Перейти к публикации

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2018. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Term1T

Плохой пуск утром

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Машина Лачетти 1.6, ГБО4 редуктор Тамасетто Аляска, блок Тамона. Проблема в том что утром машина заводится с пол оборота но сразу начинает троить 20-30 сек и потом работает нормально на протяжении всего дня, заметил что перед тем как оставить машину на ночь если заглушить в режиме "бензин" утром заводится без троения. Как я понимаю что проблема с ГБО, подскажите каким образом ГБО может повлиять на пуск на бензине? Диагностический шнур для Тамона есть. Какие параметры могут влиять. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина заводится на бензине,а когда прогреется переходит на газ,если не исковеркать настройки и не держать кнопку.

проблема скорее всего в клапанах,на лачети это фича

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь не травит ли по вакууму (в коллектор) редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверь не травит ли по вакууму (в коллектор) редуктор

 

Проверял, не травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а со смесью что творится на газу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а со смесью что творится на газу?

 

У меня ГБО не подключено к лямбде, и бегунок показания смеси не функционирует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

Изменено пользователем duzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

 

Время впрыска не меняется при переключении на газ\бенз, зачение бегает в пределах 3,2-3,5мс что на бензе что на газу

 

время впрыска Б.Ф на бенз. и на газу на хх.? к слову - тамона ещё то г....Б.о

 

Недавно менялся ремкомплект редуктора, вот еще интересует в проге есть значение "Давление редуктора" и есть значение "Дифференциальное давление", какой из показателей нужно подгонять винтом на редукторе и каким он должен быть для моего авто? Впринципе после замены ремкомплекта через месяц такая фигня началась может мембраны размялись надо подрегулировать давление

Изменено пользователем Term1T

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пост :N2 от Prist

 

 

-Давление редуктора

Изменено пользователем duzi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пост :N2 от Prist

 

 

-Давление редуктора

 

Подскажите какое должно быть давление для Лачетти 1.6, форсунки REG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютное.выход с редуктора - 1 - 1.5 .. вроде мануал у тамоны подробный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таких симптомах обычно или коррекция уходит или мембрана вакуумная травит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решил! Машина утром подтраивала 20-30 сек при пуске из за функции газового ЭБУ "Прогрев газовых форсунок", в момент пуска на бензине газовые форсунки начинают себя прогревать в холостую, но даже при закрытом газовом клапане в шланге между редуктором и форсунками после последней остановки остается небольшое кол-во газа, которое в момент прогрева форсунок поступает одновременно с бензином. Отключил функцию, и машина заводится и работает ровно без каких либо побочных эффектов, и на газ переключается и работает на нем хорошо даже без прогрева газовых форсунок. Всем спасибо за предложенные варианты решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже самое и у меня,а чем грозит езда с отключеной этой функцией?и как правильно решать эту проблему?да и нафига им себя греть если переход на газ происходит на 50гр.?к этому веремени мотор авсе равно их прогреет

Изменено пользователем usup

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже отключил прогрев форсунок,теперь усё нурмально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×