Перейти к содержанию

Honda Pilot АT 3.5L 2006 год двигатель J35 A8


KYBORG

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток !

в общем начал мерить компрессию ,весь левый ряд цилиндров детонирует ,показания манометра до 14 набирает и потом начинает двигатель детонировать и стрелка зашкаливать , правый ряд показал компрессию 14/14.5/14.5.

Мотористы метки ГРМ посмотрели в норме . куда дальше копать ... ?

масло двигатель не берет ...

 

.

post-47155-0-43786800-1418802351_thumb.jpg

post-47155-0-46165600-1418802396_thumb.jpg

post-47155-0-98684800-1418802497_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Стопорные фиксаторы на обоих шестернях ГРМ на месте ... что может ещё давать такую детонацию при замере компрессии ?, свечи все чистые две недели назад менялись... Двигатель на ХХ работает слегка с перебоями . ШДК все работают . форсунки не проверял , есть смысл их снимать ?... Ошибка загорается бедной смеси B1S2 когда машина длительное время едет по трассе ...

Ссылка на комментарий

Может быть такое что распредвал стоит не тот что надо ... ? проблема эта у этого авто я как понял со слов владельца с тех пор как она взяла эту машину ...

Ссылка на комментарий

Померил сейчас компрессию на холодный двигатель в левом ряду , все три цилиндра показали 17 :fj: в правом ряду все три цилиндра 14

решили снимать крышки клапанов ...

Ссылка на комментарий

В общем сегодня у меня ушел почти весь день на изучения этой чудо техники http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=19913

одного не могу понять ... почему когда я хотел выехать прокатиться на этом авто при полном нажатии на педаль газа машина заглохла и больше не завелась , такое ощущение было что бенц закончился ...

Начали мерить компрессию , на левой стороне в трёх цилиндрах . пропала компрессия ... правда метка ГРМ стояла на этой стороне на зуб позже экспериментировали вместе с клиентом и принимали решения вместе , ну в общем до экспериментировались )))

Сняли ближе к вечеру ГБЦ _клапана не погнутые , отпечатков от клапанов на поршнях не наблюдается , Извиняюсь за "французский заранее" что это может быть за херня такая с этим двигателем ?

 

вот судя по видео . точно с виду такая же система . ну что они тут говорят . понять не могу ((((

post-47155-0-87714900-1419013773_thumb.gif

Ссылка на комментарий

@KYBORG,а нельзя было посмотреть на обе головы со снятыми крышками клапанов, в плане одинаковости работы этих хитрых рокеров, может на голове где нет компрессии чтото в механизме VTEC подвисло, тем более после резкого газа? Благо головы две, есть с чем сравнивать не работающую) покрутить в ручную за коленвал и на распреды посмотреть.....

Ссылка на комментарий

@KYBORG,а нельзя было посмотреть на обе головы со снятыми крышками клапанов, в плане одинаковости работы этих хитрых рокеров, может на голове где нет компрессии чтото в механизме VTEC подвисло, тем более после резкого газа? Благо головы две, есть с чем сравнивать не работающую) покрутить в ручную за коленвал и на распреды посмотреть.....

да это понятное дело . что есть с чем сравнить ... я понять не могу каким механизмом этот ВИТЕК включается .... я с этой системой не разу не сталкивался ... а тут вот один наш моторист который говори я всё знаю по этой технике ,решил взяться за ремонт этого авто . а в итоге потом оказалось что он только ГРМ менял на таких тачках . вот теперь коллективно помагаем исправить это авто . иначе будет скандал ... хотя клиент молчит . потому что был предупреждён изначально что мы с такой техникой не работаем . но всё равно не приятная ситуация создалась . . к официалам не погнали . обдерут и обос*т нас с ног до головы .в общем решили сделать своими силами.

Ссылка на комментарий

@KYBORG, видимо пора хотя бы аллдату уже ставить, вот:

фишка в том что я ничего похожего на клапан на блоке этом не нашел ...а витек в головке стоит как на видео которое я выложил выше

post-47155-0-19480900-1419059452_thumb.jpg

post-47155-0-27684500-1419059462_thumb.jpg

post-47155-0-69407400-1419059473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@KYBORG,я с таким не встречался, так что только по докам... в файлах видно откуда и для чего

причем тут блок? в "моей" картинке клапан на головке стоит

клапана- пролили? там разве не следы на поршнях?

Ссылка на комментарий

На голове нету клапанов . сфотакть голову не могу . хозяин с собой забрал, привезет сфоткаю потом

 

на видео мужик пальцем показывает на клапан . он на блоке стоит

 

по ходу сборный . и головы стоят с другой комплектации

Ссылка на комментарий

короче, я не знаю, только дело-то будет в башке (клапанах)...

год-точно 2006?

видимо у тебя так ("на" маслофильтре) :--- даже видимо видать его на твоем втором фото с ремнем грм

post-36672-0-35859400-1419061435_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

короче, я не знаю, только дело-то будет в башке (клапанах)...

год-точно 2006?

видимо у тебя так ("на" маслофильтре) :

Посмотрел , да . на масло фильтре стоит клапан ...

год я как понял не известен . движок менялся на этом авто со слов хозяина . ему так говорили предыдущие хозяева

 

Получается что клапан включает давления одновременно на две головы повышенное давление . или есть какое то разделение в этом механизме по давлению на две головы ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...