Перейти к содержанию

Megane/Scenic III SID305. Програмирование последствия.


Рекомендуемые сообщения

Megane/Scenic III SID305 1,5Dci

 

Поделитесь опытом, по программированию и возможным траблам после оного. Возможно это неисправности по двигателю и топливу.

 

До меня удаляли сажевый, но авто попадала в аварию с ошибками

 

0380 preheating unit diagnostic connection

 

1525 consistent multiplex signals for cc/sl

 

2263 Boost pressure circuit

Проверили прошивку, что то исправили.

 

Программировал через бут мильтифлешером, но почему то авто перестало заводится. Вернее запуск двигателя есть но на обороты ХХ не выходит.

При запуске возникают ошибки

0087 rail pressure

0380 preheating unit diagnostic connection

1525 consistent multiplex signals for cc/sl.

Дизель только пытаюсь освоить, ткните на возможные пути решения.

 

Фаил на котором работала пока не перезалил обратно.Т.к сомнение в работе человека исправившего фаил нет.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

sevat пока фаил не заливал обратно... по вечеру попробую.. пока не до авто...

Сомнение в не корректной прошивке нет. Но все может быть.

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

sevat пока фаил не заливал обратно... по вечеру попробую.. пока не до авто...

Сомнение в не корректной прошивке нет. Но все может быть.

До прошивки заводилось, после перестало.

Ассоциаций нет?

Ссылка на комментарий

Это понятно про возможный косяк файле, ну или что то накасячил с блоком.

Но ошибки те же они интересую, что пересмотреть надо учитывая ошибки?

Ссылка на комментарий

zero, был бы опыт по дизелю, вопрос не задавал бы, понятно что есть неисправность.

Если можно без лишнего мусора в сообщении.

Ссылка на комментарий

Да какой мусор.. Увольте плиз. ;)

Залейте в авто сток прошивку и найдите неисправность.

В первом сообщении сказано Вам.

По другому никак !

Если есть сомнение при вскрытие блока !!! То так и пишите.

Это честно будет - вскрыл и записал.. А потом грабли по давлению в рейке ;)

 

Вся тема похожа на белочку.

Где иденты софта ?

Изменено пользователем zero
Ссылка на комментарий

Пока не закончилось, авто стоит, сегодня буду разбираться. Владелец сказал что прошлый раз после репрога так же мучились с запуском.

Ссылка на комментарий

Пока не закончилось, авто стоит, сегодня буду разбираться. Владелец сказал что прошлый раз после репрога так же мучились с запуском.

После репрога эти автосы заводятся без проблем.

Ссылка на комментарий

Если прошивка нормально сделана.

Серега, ты об этом уже выше сказал. Не хотел повторяться.

А так алгоритм такой:

1. ищем родной заводской софт, заливаем его.

2. если есть проблемы с запуском, то устраняем их в первую очередь, после чего чипуем.

3. если нет проблем с запуском, то чипуем сразу и проверяем.

З.Ы. и у меня с такими айдентами стока нету.

Ссылка на комментарий

Блок и читаю и пишу. Забыл только эпром первый записать. Счас попробую.

Что на родной прошивки что не родной... поведение тоже - запуск, подхват и обороты тут же падают.

Обратил внимание что "чек" чуть запаздывает загораться в момент включения зажигания, по отношению к другим лампам контроля, может это и норма.

Подскажите, кто дизель ремонтирует куда обратить внимание..

При запуске вижу как давление в рам подымается

Либо форсунки отключаются..либо давление падает, но как отследить давление?

Ссылка на комментарий

DTC0087: RAIL PRESSURE

Circuit voltage outside limits

DTC0380: PREHEATING UNIT DIAGNOSTIC CONNECTION

Internal component failure

DTC1525: CONSISTENT MULTIPLEX SIGNALS FOR CC/SL

Sub-type without information

 

Первая ошибка настораживает. Каким способом возможно проверить?

 

shadows, спасибо обязательно куплю)))

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий

Авто запустил... логика сводит в насос высокого давления. постучали по нему....

Как это не смешно...

Изменено пользователем rovbok
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...