Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, alex43serg сказал:

Мужики есть у кого PX с Logan II K4M? Устал с клиентом бороться, хочу носом ткнуть))У. твердит что фазы в норме.

image.png

А в чём проблема то выражается на работе пихла?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 19.12.2019 в 16:15, autoelectrik61 сказал:

 

не получается на к4м сказать, что при открытии выпуска на 160 градусов фазы не в норме. недавно такой смотрел, открытие выпуска 157, а фазы на месте.

Вот тож получается что метки как бы в норме, то есть фиксатор КВ на месте и планка как положено, но автос толком не работает на хх. Не могу разобраться что ему еще нужно. Не нравится разряжение в дате по MAP и при этом лямбда в бедной смеси, а по факту понимаю что заливает его, свечи черные бензом воняет сильно..

Ссылка на комментарий
17 минут назад, alex43serg сказал:

Вот тож получается что метки как бы в норме, то есть фиксатор КВ на месте и планка как положено, но автос толком не работает на хх. Не могу разобраться что ему еще нужно. Не нравится разряжение в дате по MAP и при этом лямбда в бедной смеси, а по факту понимаю что заливает его, свечи черные бензом воняет сильно..

ремонт головки случайно не делался? в моем случает по симптомам было все один в один. порвался ремень, погнуло клапана. все собрали, мотор не работает вообще, проблема с компрессией. разобрали голову, не те клапана, толи длинее, толи еще что. делали в стороннем сервисе. переделали. мотор работает, но обороты раскачиваются, гавкает мотор. я посмотрел разряжение, нету нихрена - 0,35 бар. продымил, подсосов нет. по дросселю проблем нет. метки на месте. отправил обратно где делали, больше не звонили. значит сделали))))

 

на этом моторе в вмт 1 цилиндра же выставляются метки. попробуйте по индикатору поставить 1 поршень и поставить планку

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
6 часов назад, danis11 сказал:

Вот с 1.8, только рв ранний. Свою покаж.

альфа ромэо 1.8 2сьём.png

 

вот

1105933257_.thumb.jpg.5f665a4001e427e6e70bb12acffc915d.jpg

added 1 минута later

считаю, что распред отстает на зуб

Ссылка на комментарий

danis11 это от двухлитрового? у меня получается распредвал отстает на 1 импульс колена. думаю проблем бы не было из-за этого.  ошибка 0340. хотя сигнал до эбу доходит

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, autoelectrik61 сказал:

это от двухлитрового?

1.8... они идентичны. Bosch ESItronic

 

4 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

ошибка 0340

В моторник заглядывал?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

1.8... они идентичны. Bosch ESItronic

 

В моторник заглядывал?

не, не вскрывал. ошибок две, 0340 и неисправность цепи дмрв.

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

не, не вскрывал. ошибок две, 0340 и неисправность цепи дмрв.

На этих ведрах это нужно делать первым делом! Упаси Бог с ними связываться по неопытности... жесть... ведро гвоздей...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, danis11 сказал:

На этих ведрах это нужно делать первым делом! Упаси Бог с ними связываться по неопытности... жесть... ведро гвоздей...

знакомый диагност попросил помочь))) проблема со слов клиента появилась после раскручивания до отсечки. + еще температура скачет то 10 то 50 то 80)))) Данис, спасибо. наверное с блоком косяк. он там не на керамике случайно?

Ссылка на комментарий
11 часов назад, albert02 сказал:

alex43serg 

- зазоры на клапанах?

- если отцепить ДК1 - то как  дела со смесью?

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex43serg сказал:

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

Авто какое?размер фикисирующего болта?Пойду сейчас уточню у моториста, какая длина должна быть.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, alex43serg сказал:

У меня такое впечатление что ему вообще пох на лямбду, что она есть что ее нет,работает одинаково, а вот разряжение на хх  0,45 -0,55, и ошибка по богатой смеси висит, при этом показания ДК1 максисмум до 0,2В не авше при чем если дать ему подсос то они растут на какое то время до 0.7В и потом снова 0.2-0.3В. Кароч какая то непонятка.

По поводу мотора как я понял ГБЦ меняли стоит сейчас с разборки.

да подкинь лямду новую и проверь. от ваза 537 подойдет. быстрее чем гадать. сбросы всякие там обучения и завести.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, KROLUH сказал:

да подкинь лямду новую и проверь. от ваза 537 подойдет. быстрее чем гадать. сбросы всякие там обучения и завести.

По идее лямбду я вообще снимал, что с ней что без нее ничего не меняется. Авто Логан 2 2016г. К4М.

added 1 минута later
2 часа назад, aleks_sm сказал:

Авто какое?размер фикисирующего болта?Пойду сейчас уточню у моториста, какая длина должна быть.

75мм длинна болта помоему.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, alex43serg сказал:

По идее лямбду я вообще снимал, что с ней что без нее ничего не меняется. Авто Логан 2 2016г. К4М.

added 1 минута later

75мм длинна болта помоему.

Вобщем, пытал моториста. У него два болта, оба самодельных.

Грит типа , те размеры что в нете, для 1.4 мотора.  Он почему то  думает , что важен диаметр. 

Но фишка в чем, к примеру делали Ларгус по болту с нета. гавкает....

Переделали, работает ровно и едет нормально. Но блин , я даж не знаю, как рекомедовать тебе его самоделку.

Но еще был Ниссан ну тот который рено. То же  гавкал. После нашего моториста гавкать перестал...

Имхо надо вмт и размеры болта по индикатору проверить.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5 часов назад, autoelectrik61 сказал:

Всем привет. нет ли у кого осциллограммы давления в цилиндре на Ford Focus 2 мотор 2 литра?

Дребезг на всех присутствует в начале открытия выпускных?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, danis11 сказал:

Дребезг на всех присутствует в начале открытия выпускных?

Да

added 2 минут later

Вообще проблема такова: пропуски по 1 и 4 на оборотах свыше 2500. На хх работает норм. На оборотах тоже. Маркерный диск прикручен не пометке. Клиент поехал переставлять туда, где ему грм устанавливали. Но проблема была и до замены грм. Чую, про пр способы мастер не знает, так как все в метках фломастером.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...