу их расшифровывать. Тебе в падлу сразу описание делать, а хочешь чтоб нам не впадлу было расжевывать их? Просто даже времени на это нет.

Изменено пользователем RDA
Ссылка на комментарий

Не надо трогать моторник.Без СПС вряд ли что получится,нелбходими переливать бодик,а затем программировать и ключи спокойно лягут.На эту тему есть бюллетень GM.После репрога данная болячка изчезает.Сбрасывается только бодик.

Ссылка на комментарий

Делать надо последовательно.

иммо сбросил - ключи привязал.

ЭБУ сбросил - привязал и засинхрил

БСМ сбросил - привязал.

В чем проблема?

Секъюрити код есть?

И...... Ты кучу кодоф ошибок выкинул сюда - в падлу их расшифровывать. Тебе в падлу сразу описание делать, а хочешь чтоб нам не впадлу было расжевывать их? Просто даже времени на это нет.

Уважаемый RDA, я понимаю и уважаю ваш профессионализм, но цель вопроса была другая. Не расшифровал - так как они уже разжеваны в соседних темах. Которые ошибки идут по поворотникам, и по светодиоду регулировки приборной панели и пара ошибок по аирбэгам. Но они погоду не поправят. P.S. Карманскан АТ все равно не делает сбросов, кроме моторника. Да и от машины я отказался, за неимением ОР-СОМ'а.

Ссылка на комментарий

P0561 Напряжение системы Неисправность

P1632 Неправильный транспондерный ключ

P1678 Не удается идентифицировать ECM (Модуль управления двигателем)

P1679 Неверный идентификатор окружающей среды BCM (Модуля управления кузовным

оборудованием)

B2625 Высокое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2625 Низкое напряжение выходной цепи регулирования яркости светодиода C-002

B2652 Высокое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Низкое напряжение выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B2652 Обрыв выходной цепи регулировки яркости лампы C-009

B3056 Не запрограммирован транспондерный ключ

B3060 Недействительный идентификационный код транспондера

B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

B3902 Получен неверный идентификатор иммобилайзера

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (модулем датчиков и диагностики) C-003

U2113 Нет связи CAN-BUS с SDM (пневмоподушкой)

=====================================================================

после затирания ошибок выплывают только: P1632, P1678, P1679.

 

после затирания ошибок остаются железно: B2652, B3977, (B3056, B3060).

Самое что интересное, ключи ложатся, ошибки (B3056, B3060) уходят.

 

синхра с иммошником

- не выходит..!!!!!!!!!

Вот здесь какие коды остаются? (или оставались)

Ссылка на комментарий

Если этот - B3977 Получен неверный идентификатор окружающей среды ECM (Модуля управления

двигателем)

То - Перед вызовом первого программирования после установления коммуникации требуется ввести защитный код. Защитный код предохраняет блок управления от несанкционированного доступа.

Ну в принципе - правильно сделали что отказались от него.

Изменено пользователем RDA
Ссылка на комментарий

B2652, B3977 - в бодике P1632, P1678, P1679 в моторнике. Машина отдана все равно! Ей сказали, что где-то за 2500 сделают :ep:

И еще раз всем спасибо за участие. ОП-КОМ уже заказал, дальше-больше и интереснее! На ошибках учатся.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Мужики, не буду создавать новую тему, т.к. проблема похожая: авто Opel Astra-H - 2011г.в. Машина стояла 2 месяца и АКБ разрядился до 2В. Слетели ключи и моргает "машинка с ключиком", висят ошибки в бодике B3055, B3056 и B3057, в моторном P1610. Проводку прозвонил целая, заказали у официалов CAR PASS, прислали. Подключил OP-COM обнулил бодик, прописал два родных ключа, теперь они видятся, но авто не запускается и висит две ошибки B3057 и P1610. Прочитал несколько тем и совсем запутался, может я порядок обнуления, обучения и программирования неправильно делаю? За любую помощь заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...