Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но что интересно как ТС на писал коррекция впрыска около 4,_ больше похоже на фазированный впрыск ... может м73 и без ДФ держит фазированный впрыск ? тому пример ВАЗ 2107 с ЭБУ м73 ..

скорей всего ЭБУ в аварийном режиме дал позднее зажигание и включил ещё функцию_разогрева ката

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут возможно две вещи. Подсос дополнительного воздуха через канал РХХ,

1.Обороты растут

2.смесь бедная, по ДК Эбу добавляет топлива, обороты опять растут

Т,к. регулировка РХХ отсутствует, эбу заваливает УОЗ, топливо догорает в выхлопе.

Ссылка на комментарий

ТС-это не про тебя.

Жек и на том спасибо :bq: (Если не узнал знакомы по Авео надругом форуме)

Куда же он делся ? В поршневую улетел :fj:

Собственно хозяин говориит что рхх висел на проводах отдельно от дросселя он его вставил и прикрутил но т.к. не знает как он выглядит то внимания не прридал.(Вот она лень матушка))я и не посмотрел увидел только при замене)

Тут возможно две вещи. Подсос дополнительного воздуха через канал РХХ,

1.Обороты растут

2.смесь бедная, по ДК Эбу добавляет топлива, обороты опять растут

Т,к. регулировка РХХ отсутствует, эбу заваливает УОЗ, топливо догорает в выхлопе.

Думаю в точку попал.)))
Ссылка на комментарий

А вообще если честно ребят огромное вам спасибо за помощь в который раз убеждаюсь что октя рулит))Горд чтоя октябрёнок)) :beeer: (Сентиминтальничаю пиво играет)

 

garintun денюжка пришла на телефон? а то отправлял в состоянии не стояния))))

Ссылка на комментарий
garintun денюжка пришла на телефон? а то отправлял в состоянии не стояния))))
Давай в личке, но похоже нет(((
Это всё ко мне?
Господи упаси, Толя!!! Как ты мог подумать!!! Просто твои рассуждения продолжил... Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий
Господи упаси, Толя!!! Как ты мог подумать!!! Просто твои рассуждения продолжил...

Что-то с утра день не заладился...Злой на весь мир...Кругом засада мерещится...Ок-Игорь.

Ссылка на комментарий
На чём основано Ваше высказывание?

Ответа похоже не будет...

 

М73 на классике идёт без ДФ....

Как я понимаю( может ошибаюсь) эбу там действительно может работать без ДФ в фазированном(точечном) впрыске. Эбу в момент прохода какого-нибудь цилиндра ВМТ отключает на короткое время форсунку... и при подсчёте падения ускорения КВ при проходе данного цилиндра может очень точно подсчитать необходимый момент для срабатывания форсунки...Т.е - впрыск фактически стал фазированным при отсутствии датчика фаз....

Но в данной теме ДФ должен быть в составе ЭСУД и ,наверно, при отсутствии сигнала с его выставляется код 340 и двс уйдёт в ПП впрыск...Может я и ошибаюсь -поправьте...

Ссылка на комментарий

Ответа похоже не будет...

 

М73 на классике идёт без ДФ....

Как я понимаю( может ошибаюсь) эбу там действительно может работать без ДФ в фазированном(точечном) впрыске. Эбу в момент прохода какого-нибудь цилиндра ВМТ отключает на короткое время форсунку... и при подсчёте падения ускорения КВ при проходе данного цилиндра может очень точно подсчитать необходимый момент для срабатывания форсунки...Т.е - впрыск фактически стал фазированным при отсутствии датчика фаз....

Но в данной теме ДФ должен быть в составе ЭСУД и ,наверно, при отсутствии сигнала с его выставляется код 340 и двс уйдёт в ПП впрыск...Может я и ошибаюсь -поправьте...

Саныч ... ДФ установлен для быстрого определения всех четырёх тактов работы ДВС и он хорошо вычисляет погрешности по меткам ГРМ _ но с погрешностью в один зуб может не вычислить ЭБУ , три зуба вычисляет бегом :)

Ссылка на комментарий

Разговор не о том...Интересует-если на авто УСТАНОВЛЕН дф , то при отказе его ничего не ухудшится? ЭБУ опять настроит фазированный впрыск? ВОт на это я и жду однозначного ответа, привязывыаясь в авто топикстартера...

Ссылка на комментарий

Разговор не о том...Интересует-если на авто УСТАНОВЛЕН дф , то при отказе его ничего не ухудшится? ЭБУ опять настроит фазированный впрыск? ВОт на это я и жду однозначного ответа, привязывыаясь в авто топикстартера...

Осциллографом не смотрел , но работа двигателя на м73 ухудшается при вылете Д.Ф , особенно на Х.Х заметна не устойчивость , возможно ЭБУ переходит на аварийные калибровки .... , заводиться тоже по хуже

Ссылка на комментарий

Да-чтобы понять и запомнить это навсегда -надо отключить ДФ на м73 (7.9.7) и снять сигналы мотор0тестером одновременно с четырёх форсунок.

Про бош 7.9.7 видел инфу, что при отказе дф удлинится время зпуска авто...Эбу будет отключением форсунки определять цилиндры и дальше работать в режиме опять же фазированного впрыска...Может только чуть ухудшится работа двс из-за не совсем точного (как при наличии ДФ) момента открытия...

Это по Бошику...А по М73 не могу найти....

Ссылка на комментарий

Те кто имеет и работает например с СТР-7 конечно гораздо более продвинутый...Это ессно.. Рано или поздно придётся это изучать...Мне таблица на данный момент не поможет...Где-то бы описалово бы найти по работе эбу при неисправном ДФ по М73 и Бош 7.9.7....

 

Как видишь Саныч точно по фазе впуска впрыск не совпадает ..

И ? Обосновывай ...примером...

Ссылка на комментарий

Те кто имеет и работает например с СТР-7 конечно гораздо более продвинутый...Это ессно.. Рано или поздно придётся это изучать...Мне таблица на данный момент не поможет...Где-то бы описалово бы найти по работе эбу при неисправном ДФ по М73 и Бош 7.9.7....

 

 

И ? Обосновывай ...примером...

в личку посморти . сейчас закину инфу

Ссылка на комментарий

Ну так может тут кто выложит инфу? Тоже хочется разобраться наконец всё таки ПП или фазированный? Ну или ссылку хотяб на ресурс где почитать.

Ссылка на комментарий

Надо на этом ЭБУ осциллограмму снять с Д.Ф и с отключенным Д.Ф и посмотреть как именно вот эта прошивка себя ведёт, тогда будет точно всё ясно ...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...