Перейти к содержанию

Toyota Avensis, 2009,2ZR-FAE, вариатор K311


ramil116

Рекомендуемые сообщения

Проблема по вариатору. На ходу у клиента перестала ехать машина. При включении задней варик работает. Ошибок нет. Давление по сканеру норма. Снял варик. Разобрал .Вот проблема. От барабана форвард сорвало приводной вал который идет от ГТ. На выходе вала крепится внутренняя шестерня планетарки задней передачи. При включении задней передачи поршень замыкает барабан реверс и машина едет назад. Вперед соответственно нет. Может кому пригодится инфа.

post-73366-0-75775400-1422376119_thumb.jpg

post-73366-0-46602100-1422376172_thumb.jpg

post-73366-0-97481100-1422377385_thumb.jpg

Изменено пользователем ramil116
Ссылка на комментарий

Коробки нормальные! Для тех кто на них ездят нужно выпустить памятку как использовать CVT. Данная коробка отходила 467000 км.

 

Нашел на разборке донорскую с битяка. В субботу бум перебирать из 2-х одну.

 

Тойота использует патенты JATCO. Принцип работы один. Планетарка задней передачи покрепче будет чем у ниссанов. Ремни BOSCH. Тот же х... только вид с боку.

Ссылка на комментарий

Как ни странно все в норме со шкивами . Машина трассовая. На ниссанах тоже ОД меняли коробки в сборе по гарантии. Хотя тамвсего заменив 1-2 детали и коробка снова в путь. Непонравилось что фильтр тонкой очистки находится внутри гидроблока, а не снаружи. Не забываем после сборки и установки варика сделать ресет и обучения.

post-73366-0-91892000-1422700967_thumb.jpg

post-73366-0-79998200-1422701077_thumb.jpg

post-73366-0-29448200-1422701089_thumb.jpg

post-73366-0-90775300-1422701101_thumb.jpg

post-73366-0-63622300-1422701118_thumb.jpg

post-73366-0-07630800-1422701131_thumb.jpg

post-73366-0-53224100-1422701187_thumb.jpg

post-73366-0-83547300-1422701228_thumb.jpg

post-73366-0-73714600-1422701290_thumb.jpg

post-73366-0-00769000-1422701308_thumb.jpg

post-73366-0-30049500-1422701320_thumb.jpg

post-73366-0-09181300-1422701334_thumb.jpg

post-73366-0-37355000-1422701345_thumb.jpg

post-73366-0-41073500-1422701360_thumb.jpg

Изменено пользователем ramil116
Ссылка на комментарий

Машина таксиста. Менять на новое он не согласен. Пришлось из 2-х БУ выбрать получше и без гарантии отпустить.

 

Кстати на том, что похуже явные бороздки на шкивах. Коробка виртуально работает на 7 передачах. Кажись эти борозды под эти передачи.

 

Как я понял тут нет слежения за шкивом(лапки) и шагового мотора как у ниссана. Нет плавного перехода ремня по шкивам ?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коробки нормальные! Для тех кто на них ездят нужно выпустить памятку как использовать CVT.

Вот абсолютно согласен! Чаще всего (имхо) возникают проблемы с CVT на ниссанах. При этом они, в основном, до конца гарантии доезжают и мрут... Японцы ну оч. хитрые ;)

 

Машина таксиста. Менять на новое он не согласен. Пришлось из 2-х БУ выбрать получше и без гарантии отпустить.

 

Ну это же наш, русский таксист! "Оно же еще поездит"!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...