Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
TheGet

Все владельцы мотортестеров сюда!!!

Recommended Posts

6 часов назад, alex43serg сказал:

Мужики есть у кого PX с Logan II K4M? Устал с клиентом бороться, хочу носом ткнуть))У. твердит что фазы в норме.

image.png

А в чём проблема то выражается на работе пихла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет. не завалялось  ни у кого синхры на alfa romeo 156 2 литра 2000 год?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, autoelectrik61 сказал:

всем привет. не завалялось  ни у кого синхры на alfa romeo 156 2 литра 2000 год?

Вот с 1.8, только рв ранний. Свою покаж.

альфа ромэо 1.8 2сьём.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2019 в 16:15, autoelectrik61 сказал:

 

не получается на к4м сказать, что при открытии выпуска на 160 градусов фазы не в норме. недавно такой смотрел, открытие выпуска 157, а фазы на месте.

Вот тож получается что метки как бы в норме, то есть фиксатор КВ на месте и планка как положено, но автос толком не работает на хх. Не могу разобраться что ему еще нужно. Не нравится разряжение в дате по MAP и при этом лямбда в бедной смеси, а по факту понимаю что заливает его, свечи черные бензом воняет сильно..

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, alex43serg сказал:

Вот тож получается что метки как бы в норме, то есть фиксатор КВ на месте и планка как положено, но автос толком не работает на хх. Не могу разобраться что ему еще нужно. Не нравится разряжение в дате по MAP и при этом лямбда в бедной смеси, а по факту понимаю что заливает его, свечи черные бензом воняет сильно..

ремонт головки случайно не делался? в моем случает по симптомам было все один в один. порвался ремень, погнуло клапана. все собрали, мотор не работает вообще, проблема с компрессией. разобрали голову, не те клапана, толи длинее, толи еще что. делали в стороннем сервисе. переделали. мотор работает, но обороты раскачиваются, гавкает мотор. я посмотрел разряжение, нету нихрена - 0,35 бар. продымил, подсосов нет. по дросселю проблем нет. метки на месте. отправил обратно где делали, больше не звонили. значит сделали))))

 

на этом моторе в вмт 1 цилиндра же выставляются метки. попробуйте по индикатору поставить 1 поршень и поставить планку

Edited by autoelectrik61

Share this post


Link to post
Share on other sites

alex43serg 

- зазоры на клапанах?

- если отцепить ДК1 - то как  дела со смесью?

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, danis11 сказал:

Вот с 1.8, только рв ранний. Свою покаж.

альфа ромэо 1.8 2сьём.png

 

вот

1105933257_.thumb.jpg.5f665a4001e427e6e70bb12acffc915d.jpg

added 1 минута later

считаю, что распред отстает на зуб

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, autoelectrik61 сказал:

вот

AR 156 1.6 синхра.png

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

danis11 это от двухлитрового? у меня получается распредвал отстает на 1 импульс колена. думаю проблем бы не было из-за этого.  ошибка 0340. хотя сигнал до эбу доходит

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

это от двухлитрового?

1.8... они идентичны. Bosch ESItronic

 

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

ошибка 0340

В моторник заглядывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 19.12.2019 в 10:14, alex43serg сказал:

У. твердит что фазы в норме.

Лех, стыдно признаться, но и мне кажется что красиво рисует... даже 360 на бугорке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, danis11 сказал:

1.8... они идентичны. Bosch ESItronic

 

В моторник заглядывал?

не, не вскрывал. ошибок две, 0340 и неисправность цепи дмрв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, autoelectrik61 сказал:

не, не вскрывал. ошибок две, 0340 и неисправность цепи дмрв.

На этих ведрах это нужно делать первым делом! Упаси Бог с ними связываться по неопытности... жесть... ведро гвоздей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, danis11 сказал:

На этих ведрах это нужно делать первым делом! Упаси Бог с ними связываться по неопытности... жесть... ведро гвоздей...

знакомый диагност попросил помочь))) проблема со слов клиента появилась после раскручивания до отсечки. + еще температура скачет то 10 то 50 то 80)))) Данис, спасибо. наверное с блоком косяк. он там не на керамике случайно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, albert02 сказал:

alex43serg 

- зазоры на клапанах?

- если отцепить ДК1 - то как  дела со смесью?

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex43serg сказал:

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

Авто какое?размер фикисирующего болта?Пойду сейчас уточню у моториста, какая длина должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alex43serg сказал:

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

да подкинь лямду новую и проверь. от ваза 537 подойдет. быстрее чем гадать. сбросы всякие там обучения и завести.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, KROLUH сказал:

да подкинь лямду новую и проверь. от ваза 537 подойдет. быстрее чем гадать. сбросы всякие там обучения и завести.

По идее лямбду я вообще снимал, что с ней что без нее ничего не меняется. Авто Логан 2 2016г. К4М.

added 1 минута later
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Авто какое?размер фикисирующего болта?Пойду сейчас уточню у моториста, какая длина должна быть.

75мм длинна болта помоему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alex43serg сказал:

По идее лямбду я вообще снимал, что с ней что без нее ничего не меняется. Авто Логан 2 2016г. К4М.

added 1 минута later

75мм длинна болта помоему.

Вобщем, пытал моториста. У него два болта, оба самодельных.

Грит типа , те размеры что в нете, для 1.4 мотора.  Он почему то  думает , что важен диаметр. 

Но фишка в чем, к примеру делали Ларгус по болту с нета. гавкает....

Переделали, работает ровно и едет нормально. Но блин , я даж не знаю, как рекомедовать тебе его самоделку.

Но еще был Ниссан ну тот который рено. То же  гавкал. После нашего моториста гавкать перестал...

Имхо надо вмт и размеры болта по индикатору проверить.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, autoelectrik61 сказал:

попробуйте по индикатору поставить 1 поршень и поставить планку

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. нет ли у кого осциллограммы давления в цилиндре на Ford Focus 2 мотор 2 литра?

364883914_.thumb.jpg.ecdfcedae7a7026e4e43404c3900c586.jpg1222112836_Px35Longer1.thumb.jpg.546d29b5101edfd8a1bbd5ff15847673.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Всем привет. нет ли у кого осциллограммы давления в цилиндре на Ford Focus 2 мотор 2 литра?

Дребезг на всех присутствует в начале открытия выпускных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, danis11 сказал:

Дребезг на всех присутствует в начале открытия выпускных?

Да

added 2 минут later

Вообще проблема такова: пропуски по 1 и 4 на оборотах свыше 2500. На хх работает норм. На оборотах тоже. Маркерный диск прикручен не пометке. Клиент поехал переставлять туда, где ему грм устанавливали. Но проблема была и до замены грм. Чую, про пр способы мастер не знает, так как все в метках фломастером.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, профан сказал:

1и4ц и ДИС ?

Нее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...