Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

...у меня такая есть

У тебя там странности...на впуске нет вакуума...На выпуске есть как положено...Так может быть  когда , к примеру, валы неправильно...И сколько противодавление? Инфу давай полностью ...Или кидай живой файл Px...

елантра G4FC  дпкв дпрв.png

Елантра ещё.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

может быть...У меня осциллы из разных мест...но одинаковы...Всё может быть...Могли  при ремонте и  вал другой впихнуть...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

валы у них бывают разные. Px удалил случайно. в субботу приедет. там неисправностей было несколько. осталась только эта. но судя по синхре, кв и впускной распредвал на месте.  но кулачки в вмт стоят не симметрично

Ссылка на комментарий
В 06.06.2019 в 10:06, danis11 сказал:

autoelectrik61 какая то странная осцыль дд...! Выложи ее отдельно. Как то дышит она странно.

Данис, снял Рх. заметил еще прыгает уоз по сканеру от 0 до 190. хотя осцилом смотрю, уоз вообще 3 градуса после вмт

added 0 минут later

988364849_.thumb.jpg.5b608f7a90fc43173e865eba76e6decb.jpgpx.thumb.jpg.d614a22cb6cb0f545d742370b7e9a377.jpg

added 1 минута later

ссылка на живой файл

https://yadi.sk/d/bNGRYGt2ChlL-A

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, albert02 сказал:

что там с ВВ ? Может свечи без резисторов?:fd:

А вы что? Только в "телевизор" смотрите?

У уважающего себя специалиста

1.Контролька(хуйня такая лампочка и крокодил с проводочком)

2.Мультиметр (к цыфровым так и не привыкну..их 3 у меня)

3.Нюх...Слух(Всегда слушаю выхлопную трубу(это музыкальный инструмент!!!!!! там все слышно!!!!!)

4. Ну и всяко разные там хуйня сканеры осциллоскопы компрессометры арбузы..огурцы..

и тут остапа понесло....чай кофе водку не надо пойдет четверг ,почему четверг?

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий
31 минуту назад, sapr сказал:

не должна ехать.png

 

4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

осцилом смотрю, уоз вообще 3 градуса после вмт

 

added 0 минут later
42 минуты назад, albert02 сказал:

что там с ВВ ? Может свечи без резисторов?:fd:

lденсо с резисторами

added 2 минут later
1 минуту назад, cap сказал:

А вы что? Только в "телевизор" смотрите?

нет, смотрел метки на цепи и звездах по вмт по индикатору.когда поршень в вмт, метки на распредах на месте. но кулачки не симметрично стоят. получается что вроде как на колене перескок. но по синхре впускного и колена все в норме. вот и не пойму, как такое может быть.

Ссылка на комментарий
В 11.05.2019 в 15:22, danis11 сказал:

Проверяй метки, не нравится мне зона перекрытия. Вал на 360* приходит в вмт, а у тебя уже разряжение в цилиндре. Непорядок....

Несогласен,метки на месте.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, cap сказал:

Несогласен,метки на месте.

кулачки то симметричны должны быть в вмт, а они у меня становятся симметрично после вмт. есть метка на шкиве колена вспомогательных агрегатов, на ней фактическое вмт и по метке не сходится.  но это как я понимаю, не показатель, нужно смотреть шестерню колена

Ссылка на комментарий
2 часа назад, cap сказал:

Волгодонск,проблема в чем?

проблема в том, что я не моторист. чтобы посмотреть шестерню колена, мне нужно вывесить мотор и разобрать дохера чего. а я рукожоп)))) так как я диагност,то должен с минимальным разбором поставить достоверный диагноз. а передать мотористу машину и сказать может метки, а может нет я не могу)))

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

поставить достоверный диагноз

 

В постах выше у тебя есть фраза о том, что авто нормально работает на газу и на бензине
по мере прогрева, а также то,  что бензиновые форсунки новые. Я вот эту ин-фу никак не могу 
совместить с неисправностью двигателя в части меток.
Эти двигатели G4FC имеют  различные варианты комплектации, много ин-фы про нестыковки

с зап.частями даже при подборе по ВИНу.
Имхо, кроме прочего по МТ, остальные данные по дате бы знать, причем в разных режимах.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, ratnik сказал:

 

В постах выше у тебя есть фраза о том, что авто нормально работает на газу и на бензине
по мере прогрева, а также то,  что бензиновые форсунки новые. Я вот эту ин-фу никак не могу 
совместить с неисправностью двигателя в части меток.
Эти двигатели G4FC имеют  различные варианты комплектации, много ин-фы про нестыковки

с зап.частями даже при подборе по ВИНу.
Имхо, кроме прочего по МТ, остальные данные по дате бы знать, причем в разных режимах.

Виктор, спасибо. выложу без проблем. какие данные нужны?

Ссылка на комментарий
Только что, autoelectrik61 сказал:

какие данные нужны?


1.Угол, разряжение, время впрыска, работу  ДК1, ДК2, обороты, а также загрузку двигателя. Все это  в зависимости от ТОЖ.
Только при работе на бензине. При условии нормальной работы связки генератор-АКБ.

2. Если есть возможность то и работу обоих РВ в градусах. Зависимость от загрузки двигателя, при режиме ХХ, при режиме 3000 об.мин.
 

3. Зависимость работы МАР от режима работы двигателя. "ХХ-резкий газ в пол".

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ratnik сказал:


1.Угол, разряжение, время впрыска, работу  ДК1, ДК2, обороты, а также загрузку двигателя. Все это  в зависимости от ТОЖ.
Только при работе на бензине. При условии нормальной работы связки генератор-АКБ.

2. Если есть возможность то и работу обоих РВ в градусах. Зависимость от загрузки двигателя, при режиме ХХ, при режиме 3000 об.мин.
 

3. Зависимость работы МАР от режима работы двигателя. "ХХ-резкий газ в пол".

угол на холостом прыгает то 4-6 то 191 градус, на скрине сверху.

разряжение 0.65, при тапок в пол атмосферное

время впрыска 2-2.4 при нажатии тапок в пол 12. по осцилу тоже самое. смотрел на форсах

дк второй отшит, первый работает как положено. коррекции

холостой ход - минус 4 процента, частичная нагрузка +1 процент. моментальная около 0.

дтож проверял. причем если я обманываю эбу температурой, выставляю например 3 градуса тепла, то проблемы нет при тапке в пол. по питанию просадок нет, ни на форсах, ни на эбу.

дад проверял и вакуумным и сравнивал по сканеру. работает правильно, хозяин его уже менял.

 

и с промывочной запускал со своим топливом.

 

но как понять связь, что при обогащении обороты развивает нормально на холодную.  явная проблема  - нехватка топлива.

а вот что подсказали на форуме - амплитуда дпкв.

595937413_.thumb.jpg.93f6dab73e2df282a0628359b669256a.jpg

 

hd12707033512.thumb.jpg.d96cbbb5977affca3e22f58d78e649e9.jpg

 

Ссылка на комментарий

куча вопросов отпадает при просмотре Px...Самый странный момент- уоз...С какого перепуга искра после вмт?  И второе...У тебя сильно отличается компрессия в цилиндрах...Сколько она?

added 1 минута later

амплитуду дпкв рассматриватиь нет смысла...Если авто заводится- забудем о ней...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...