Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

TheGet

Все владельцы мотортестеров сюда!!!

Recommended Posts

а там 160 а не привычные 145?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет)

elantra 4 мотор G4FC 1.6 2008 год

снял Px. выпуск открывается на 163 градуса. не подскажете, норма у этих моторов как обычно 140-145?

 

968328786_.thumb.jpg.a20f4317424d65ded04f765f34a88397.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, autoelectrik61 сказал:

снял Px

 

Screenshot_1.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересует пока выпуск.

вот синхра дпкв дпрв на впуске. вроде впуск на месте1728337802_.thumb.jpg.e36c4630c28e14358a647c58698c0d36.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

интересует пока выпуск.

Выпуск запаздывает на 18гр (по твоей диаграмме). Впуск - точка I на 392гр, что для моторов с фазовращалкой приемлемо.  Фазовращалка только на впускном?

(160гр - в инете пишут - приемлемо для опелёвских моторов)

Share this post


Link to post
Share on other sites

autoelectrik61  так даже на первый взгляд же бросается в глаза где 180 и 360! Не пристрелял глаз еще? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем смотреть фазокрутилки    если они на ХХ не работают? СКолько разряжение?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет. Норма открытия Выпуска  по ДД на этих движках около 150*. Так что не мешало бы перепроверить выпускной. Ну конечно для начала надо бы снять оси по ДД в другом цилиндре(ах). А то может там проблемы с зазорами клапанов. Если все так же тогда смотреть метки.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, перегар сказал:

Привет. Норма открытия Выпуска  по ДД на этих движках около 150*. Так что не мешало бы перепроверить выпускной. Ну конечно для начала надо бы снять оси по ДД в другом цилиндре(ах). А то может там проблемы с зазорами клапанов. Если все так же тогда смотреть метки.

В остальных один в один как в этом. В среду приедет на проверку меток

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выпуск отстает на зуб. Проверил сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго. Nissan Note 2008г 1.6л. Авто заводится норм, ошибка по приезду была P0300 -множественные пропуски воспламенения. Двигло нет-нет поддёргивается на ХХ.Цепь расстянулась на 10гр по ротору колена. Критично?  (ниже - эталонная)

note-3.png

Screenshot_2.png

Edited by Сэврик

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, газель с мотором 4216. бедная смесь по лямбде. на холостом потряхивает. нет разряжения во впуске - 550 максимум по вакууметру.

подсосов нет, топливная в норме. метки в норме.

снял Рх.

1486326688_42063.thumb.jpg.58be209e875eebf705f06b331e70c18e.jpg

 

 

от кадра к кадру то есть отклонение в перекрытии клапанов то нет.

можно ли из графика давления что либо предположить, например просажены седла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго. Есть у кого-нить эталонная осцилка, чтоб сравнить - Chevrolet Captiva 2008г 2.4л H24D (аналог - Opel Antara с

двиглом 2.4л Z24XE, чёт пока не могу нигде найти...)?

captiva 24-4.png

captiva 24-8.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях пробежался еще раз по "старым местам", добавил обновления. новая версия сборки: pdf https://yadi.sk/i/n0LokNxY3Z7bWV и one note https://yadi.sk/d/H2-C2VFS3Z82Zb. 

к сожалению microsoft one note (у меня версия от офиса 2007, видимо который про) это записная книжка, и он не подразумевает изначально разбивку на страницы, так что при конвертации в pdf очень часто (слишком часто) изображение и описание получаются на разных страницах. описание ВСЕГДА ПЕРЕД картинкой. не забывайте об этом. ну и в целом, я б рекомендовал one note конечно, хотя бы потому что картинки там можно увеличивать и уменьшать как понравится.

забыл правда добавить дисклеймер, что автор сборки не претендует на авторство и не гарантирует 100% точность представленных осциллок.  ;)

  • Like 4
  • Thanks 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день всем!

Ребята, гляньте пожалуйста, что не так? VW Golf IV 2002 года BCB двигатель зажигалка 1.6. Не пойму почему давка в цилиндрах 17-19 бар! Основная проблема в том что то человечек пройти не может из за выхлопа. Приехал СО 0.3% (0.5 допустимо) на холостых и 0.7% (0.2 допустимо) на повышенных, при 300 ррм НС (200 допустимо). Почистил заслонку (оч грязная была), привел в порядок холостой и отпустил. При повторном СО 0.5% (0.5 допустимо) на холостых и 0.730% (0.2 допустимо) на повышенных, при 263 ррм НС (200 допустимо). Мысли кончились куда лезть... Измерил компрессию а там 18-17-18-19 при 14 с завода. Лямбды все отрабатывают, холостой идеален... ошибок нет... Разряжение во впуске 280 мбар. Подсосов нет. Давка топлива в норме. Динамика как для этого двигателя..., провалов нет. По работе вообще не каких претензий даже я найти не могу... Привязался к компрессии. Свечи по порядку 1-2-3-4 от кофейного до черного.

DDvcilindre4_dprv-dpkv_sinhra1cilindr-1.thumb.PNG.461a97cf5dc2a0941f22f6801cc06825.PNGDRvovpuske_sinhra1cilindr.thumb.png.20ecf22bd7e8f548d5204d23ca529dbb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валы рано стоят. Выпуск должен быть в районе 160 гр. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 причины

Жор масла

Огромный нагар на поршнях

Валы

Забит кат(поднятие незначительно

Неичправен компрессометр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, sapr сказал:

4 причины

Жор масла

Огромный нагар на поршнях

Валы

Забит кат(поднятие незначительно

Неичправен компрессометр

еще есть 5я-закоксовка колец...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю закоксовка уменьшит компрессию...

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

Думаю закоксовка уменьшит компрессию...

Форды этим страдают, не уменьшает, а +

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пойдем по порядку 

8 минут назад, sapr сказал:

Жор масла

Вряд ли поднимет компрессию на 5 бар...

9 минут назад, sapr сказал:

Огромный нагар на поршнях

Если только очень большой нагар... при этом детонация не наблюдается.

10 минут назад, sapr сказал:

Валы

Вероятно, но ошибок нет, эталона тоже, метки с приссособой... тоже нет...

19 минут назад, k_alex42 сказал:

Валы рано стоят. Выпуск должен быть в районе 160 гр. 

Из опыта? Или мануальчик есть?

13 минут назад, sapr сказал:

Забит кат(поднятие незначительно

Сам видишь, что это не так...

13 минут назад, sapr сказал:

Неичправен компрессометр

Толян, ну и шутки у тебя! )))) У нас 32 на улице..., голова ведро, при том - пустое!

14 минут назад, ШАМАН сказал:

закоксовка колец...

Вряд ли так ровно по всем горшкам, да и еще на пять бар как минимум...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По маслу проверь так-грамм 15 в горшок и делай замер...Не поднялась,- значит и поднята из-за масла....Масло часто доливает?

added 1 минута later

На приорах 16-17  не редкость...и свечи белые.. У тебя мап или маф?Сколько на   Px разряжение? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, sapr сказал:

Масло часто доливает?

Анатолий, машинка перекупа..., история неизвестна....

2 минуты назад, sapr сказал:

По маслу проверь так-грамм 15 в горшок и делай замер

Заводится с пол тыка..., но проверю. Правда компрессометр у меня 20 максимум! ))) Да и как то не верится, что так ровно по всем горшкам..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...