Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Megane/Scenic III SID305. Програмирование последствия.


Recommended Posts

Megane/Scenic III SID305 1,5Dci

 

Поделитесь опытом, по программированию и возможным траблам после оного. Возможно это неисправности по двигателю и топливу.

 

До меня удаляли сажевый, но авто попадала в аварию с ошибками

 

0380 preheating unit diagnostic connection

 

1525 consistent multiplex signals for cc/sl

 

2263 Boost pressure circuit

Проверили прошивку, что то исправили.

 

Программировал через бут мильтифлешером, но почему то авто перестало заводится. Вернее запуск двигателя есть но на обороты ХХ не выходит.

При запуске возникают ошибки

0087 rail pressure

0380 preheating unit diagnostic connection

1525 consistent multiplex signals for cc/sl.

Дизель только пытаюсь освоить, ткните на возможные пути решения.

 

Фаил на котором работала пока не перезалил обратно.Т.к сомнение в работе человека исправившего фаил нет.

Edited by rovbok
Link to post
Share on other sites

sevat пока фаил не заливал обратно... по вечеру попробую.. пока не до авто...

Сомнение в не корректной прошивке нет. Но все может быть.

Edited by rovbok
Link to post
Share on other sites

sevat пока фаил не заливал обратно... по вечеру попробую.. пока не до авто...

Сомнение в не корректной прошивке нет. Но все может быть.

До прошивки заводилось, после перестало.

Ассоциаций нет?

Link to post
Share on other sites

Это понятно про возможный косяк файле, ну или что то накасячил с блоком.

Но ошибки те же они интересую, что пересмотреть надо учитывая ошибки?

Link to post
Share on other sites

Ну здесь... привет по ошибкам ;)

Ps: откат если поможет, то учитесь дальше.

Edited by zero
Link to post
Share on other sites

zero, был бы опыт по дизелю, вопрос не задавал бы, понятно что есть неисправность.

Если можно без лишнего мусора в сообщении.

Link to post
Share on other sites

Да какой мусор.. Увольте плиз. ;)

Залейте в авто сток прошивку и найдите неисправность.

В первом сообщении сказано Вам.

По другому никак !

Если есть сомнение при вскрытие блока !!! То так и пишите.

Это честно будет - вскрыл и записал.. А потом грабли по давлению в рейке ;)

 

Вся тема похожа на белочку.

Где иденты софта ?

Edited by zero
Link to post
Share on other sites

Пока не закончилось, авто стоит, сегодня буду разбираться. Владелец сказал что прошлый раз после репрога так же мучились с запуском.

Link to post
Share on other sites

Желательно найти сток и записать в авто, у меня нет к сожелению с этими идентами.

Link to post
Share on other sites

Сейчас естественно попробую перезалить то что вычитал... собственные кривые руки тоже надо учитывать))))

Link to post
Share on other sites
Guest kamandzir

Пока не закончилось, авто стоит, сегодня буду разбираться. Владелец сказал что прошлый раз после репрога так же мучились с запуском.

После репрога эти автосы заводятся без проблем.

Link to post
Share on other sites

После репрога эти автосы заводятся без проблем.

Если прошивка нормально сделана.

Link to post
Share on other sites
Guest kamandzir

Если прошивка нормально сделана.

Серега, ты об этом уже выше сказал. Не хотел повторяться.

А так алгоритм такой:

1. ищем родной заводской софт, заливаем его.

2. если есть проблемы с запуском, то устраняем их в первую очередь, после чего чипуем.

3. если нет проблем с запуском, то чипуем сразу и проверяем.

З.Ы. и у меня с такими айдентами стока нету.

Link to post
Share on other sites

Делал подобное авто галетой 2(португал),

после репрога проблем не было.

Сток был такой же ,как и у seavt .

Link to post
Share on other sites

Блок и читаю и пишу. Забыл только эпром первый записать. Счас попробую.

Что на родной прошивки что не родной... поведение тоже - запуск, подхват и обороты тут же падают.

Обратил внимание что "чек" чуть запаздывает загораться в момент включения зажигания, по отношению к другим лампам контроля, может это и норма.

Подскажите, кто дизель ремонтирует куда обратить внимание..

При запуске вижу как давление в рам подымается

Либо форсунки отключаются..либо давление падает, но как отследить давление?

Link to post
Share on other sites

DTC0087: RAIL PRESSURE

Circuit voltage outside limits

DTC0380: PREHEATING UNIT DIAGNOSTIC CONNECTION

Internal component failure

DTC1525: CONSISTENT MULTIPLEX SIGNALS FOR CC/SL

Sub-type without information

 

Первая ошибка настораживает. Каким способом возможно проверить?

 

shadows, спасибо обязательно куплю)))

Edited by rovbok
Link to post
Share on other sites

Авто запустил... логика сводит в насос высокого давления. постучали по нему....

Как это не смешно...

Edited by rovbok
Link to post
Share on other sites
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...