Jump to content
Sign in to follow this  
DILSHAD

Honda Stream 2003г. 2.0 об

Recommended Posts

Добрый вечер форучане. хонда стрим 2003года, обьем 2.0. иногда загорается чек и тухнет минут через 10-15. диагностика показывает ошибку P-0131 банк 1 датчик 1 лямдазонд бедная смесь. по параметрам лямда работает отлично. форсы проверены, давление насоса нормальное, мап показывает 25 Kpa. подскажите пожалуйста что за беда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему разрежение во впускном коллекторе слишком высокое - воздушный фильтр не забит ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему разрежение во впускном коллекторе слишком высокое - воздушный фильтр не забит ?

фильтр менял 10 дней назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ошибка-то иногда появляется, а не постоянно. ТС считывает и удаляет уже сохраненную. В этот момент может лямбда и адекватно работает. А вот в каких-то режимах либо смесь бедная, либо лямбда замирает внизу. Такую ошибку ловить надо, наблюдая датастрим. Очень даже может быть, что при исправном ДК1 на самом деле смесь бедная и коррекция бежит вверх. Добегает процентов так до 20 и зажигает ошибку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ежели еще актуально:

Я бы посмотрел герметичность впуска и системы EVAP. Где-то что-то открывается и летит неучтенный воздух во впуск.

Edited by Vasyan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не плодить темы - Нужны параметры работы на ХХ на Honda CR-V 2000г 2.0L 147л.с ДВС B20Z....

У авто после замены МСК и промывки мех.заслонки стали плавать обороты ХХ....Адаптация заслонки не помогла....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажу сразу) Лишнего помыли заслонку и смыли с боков специальное напыление.Это как на лансере 9 проблема.У самого такая хонда была и тоже самое было.Вылечил нанесение смазки малибденовой,чтоб убрать зазоры лишние и всё восстановилось)

Edited by zhigul715

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да...про это слышал....Тоже подозревал износ....ТОлько про спецнапыление на краях заслонки...Хммм...Это похоже на миф....Много копий сломано по этому напылению....Напиши как ты наносил смазку на края....Саму заслонку надо извлекать из корпуса?И как выглядит упаковка этой смазки...Молибденовая? чтоб мне не рыться в инете...Может фото есть?....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да проблема заслонок на лансере давно известна... По русски г..но они... И думается мне, что смазка если и поможет то не на долго... Рано или поздно на неё налипнет грязь и воздуха перестанет хватать. Придется её мыть, а потом менять.... Хотя мне разок повезло... Просто помыл и все заработало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/66509295 Можно такую использовать.Я наносил чуть другую прям кисточкой по бокам.Ею обрабатывают юбки поршней ещё,забыл название её,она продаётся банках 500гр. После нанесения сушил феном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ситуация такая...Позвонил знакомый моторист...Он менял МСК на этом авто ...и попутно помыл ДЗ....После этого стали плавать обороты примерно в диапазоне 800 - 1200...Я сделал диагнозу...DTC нет....ПОсмотрел парамеры...Уровень напряжения на дпдз 0.23. ...и стоит стабильно.Попробовал сделать адаптацию лаунчем по его инструкции.Сразу после адаптпации обороты временно встали на 800...Но после глушения и заводки вновь поплыли....Не могу нигде схему на это авто найти...Хоть параметры бы по дпдз глянуть...Может 0.23 это мало?

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ситуация такая...Позвонил знакомый моторист...Он менял МСК на этом авто ...и попутно помыл ДЗ....После этого стали плавать обороты примерно в диапазоне 800 - 1200...Я сделал диагнозу...DTC нет....ПОсмотрел парамеры...Уровень напряжения на дпдз 0.23. ...и стоит стабильно.Попробовал сделать адаптацию лаунчем по его инструкции.Сразу после адаптпации обороты временно встали на 800...Но после глушения и заводки вновь поплыли....Не могу нигде схему на это авто найти...Хоть параметры бы по дпдз глянуть...Может 0.23 это мало?

Толь. Сними заслонку и глянь её на просвет. Если зазоры явно превышают разумное то обучение вряд ли поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У моей хонды тоже самое было когда я её купил.Старый хозя тоже перестарался с мытьём.Я её снял,обезжирил края растворителем и нанёс кисточкой смазку.После высушил феном и всё проблемы ушли сразу.Проездил так 3 года и продал потом.На лансеры вытачиваю пятаки в спец оправке и ставлю вместо старого,тоже всё работает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это понятно...Следующий этап такой и будет...Пока хозя на несколько дней уехал на рыбалку....

 

.Я её снял,обезжирил края растворителем и нанёс кисточкой смазку

 

Вот тут поподробнее...Ты намазал ...высушил...Закрыл....Посмотрел снова на просвет...ещё добавил...Или -намазал-чуть подсохла-закрыл....и потом окончательно досушил....

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто то у нас на форуме выкладывал рекламу по ремонту заслонок на лансеры... Сам типа делает и предлагает обмен с доплатой. Так кажется это выглядело...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря какой износ) Можно один раз намазать на открытой края заслонки и после закрыть и сушить.После по открывать несколько раз.Если мало ещё подмазать,можно и с боков о заслонки,лишнеё само слезет после открытия-закрытия.Если сильный износ,то можно снять пятак и расплющить молотком,но это для лансеров только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Molykote 3400A Leadfree название смазки

 

И ещёвопрос...Температура для застывания 200 гр....Как ты сушил?

 

А кто то у нас на форуме выкладывал рекламу по ремонту заслонок на лансеры

 

Андрей- я прекрасно помню эту тему...И занаю и другие варианты типа расплющивания краёв...проточки под Вазовскую и.т.д..

В данном случае будет оптимально малибденовой намазать....Только надо её ещё поискать в Мурманске...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерно 150гр ставил,лишнего не надо.Она в принципе и сама сохнет но дольше)

Обдувал потоком вокруг пятака с насадкой фена паяльного.

Edited by zhigul715

Share this post


Link to post
Share on other sites
) Можно один раз намазать на открытой края заслонки и после закрыть и сушить

 

Вот это меня и интересовало...Она не прилипнет к корпусу заслонки?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это меня и интересовало...Она не прилипнет к корпусу заслонки?

Не надо просто до конца досушивать.Чем нибудь с края поширкай,как верх смазки под застынет приоткрой и закрой несколько раз.Сама она вязкая и скользящая становится между деталями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

zhigul715 у тебя схемы впрыска случайно нет?

 

Она сама сохнет без прогрева

 

Пошукаю по магазинам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...