Перейти к содержанию

Jeep Liberty 2005 CRD 2.8 EDC16


Рекомендуемые сообщения

В Галетто 2 заявлено читать-писать калибровки по кану

Но в авто кан на обд разъем не выходит напрямую, только через гейтвей, а по калайн нет опции

Будет ли работать напрямую на столе? Разыскивается распиновка

По BDM не проблема, но вскрывать лениво

Ссылка на комментарий

По митчелу посмотрел, не совпадает

B+ 1

IGN+ 19

CAN 53,54

KLine 19

На авто проверил, сейчас на столе попробую

 

PS

По кану пробуждается, иденты видит

Но не читает, невозможно изменить скорость говорит софт

Ссылка на комментарий

На столе никак не пошел

Ни по кану, ни по калайн, хотя иденты видит и на диагностику выходит

Вскрыл, сделал

А подскажите, какие напряжения расходомер должен выдавать в этом авто?

Ланч и Аутел дает на холостых 17 гс, при этом напряжение на холостых 1.77V и растет линейно, как на старых японцах

При езде вываливается в ошибку P0101 (выход за допустимые пределы)

Есть подозрение, что датчик неродной

Ссылка на комментарий

Если где есть утечка давления воздуха, то эта ошибка будет не сразу появляться.

Если очень грязный фильтр воздушный то-же.

Если на работающем моторе рукой резко прикрыть вход в расходомер, то ему писец придёт.

1.png

Дымогенератор надо.

 

 

Раз на диз.бэхе искали и нашли в воздухозаборнике сухую летучую мышь, с распростёртыми крыльями.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...