Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2019.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

TheGet

Все владельцы мотортестеров сюда!!!

Recommended Posts

И так. Суть темы проста до нельзя. Не хочу назвать эту тему рейтингом, но полезные доводы принимаются. И так. Есть желание приобрести и познать мотор тестер. На данный момент их уже есть некоторое количество на рынке... Кое что уже пересмотрел. От себя скажу сразу, МТ не нужен мне для ВВ цепи. Нужен только для исследования фаз ГРМ. Что у меня есть на данный момент. Есть Диско 2. :ak: Не дай боже вам его купить. Стоит не дорого, но и не работает так как заявлено.... Хотя может кому то и повезло. Мне не повезло. Что меня интересует в МТ. Первое это точное измерение напряжения. В Диско 2 это так. Ставим клетку измерения в 1в. Цепляем к аккумулятору в 12в и видим напряжение на осциле порядка 2х вольт!!! Поднимаем напряжение до 10в не клетку и видим более менее вменяемые цифры. Ставим далее 20в на клетку и уже у нас напряжение на аккумуляторе 13.5!!!! Во чудеса техники!!! Не хочу я так. Даже на китайском мультиметре точнее. Далее. ПО тоже влияет так или иначе на восприимчивость пользователя к программе в целом. Чем понятнее тем лучше. Идеальным вариантом конечно считаю USB Autoscope IV, но в связи с зависимостью нашего рубля от цены на нефть, прибор стал весьма дорог. Мотодок 3 тоже не дешев но не обладает всеми прелестями выше сказанного лидера. Есть еще МТРro 4.1, Diamag 2. Всех пользователей прошу высказаться. Деньги на покупку МТ изначально предполагаются не малые по этому все доводы принимаются в студию. Не хотелось бы ошибиться с выбором.

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бай кот что ли? Или нет желающих высказать свое мнение? Поддержите тему иначе утонет....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чисто поддержать тему..

 

Смотрел курс Пахомова.

Там он обсуждает 2 мотор тестера. У каждого свои Плюсы и свои недостатки.

 

Короче!

Каждый выбирает то, что ему понравится.

Лично я пока не выбрал((

Пользуюсь 5 канальным ЮСБ осциллографом, майд ин чина.

Да ! Это совсем НЕ Посталогаф, НО! без рыбы и рак рыба))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотодок и точка, ну может не так просто скрипты делать, зато все остальное наура

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя. Для наших авто мне он не нужен. Мне проще фазы так глянуть. Вот с ино уже сложнее. Но там и фазы тоже производитель сам меняет. но все же. Хотелось бы уже иметь прибор который заменяет руки....

Share this post


Link to post
Share on other sites

@TheGet, вот ты пишешь, что у диско криво с вольт/деление, ну вот скажи, чтоб смотреть соотношение временных диаграмм, для определения фаз грм, зачем там точно видеть, размах сигнала ДД к примеру, десять вольт, или 5,7 вольт, к примеру... что это даст?... в диско проблемма с большим шумом, и малой помехозащищееностью (виснет при измерении ВВ зажигалки), которая решается экранированием входных цепей, ... но я как понял ВВ часть, в этом плане тебя не интересует

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бай кот что ли? Или нет желающих высказать свое мнение? Поддержите тему иначе утонет....

Назвать тему надо было поскромнее. Глядишь, народ и высказался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС - ты с ценой определись....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю от себя. Для наших авто мне он не нужен. Мне проще фазы так глянуть. Вот с ино уже сложнее. Но там и фазы тоже производитель сам меняет. но все же. Хотелось бы уже иметь прибор который заменяет руки....

Ну эт ты поспешил однако....

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так. Думаю цена в районе 50кр. Ну 60. Темы тонут из списка если их не держать на виду. Пусть и пару лишних фраз, гляди и народ подтянется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда моё мнение ты уже знаешь...Бери Постолограф и закрывай тему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну эт ты поспешил однако....

От чего же? Обоснуйте. Почти 4года работаю. Бывали конечно случаи, но разобрался и без энного. Не нужен он для наших авто мне. Знаю я их от и до....

 

Тогда моё мнение ты уже знаешь...Бери Постолограф и закрывай тему...

Анатолий. Вроде так Вас зовут. Уважаю Ваше мнение, что говорить я и сам готов бы купить Постолограф, но..... Но дорого он стал стоить. Конечно купить его возможно, но не сразу. Склоняюсь более к нему. НО!!! Выскажитесь пользователи других МТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

От чего же? Обоснуйте. Почти 4года работаю. Бывали конечно случаи, но разобрался и без энного. Не нужен он для наших авто мне. Знаю я их от и до....

