Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость и идентификация ЭБУ ВАЗ


RZSiL

Рекомендуемые сообщения

Вот как бы опыта мало по таким вопросам. Озадачился вопросом взаимозаменяемости ЭБУ и вообще внешних различий. Вот появилось несколько вопросов:

1. На данный момент имею такое понимание, блоки на 81pin разъеме в принципе взаимозаменяемы все, т.е. не важно М73, бош или январь, можно любой воткнуть лишь бы подходил под мотор - правильно?

2. Далее В пределах линейки ЭБУ взаимозаменяемы сверху вниз так сказать, т.е. от 16кл самый универсальный, от 8кл можно на ниву и классику ставить, ну от классики самый обрезанный, т.е. только на классику, ну либо на самару с прошивкой без ДПРВ и ДД - правильно?

3. И еще, как я понял, без чтения идентификаторов у Январей старую аппаратку от новой отличить не получится? т.к. смотрю по каталожным номерам они все одинаковые

Изменено пользователем RZSiL
Ссылка на комментарий

Вот для упрощения так сказать понимания сваял табличку разновидностей контроллеров ВАЗ, на оригинальность и достоверность не претендую, но может кому пригодится)))

Типы контроллеров.rar

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Тоже вопросик м7.4 с прошивкой I444GT12 поставили на калину1. Чуйка подсказывает, что будут проблемы с дросселем? Кто вкурсе? Подскажите.

Машина заводится и ездит. Блок был без кан. Поставили кановый.

Изменено пользователем Igor_bars
Дополнил
Ссылка на комментарий

странно что завелась))) на 1 калине шли м74 +797 с тросиком! как вы м74 подключили если разные разьемы даже

added через 0 минут

и дроссель электронный  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vihra82 сказал:

странно что завелась))) на 1 калине шли м74 +797 с тросиком! как вы м74 подключили если разные разьемы даже

added через 0 минут

и дроссель электронный  

Ты седня закусывал? На первой феКалине, чо только не было... я7.2 ,Я7.2 +, Бош 7.9.7 , Бош 7.9.7+, м 73, м74 , бош 17.9.7.

И Чо?