Перейти к содержанию

Все владельцы мотортестеров сюда!!!


Рекомендуемые сообщения

Согласен с Нах Нах, только не надо все двигатели Опель мести под одну гребенку. Один и тот же двигатель разных годов может иметь разные углы, сам с этим столкнулся с двигателем x16xel...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 5.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я не просто так спрашиваю.Не очень я верю,чтоОпелевцы с метками так накосячили.

На какой то Шкоде (извините,что не в тему) слесаря при замене ремня,сделали все по меткам.(накерненной точке на звезде),а надо было делать по "скошенному,запиленному зубу.

Ссылка на комментарий

Думаю истина как всегда где то посередине и для данных моторов диапазон 150-158 норма.

У постоянного клиента на лачетти 1.6 выпуск вообще никогда не встает по метке, всегда ползуба увод, если сделать ползуба позже, то угол открытия уходит за 160 (162-163 не больше) почти сразу ошибка по рв фиксируется сканером, если на ползуба раньше, то угол около 150-152 и все в порядке

 

Изменено пользователем Evgen708
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Evgen708 сказал:

Думаю истина как всегда где то посередине и для данных моторов диапазон 150-158 норма.

У постоянного клиента на лачетти 1.6 выпуск вообще никогда не встает по метке, всегда ползуба увод, если сделать ползуба позже, то угол открытия уходит за 160 (162-163 не больше) почти сразу ошибка по рв фиксируется сканером, если на ползуба раньше, то угол около 150-152 и все в порядке

 

ну вот у меня получается 152 градуса и ошибка по РВ

и по синхре дпкв дпрв видно, что выпускной рв опаздывает.

Ссылка на комментарий

Самому стало интересно, зацепила машина. Вот что нашел в сети. Нексия с мотором F16D3. Метки не на месте, выпускной вал опаздывает на зуб. Его осцилка,   начало открытия выпуска где-то немного не доходя 160°. Получается, правило 160° не срабатывает? Но то, что при совпадении меток поршень не доходит до ВМТ, остаётся в силе.)   

4 часа назад, autoelectrik61 сказал:

ну вот у меня получается 152 градуса и ошибка по РВ

Если посмотреть детальнее и измерить углы вручную, без скриптов - то у меня больше получилось, около 158° Px.thumb.jpg.770e40876f5a9725a5058b3e521d84f4.jpg

Nex.jpg

дд.jpg

Изменено пользователем nakh-nakh
Ссылка на комментарий

нет ли ни у кого синхры ssang yong action new g20d бензин 2 литра. на холодную при нажатии на педаль газа чихает во впуск и душится. прогреется - становится нормально

 

синхра.mwf

 

 

1940788436_.thumb.jpg.ec34717ba3971cc0a17e7a415b193e57.jpg

 

 

Px35+Longer00.mwf

Изменено пользователем autoelectrik61
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Сэврик сказал:

вот что  инете есть...

Screenshot_1.png

спасибо) если это эталон, то моя отличается. у меня распред раньше идет

Ссылка на комментарий

в моем случае искра в 14 градусов после вмт при нажатии на педаль газа и распред раньше, стреляет во впуск. в принципе можно предположить, что неисправна система изменения фаз

Ссылка на комментарий
3 часа назад, autoelectrik61 сказал:

в моем случае искра в 14 градусов после вмт

что-то нереальное...Она ещё и заводится?

Какой год? Какой пробег?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Как в одно соединить- " Стало плохо после заправки  - Прогреется -всё хорошо....Искра 14 гр после ВМТ? ПОследнее вообще нереальное...

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

всем привет. Opel astra j неверный сигнал с дпкв. в общем симптом такой, завел, все норм. поработала, прогрелась,вылезает ошибка по дпкв. снимаю осцилу.

на холодную все норма, по мере прогрева сначала исчезает один импульс, потом еще несколько и так далее до половины. но импульсы исчезают четко одни и те же, выглядит как пропуски зубьев. там стоит магнитная лента вроде на маховике, доступа без снятия коробки нет.

 

может так себя вести датчик?

опель дпкв 2.mwf

 

опель дпкв.mwf

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, autoelectrik61 сказал:

там стоит магнитная лента вроде на маховике

Лента думаю при прогреве не исчезает))), а сам датчик может чудить, тем более он на эффекте Холла...:90:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...