Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

 

Изменено пользователем albert02
Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

11 минут назад, albert02 сказал:

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

Да, по графику Px как будто грм не на месте, но валы стоят правильно. В другом цилиндре пока что не снимали Px.

Завтра.

Ссылка на комментарий

метки грм на месте...Хмм...А  на  Px на месте?

 

и на осцилле разряжения вроде трабл по одному цилиндру...

горшок.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Это не "вроде трабл", это при отрегулированных клапанах низкая компрессия в одном горшке. Так то при прокрутке это на слух слышно, и мт не нужен. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, albert02 сказал:

так ведь угол открытия выпуска и точка перекрытия клапанов  не на месте.

а в другом цилиндре, Рх ?

С утра снимал Px в других цилиндрах, ваще путаница началась, то кажет, что отстаёт, то норма. Ещё раз глянули метки, нашли вертяк - разбитое посадочное на шестерне распреда.

Ссылка на комментарий
В 24.03.2019 в 18:02, Mems сказал:

Ваз 2115 8 кл , не пойму что по осциллограмме ДПКВ на холостых , на оборотах вроде все нормально и диск тоже не в норме , у кого есть опыт что может быть?

 

холостые 2115 8 клап.png

1850 обор  2115 8 клап.png

диск 2115 8 клап.png

Заменили задающий диск и ДПКВ и все стало как надо .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

на Opel Zafira z18xer ошибка Р0014 - по выпускному распредвалу - механическая неисправность фазика.

запускаю машину, пока подошел к осцилу для записи, ошибка появилась.

если завел и сразу прогазовал, подхожу, ставлю на запись, ошибка не появляется, но фазовращатель не работает.

 

записал с момента включения зажигания. Вижу что шим на фазик есть, а вал не доворачиватся. клапаны поменяны до меня. проверил клапаны шим имитатором, работают. покрутил шимом фазик, все прекрасно доворачивает. не подскажите, как еще можно проверить фазик? фроде css с вкладкой фаза можно, но как не пойму.

3 -дпкв

1 выпускной рв

4 управление клапаном

1100486626_.thumb.jpg.fddc2d23e72b726d0356111ceea57781.jpg

Ссылка на комментарий

autoelectrik61 диагнозой глянь, может доворачивать и не надо, так как он уже на месте по параметрам. А то что ты его доворачиваешь шимом означает лишь то, что фазики работают.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, danis11 сказал:

autoelectrik61 диагнозой глянь, может доворачивать и не надо, так как он уже на месте по параметрам. А то что ты его доворачиваешь шимом означает лишь то, что фазики работают.

Может конечно, но эбу дает шим на клапан. А поворота нет. На осциле 4 канал зеленый шим

added 1 минута later

И странно, почему если не раз уж сразу после запуска, ошибка появляется. Такое ощущение, что он сразу после запуска его тестирует.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет, кому не лень, посмотрите пожалуйста осцилку. Daewoo Nexia A15MF, продтраевает на ХХ после замены прокладки ГБЦ. Компрессия по 12, метки два раза проверялись, не мной. Давление на ХХ около 55. Едет нормально.

A15MF.png

Ссылка на комментарий

Так к чему Рх. Какой цилиндр не отрабатывает. Сделайте css, проверьте если есть проблемы по вв части, если нет, обогатите смесь при снятии скрипта, отделите вв и топливную, и потом снимите px с проблемного цилиндра если дойдет до этого

Ссылка на комментарий

я в этом МТ (у меня Постолограф) плохо разбираюсь...Налицо куча противоречий...

Начни с проверки правильности установки грм...Первая цифра 36 гр вроде? Это 2 зуба ошибка по вып.валу наверно...

ъ

144гр  вып?(Второй скрин) Тогда это норма. Вып.вал правильно.  Но почему огромная компрессия на ХХ ?

протворечия.png

выхлоп.png

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

тут куча противоречий...Правильно ли сделан скрипт? Откуда на ХХ компрессия 15b?  Может переснять скрипт? И почему не видно линию "О" ?  На Постолографе всё отчётливо...

Ссылка на комментарий

Ребят, сам пока разбираюсь с MTpro. Компрессия по датчику скорее всего высокая потому, что датчик от диско 7 бар, а выбран 16, на 7 нет. 

32 минуты назад, danis11 сказал:

Где перекрытие клапанов.... 360* Что за дребедень при заполнении...

Тоже не пойму, почему так, вот и спросил. 

С высоковольтной частью всё в порядке. Завтра буду снимать форсунки, ну и сам проверю метки. С мотор-тестером я на уровне первоклассника, так что сильно не ругайтесь)

Ссылка на комментарий
27 минут назад, buzuluc сказал:

от диско 7 бар,

Нельзя так играться с дд, они должны быть откалиброваны! Хер с ним, что с давкой трабла в показаниях, так еще и сдвиг по фазе не хилый может быть! Сдвиг по фазе можно отследить глянув в дате по диагнозе и сравнив его с осциллой! Нужно всегда брать синхру с того цилиндра, в котором вкручен дд. И нам легче, и тебе самому есть самоконтроль! 
Осцилла полная лажа... без обид!:04: Пересними по феншую и выложи еще раз. Подогнать фазы можно пробовать выбирая в установках разные удлинители... как вариант. Подгони фазы по диагнозе и по осцилу.

Есть в мт опция экспорт/сохранение экрана (правой клавишей мышью)... Не надо скриншоты выкладывать... не профессионально это. 

 

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
46 минут назад, buzuluc сказал:

так что сильно не ругайтесь)

Будем ругаться... еще как будем! Ты наш человек и должен уже на первый взгляд определить, что осциллограмма кривая и лучше на помидоры не напрашиваться! ))) 

Ты спрашивай, не стесняйся! Глянь как autoelectrik61 вырос... молодчина! и тебя подтянем!

1 час назад, autoelectrik61 сказал:

Сделайте css,

При хаотичных траблах скрипт бессмыслен... а был бы пропуск по одному цилиндру, то на это указывал бы код трабла по диагностике. н

Не забываем про др во впуске при прокрутке! Вещь!!! Просматриваются все клапана одним махом.

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не надо Форсы снимать сразу. Просто сними скрипт css, видишь если не отрабатывает один цилиндр, просто во время снятия совсем бренда во впуск, если эффективность работы этого цилиндра выросла, то тогда есть смысл снять Форсы. И то если нет подсоса в этот цилиндр.

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...