Перейти к содержанию

VW Pointer 1.0л 2004г нет управления дросселем


zaharov

Рекомендуемые сообщения

ЭБУ MAGNETI MARELLI

Ошибки 17989 - не выполнены базовые настройки.

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал.

Не могу победить 17950, соответственно не могу сделать адаптацию.

Что сделано:

Проводка проверена массы питание.

Выход с датчиков дросселя проверял в разъёме ЭБУ

напряжение на одном датчике увеличивается , на втором уменьшается при нажатии на дроссельную заслонку

всё как положено.

Тесты заслонка проходит, красиво открывается и закрывается.

Мозг вскрывал, криминала не увидел

Мысли кончились , всё упирается в мозг , но что там произошло????

Спасибо

Ссылка на комментарий

До мозга провода с датчиков прозвонил? Попробуй скинуть данные обучения блока. Проверь состояние свечей и наконечников. Недавно был аппарат с подобной проблемой. Оказались залиты свечные колодцы. Причем, ошибок по пропуску зажигания не было. А ошибка по датчику заслонки присутствовала.

Ссылка на комментарий

Да, провода прозванивал с колодки ЭБУ до дросселя.

Дело в том что включаешь зажигание , дроссель не отрабатывает совсем стоит на месте.

Ошибки сбрасываются и снова появляются на включенном зажигании , без запуска.

ИМ дроссель открывается

колодцев нет 8 кл движёк , так что свечи отметаются

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Дело в том что включаешь зажигание , дроссель не отрабатывает совсем стоит на месте. Ошибки сбрасываются и снова появляются на включенном зажигании , без запуска.

Нет у меня схемы на него, но по аналогии вроде обе дорожки должны отрабатывать параллельно - или увеличивается напруга, или уменьшается.. Из за этого и не отрабатывает при вкль зажигалки (не понимает реальное положение), и ошибка сразу после передергивания зажигалки.... .

Пробуй запараллелить с отсоединением одну дорожку на другую, и наоборот.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий

Не, не получится запаралелить.

Я ранее писал , на одном входе напряжение при нажатии на дроссель увеличивается с 0.5 до 4.4в

на втором уменьшается при том же действии с 4.4 до 0.5в

Ссылка на комментарий
Не, не получится запаралелить. Я ранее писал , на одном входе напряжение при нажатии на дроссель увеличивается с 0.5 до 4.4в на втором уменьшается при том же действии с 4.4 до 0.5в

Нет, я о том, должно ли так быть, что дорожки работают противоположительно? Нет ли видимых следов вмешательства?

Ссылка на комментарий

Нет, я о том, должно ли так быть, что дорожки работают противоположительно?

 

Именно так и должно быть. Датчики работают противоположно. Почему это так сделано не знаю, но это так.

Ссылка на комментарий
Именно так и должно быть. Датчики работают противоположно. Почему это так сделано не знаю, но это так.

Должно, и должно..... Не наша проблема разбираться - почему... Я о том, по практике помню, что запаралелил (с отрезанием от "битой") и сделал адаптацию, так как осцилом одна дорожка дребежала..... Но у меня дорожки работали в паралель.....

Изменено пользователем danis11
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В декабре боролся с такой проблемой.Подкидывал заслонку,прозвонил проводку.Проблема ушла после замены ЭБУ.Брал на разборке в Москве.Старый хозяин не оставил.Так что посмотреть в чем там проблема не удалось.

Ссылка на комментарий

post-14884-0-95802700-1421672005_thumb.jpg

Помоему сумма 1 и 2 каналов должна быть примерно 100%, в каналах чет явно не то. Скрин правда с другого движка, но думаю суть одна. Может все таки массы? На М-лабе тема интересная была.

Ссылка на комментарий

Покопался ещё

получается в 62 канале так (пальцем нажимаю на дроссель) первое окно 21.5% - 105%, второе окно 100% постоянно.

Мерил вольтметром на контактах ЭБУ 07-4.5в , второй вход 4.5 - 0.5 в

третье и четвёртое окно 14%-78% при нажатии на педаль газа одновременно

Ссылка не открывается

 

Может и массы но где их искать, дроссельную массу проверил, звонится

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
Ссылка не открывается

Сори. file://localhost/G:/Диагностика/VAG/MLab.org.ua%20•%20Просмотр%20темы%20-%20VW%20Golf%201.6%2016v%20AZD%20проблема%20с%20дросселем.mht

Чет ни тио со ссылкй. Щас.

Вот: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1898

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Если в васе курсор навести в окно группы параметров, обычно подсказка выскакивает с допустимыми параметрами, обратите внимание на этот момент.

Ссылка на комментарий

Сори. file://localhost/G:/Диагностика/VAG/MLab.org.ua%20•%20Просмотр%20темы%20-%20VW%20Golf%201.6%2016v%20AZD%20проблема%20с%20дросселем.mht

Чет ни тио со ссылкй. Щас.

Вот: http://mlab.org.ua/f...php?f=10&t=1898

Спасибо!

Только там ошибка по обеим датчикам , скорее всего масса в моём случае отпадает

а тут только по 1му 17950 - Датчик угла поворота 1 привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542

Может пропаять контакты разъёма в ЭБУ? Когда вскрывал , посмотрел их , красивые , правда без лупы.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

У тебя стоит мертвым грузом Throttle Valve Sensor 2 (G188) ( второе окно группы) на 100% и не меняется. Тут ошибка. Если на входе в ЭБУ все в адеквате, то возможно сам ЭБУ косячит. Но что с этим делать дальше?

Ссылка на комментарий

Если по аналогии с

http://www.oktja.ru/forum/topic/107455-golf-iv-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D1%81-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC/page__hl__%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B8+17989__fromsearch__1

то там была проблема именно в ЕЕПРОМе моторного, машину заводили на просаженном аккумуляторе, потом бездумно ковыряли, попутно запоров и донора.

Прошивку я тогда не нашел, пришлось лепить из того что нашлось, нашлось что то подобное со шкоды, правда не совсем, ЕГР другой, выяснилось после того как записал и проверил, пришлось кусок который отвечает за ЕГР лепить уж не помню с чего, на гольфе был с электронным управлением на шкоде вакуумный.

В ЕПРОМе насколько помню три блока, синхра, дросель и ЕГР. В принципе видно.

Я тогда долез до блока и проверял сигналы прямо на нем, в принципе достаточно на два сигнальных встать вольтметром, в инеале напряжения не должно быть при любом положении дросселя.

Ну и как минимум предистория всей байды, если на просаженном заводил то высока вероятность слета дампа.

Да и еще момент по дампу, как оказалось я не совсем правильно рассовал по адресам эти три блока, но при включении зажигания всё встало на свои места, т.е. переписалось, потом уже когда правил ЕГР заметил.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...