И я знаю, только с мт время на диагностику реально сокращается, мт это глаза диагноста, но чтоб это понять, нужно стать владельцем мт и поработать им, тогда поймешь, что и для вв цепей ваза он бывает крайне полезен

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВВ часть ВАЗа я слышу. Просто слышу. Мне не нужен МТ для этого. Да и для многих иномарок с ситемой DIS тоже. если сомневаюсь есть Разрядник. Ребят!!! Ни разу не ошибся... Фазы ГРМ меня больше волнуют.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

мотодок и точка, ну может не так просто скрипты делать, зато все остальное наура

 

 

куйня.необоснованно дорого...

 

 

дядька,бери мтпро или копи на Постол.. как то так.. :crackegg:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почти 4года работаю. Не нужен он для наших авто мне. Знаю я их от и до....

За четыре года работы? От и до? Ну тогда респектище тебе огромное...

А по делу, бери постола, он понадежнее будет, чем мт про, там помойм с 3вер, входа изолированные... но всерн придется поизучать настройки и прочее, ... главное иметь понятие, что и как, и особо не надеяться на скрипты

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, дело хозяйское, сами то к какому прибору больше склоняетесь ? Просто ставить вопрос так, как его поставили вы, немного не корректно, многие мт позволят определить ошибку в фазах, тут уже от диагноста зависит, написАли бы к примеру " хочу приобрести диамаг, могу ли я им сделать то и это? " А то сколько раз поднималась тема про мт, столько все сводилось к известной поговорке "всяк кулик свое болото хвалит"

 

куйня.необоснованно дорого...

 

 

дядька,бери мтпро или копи на Постол.. как то так.. :crackegg:

Полностью согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites

куйня.необоснованно дорого...

 

 

дядька,бери мтпро или копи на Постол.. как то так.. :crackegg:

ОПС!!! Мне всего 35...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть Диско 2. :ak: Не дай боже вам его купить. Стоит не дорого, но и не работает так как заявлено....

Не по теме: готов забрать дешевле, чем не дорого.

По теме: грамотные люди рекомендовали мне присмотреться к мт-про4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-38178-0-87295300-1421265522_thumb.png

 

Ты хоть глянь как рисует постол....Это осцилла фаз по датчику давления ...

 

А чего 35 ? Я начинал вообще с 5-го класса...С мопеда...А в 8-м классе мать ругала -когда в спальне из под кровати вытащила карбюратор от ЗиЛ -157....А то ей несколько дней дома запах бензина мерещился...

 

Этому надо учиться всю жизнь....И всё равно во многом дурак будешь...По себе сужу...Не обижайся....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу сразу. Лоялен я к Постоловсокому. Пусть не 4ый, готов приобрести 3тий. Он вполне достоин.

Далее. У кого есть вопросы с нашим автопромом. В чем вопросы? Чего там сложного? Ну не знаю как для кого, я эти авто победил давно и без МТ. Были проблемы с Нексией. Ну не просто там ремень после "мастеров" выставить. Есть сложности с помпой. Хер с ними. Можно. Далее. Попался Санта Фе 2.4. Реально не едет выше сотни. Сам с хозяином ездил. Тупая как валенок. Не победил...... Победил сосед!!! когда она к нему на веревке приехала..... и выяснилось, что задающий диск оказался несколько провернут............................. Бля!!!!!!!!!!! Баранн!!!!! Но!!!! Без МТ этот дефект не выявить..... Вот и созрел....

 

Не по теме: готов забрать дешевле, чем не дорого.

По теме: грамотные люди рекомендовали мне присмотреться к мт-про4.

Я тебе его ДАРОМ отдам. Приехай забери. Без моих трудов и затрат. Просто приехай и забери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для фаз ГРМ и Посталографа 2 ,за глаза

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работаю мотодоком,ни разу не пожалел.Датчики не убиваемые,переполюсовки не боится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А 3 и 4 - разницы нет...Просто 4 стал более компактен...В его встроили адаптер зажигания..на 3 он отдельно....Бери...рубль падает..Всё дорожает , а не дешевеет....Один раз живём....не пожалеешь....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Для фаз ГРМ и Посталографа 2 ,за глаза

 

 

работаю им 7 лет,все пашет. наверно,хрен версию 4 куплю... ну если спиздят... с проводами...и иголками,на моторном... :muswoz: :gaw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...