Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.Имеется авто 2114 1.6 8v М73 I317da02 после небольшого дтп заменено крыло бампер и фара.(Авто таким и купили).При запуске раскаляется коллектор до красна(кат выбит).Проверено: вв часть-норма, метки грм, давление топлива ,компрессия тоже норма, по сканеру 2 ошибки - 1-РХХ ,2-высокий уровень ДФ,завтра будут меняться.параметры-впрыск около 4,коррекция чуть скачет от 1 +- 0.5 прошивку залил сток ничего не изменилось.Есть подозрения на форсы но пока что не снимал планирую завтра.Авто работает в целом норм.Куда дальше копать уже что то мысли кончились.

 

P.S. Извиняюсь что написал осень сумбурно просто тороплюсь нужно ехать срочно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

проще постоловским или другим мотор тестером измерить сопротивление выхлопа

 

Доброго времени суток всем.Имеется авто 2114 1.6 8v М73 I317da02 после небольшого дтп заменено крыло бампер и фара.(Авто таким и купили).При запуске раскаляется коллектор до красна(кат выбит).Проверено: вв часть-норма, метки грм, давление топлива ,компрессия тоже норма, по сканеру 2 ошибки - 1-РХХ ,2-высокий уровень ДФ,завтра будут меняться.параметры-впрыск около 4,коррекция чуть скачет от 1 +- 0.5 прошивку залил сток ничего не изменилось.Есть подозрения на форсы но пока что не снимал планирую завтра.Авто работает в целом норм.Куда дальше копать уже что то мысли кончились.

 

P.S. Извиняюсь что написал осень сумбурно просто тороплюсь нужно ехать срочно.

 

 

газоанализатором неплохо было-бы воспользоваться и отписать сюда результаты: CO, CH, кислород, лямбда. на холостых и оборотах

Ссылка на комментарий

Выкручивал дк1 все равно то же самое(Померять давление к сожалению нечем но ладонью зажимал выхлоп давление ощутимое)

 

вешайте манометр на коллектор, нужно померить давление, кат может кусками забить выхлоп дальше по трубе...

Выкручивал дк1 все равно то же самое(Померять давление к сожалению нечем но ладонью зажимал выхлоп давление ощутимое)

Изменено пользователем alex43serg
Ссылка на комментарий

Но эбу пропусков не фиксирует и по ВВ вроде ничего не нашел(А получается что топливо все равно попадает в выпуск и коррекция почему то в норме?(При пропусках вроде как бедная смесь должна быть.(Если не прав то поправте,)

Ссылка на комментарий

Коллеги спокойнее!Подождем до завтра.

ТС глянет параметры, а там смотришь-и тема рассосется.

 

Но эбу пропусков не фиксирует и по ВВ вроде ничего не нашел(А получается что топливо все равно попадает в выпуск и коррекция почему то в норме?(При пропусках вроде как бедная смесь должна быть.(Если не прав то поправте,)

Возьми исправную машину, а я тебе прошиву на нее приготовлю.Не будет ни фиксации пропусков, ни прочих траблов.

Разогреть выпуск-тоже не вопрос.

Совет-залей сток и смотри параметры.

Ссылка на комментарий

На калине знакомый забыл одеть заглушку на всас коллектор - не заметили ,было подсос, завели двигатель - моментально коллектор до красна нагрелся ,правда там Январь 7.2

Ссылка на комментарий

задающий напротив 20 зуба, в спешке упустил что мрв 33 кг но правдо при неисправном рхх т.е. обороты где то 1200)неудержался поехал в гараж щас все поменяю и отпишусь.

Ссылка на комментарий

задающий напротив 20 зуба, в спешке упустил что мрв 33 кг но правдо при неисправном рхх т.е. обороты где то 1200)неудержался поехал в гараж щас все поменяю и отпишусь.

