Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp


Javaharlal
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!

Назрел вопрос по небольшой модификации двигла. Загорелся чек, показало клапан ЕГР. Нашел в Чебоксарах товарища, который меняет прошивку на данный тип двигателя (прошивка от Паулюса). Заявлено, что возможно полное программное отключение сажевого фильтра (DPF), клапана ЕГР (EGR), не говоря уже о повышении мощности и прочих плюшках. Все замечательно, но возникает вопрос - если клапан отключен, то не будет ли это влиять на работу турбины, например при перенаддуве? Многие на него просто ставят заглушку и ездят дальше, сам такой же, но постоянный чек уже глазки намозолил. Хотелось бы узнать поподробнее об этих моментах, т.к. езжу на довольно большие расстояния с ребенком, не хотелось бы встрять посреди бескрайних степей.

 

зы Если что не так спросил, прошу простить, т.к. в двигателях не копенгаген, если где-то писали про это, ткните мордой плз или покажите пальцем, в какой стороне искать.

 

Заранее благодарен.

Link to comment
Share on other sites

на сколько я знаю Павел не пишет прошивки на вашу машину

 

Ну собсно не сам придумал... могу сцылку запилить...

 

Wake81, не могу спокойно, в голове каша, разные люди пишут разные вещи, хочу разобраться, что откуда растет и что в итоге созреет... Все началось с того, что недавно отрезали сажевик и катализатор напрочь, машина стала резвее, но ребята сказали, что неисправность клапана может привести к поломке турбины (хотя с моей манерой езды турбина врядли будет передавливать настолько, чтоп порваться). Заглушку с клапана убрали, т.к. он и так заклинен в закрытом положении, привод убился насмерть и восстановлению не подлежит. Вот теперь два варианта: либо искать где-то на разборе привод клапана, ибо платить за клапан в сборе с коллектором 30 тыр - хомяк меня удавит, либо шиться, но шиться только потому, что "ребята хвалят", как-то не лежит душа, все-таки оригинальные прошивки тоже не просто так люди придумывали, а с учетом всех процессов. Вот поэтому и обратился за помощью к людям с пониманием темы, мож и сам Павел прокомментирует или пошлет... в нужном направлении )))

Кста, мож у кого завалялся приводок, а? Есь чо, то в начале февраля поеду в Москву, по М7, могу заскочить, забрать )))

Edited by Javaharlal
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...