стопора на шестернях ГРМ проверь

Ссылка на комментарий

Собственно отписываюсь о результатах)при замене рхх шток не обнаружен вовсе :choooo: заменен рхх и дф авто стало на хх норм стоять нагрев ушел ) что это было так и не понял.видимо сильно подсасывало через рхх. Спасибо за помощь.мрв правда все равно около 13 но думаю тут еще и дмрв чудит ну и дроссель промою завтра.

Ссылка на комментарий

Без ДФ на параллельный впрыск переходит...Бензина на ХХ очень много пойдёт ...+ дмрв врёт в большую сторону -это ещё большая добавочная доза ...

Одно странно -без штока РХХ обороты за 2000 встать должны....1200 -это как-то маловато будет...

Ссылка на комментарий

Без ДФ на параллельный впрыск переходит...Бензина на ХХ очень много пойдёт ...+ дмрв врёт в большую сторону -это ещё большая добавочная доза ...

Одно странно -без штока РХХ обороты за 2000 встать должны....1200 -это как-то маловато будет...

хх был где то 1200-1300 посканеру по крайней мере.Еще раз всем спасибо за оперативную помощь в решении проблемы. :beeer:
Ссылка на комментарий

Без ДФ на параллельный впрыск переходит...Бензина на ХХ очень много пойдёт ...+ дмрв врёт в большую сторону -это ещё большая добавочная доза ...

Одно странно -без штока РХХ обороты за 2000 встать должны....1200 -это как-то маловато будет...

Саныч ... без ДФ машина переходит на попарно параллельный впрыск ,и впрыск делиться в пополам ,коррекция почти не измена. А ХХ при 1500об начинает программно отсечка срабатывать .

скорей всего я думаю топливо с маслом горело и за этого накалялся коллектор ,

Вакуум не пострадал при ДТП , мож жидкость тормозная попала ....?

Ссылка на комментарий
Одно странно -без штока РХХ обороты за 2000 встать должны....1200 -это как-то маловато будет...
А ничё, что ЭБУ ещё и с помощью УОЗ ХХ регулирует? И может загонять в дикие минусы... А чё будет, если зажигание Очень позднее? Изменено пользователем garintun
Ссылка на комментарий

Не совсем верно.Снять гриб с РХХ и посмотреть.

Воздух уйдет вверх, но я не думал что настолько.

А обороты ЭБУ найдет как ограничить.Например-время впрыска убавит или УОЗ двинет.

Игорь, это не тебе.

Все верно ты сказал.

 

Вот поэтому и отвечаю на многих ресурсах-езжай к мастеру.

За что и получаю там люли.

Иметь сканер-не значит быть диагностом.

Это просто размышления.ТС-это не про тебя.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
и впрыск делиться в пополам
А ничё, что ЭБУ ещё и с помощью УОЗ ХХ регулируе
Иметь сканер-не значит быть диагностом.

Это всё ко мне?

 

Если мне -то с радостью отвечу

Коля - если туда не зашиты какие-то тюны -то при отказе ДФ эбу должно переходит с фазированного(точечного впрыска) на попарно-параллельный...Он ведь цилиндр уже точно не определяет..Даже ничего не меряя , не глядя на коррекции, можно носом унюхать вонь бензина из глушака у авто с отказавшим ДФ...По крайней мере раньше было так...Первый раз это встретил в 2006 году на ВАЗ 2115 ..которая с таким симптомом заехала нам на СТО ...Диагноза показала DTC -ДФ...Мы подумали Х-431 глючит, ведь на этих авто нет ДФ...а оказалось что у же такие пошли...Ну получается, что теперь всё не так...Приму во внимание...Никто не может знать всё...

Игорь -я конечно не пробовал убирать заведомо наконечник с РХХ , и потому подумал что такая перетечка поднимет обороты выше...Про УОЗ я конечно же знаю..И ты это знаешь...

Жека-- с тобой не понял -ты это мне сказал?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...