Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

а другим я не советую особенно тем у кого иномарки!

 

Практика показывает,что при правильной настройке ГБО и установки вариатора зажигания(ОБЯЗАТЕЛЬНО),зазоры стоят на месте при езде на газе. У самого тойота с двигателем 1AZ-FE !!!

Ссылка на комментарий

Вариатор не всегда обязателен , про клапана если зазоры норм то и клапана норм , горят из-за зазоров, и повреждений(мех) и все других причин нет и неможет

Ссылка на комментарий

Вариатор зажигания это как одно из решений сдвинуть зажигание в ранюю сторону на иномарке,где нет возможности сделать это программно!Но при переводе мотора на газ,угол нужно менять полюбому и без разнице каким способом!

Ссылка на комментарий

не согласен что угол надо менять , блоки адаптивные не надо , посмотрите время впрыска , а также при длительной работы на газе на бензине работает хуже , с тем углом у япов с 2000г. начало , у рус с 2007г.

Ссылка на комментарий

Я с вами полностью согласен. Но на газу температура поднимается у клапанов больше чем расчиьано начинает перегреваться седло скапливается нагар и вот так прогорает. И когда газ стоит зазоры клапанов надо часто смотреть а это на иномарках удовольствие дорогое там один стакан от 600 и выше могу стоить а таких там 16. Я думаю чем такой геморой лучше на бензине ехать. Газ хорош для поршневой системы. Бензин при поступлении в цилиндр смывает пленку масла со стенок цилиндра а газ не смывает и нагара на поршнях не бывает, масло не чернеет. Делайте выводы сами )))

Ссылка на комментарий

tuktaric, ismail! Вы как с газом связаны? Ставите его?Обслуживаете машины на газу? Или так свои мнения излагаете?

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

так всетаки,нужен вариатор или нет?например на туареге под 98 бенз. ?Ставил вариатор на акцент,разницу хозяин не заметил,сняли.После этого не заморачиваемся )

Ссылка на комментарий
Ставил вариатор на акцент,разницу хозяин не заметил,сняли.После этого не заморачиваемся )

 

Не хочу усомниться в твоём профессионализме,но на форуме 60-2 на один акцент установщик умудрился вариатор подсоединить в разрыв датчика детонации,как думаешь? клиент почуствовал разницу после такой установки?

Поверь! Каждому клиенту говорю,если не пондравиться,сниму и верну деньги - ещё ни один не согласился вернуть бабки!

 

П.С. Я ни вкоем разе не рекламирую вариатор,но с ним реально можно подобрать оптимальный угол на газу ! И по поводу туарега на 98 бензе,не думаю что октановое число в 105-110,этот мотор сожмёт также как и 98 бензин,метан с его 120 не расматриваем.

Изменено пользователем kaif
Ссылка на комментарий

Сам езжу на газу уже 12 лет ставлю сам последний раз на тойоту поставил таксисту него пробег 200 тысяч уже за год ничего не делал у самого тоже на тойоте стоит пробег 40 тыс и на ларгусе стоит мне нравится на газу ездить экономия 50%

Ссылка на комментарий

tuktaric, ismail! Вы как с газом связаны? Ставите его?Обслуживаете машины на газу? Или так свои мнения излагаете?

Нет я просто любитель эксперементов. Газ я сам установил на свое авто при желании могу и обслуживать но только 4-е поколение. Остальные не интересны ))

 

У моего дяди стоит газ машина ВАЗ-21099 вот его поршневая система проехала почти 400 тыс км еще не трогал за то за эти 400 он три раза головку блока цилиндров поменял. Даже если так посчитать он давно уже новый мотор оправдал. Газ стоит обычный карбюраторный

Ссылка на комментарий

У мея Forester, поставил бы ГБО, но немного смущает, что хоть и вдвое дешевле бензина, но на заполненном 16-куюовом баллоне проходит лишь 200-220км. Если в городе, то хорошо, хоть и очереди на заправках ощутимо больше, а в глушь - вообще пиши пропало. К тому же, баллон занимает в багажнике самое лакомое место, и складывать сидения для крупногабаритных грузов становится неактуальным.

Ссылка на комментарий

Да у меня давно уж установлен на 2-ой машине.Все гуд. Кстати Медвдев тоже к нам на Автозавод в Нижний Новгород седня приезжал.Он тоже за ГАЗ.Тока его мерин был 100% не нагазу :bq: Помаячил мне мигалками и умчался в аэропорт

Ссылка на комментарий

Я четыре комплекта установил, про 400 тыс и много голов , 8 клап голова вышла с завода мертвой, про клапана если закрыт плотно и нет щербинок не будет прогара , бензин пленку не смывает когда инжектор впрыскает бензин испоряется на стенках колектора и тарелки клапана (на стержне и тарелки нагар) бензин в жидкой фазе не горит , горят только пары и по этому впрыск максимально приблизить к газовой фазе , а также управление , загляните в колектора карбюраторных машин там есть ребра для испарения, датчик фазы нужен для просчета времени приготовления топливной смеси .

Ссылка на комментарий

пользователи ездят и на газу и на бензине ничего не горит и не сохнет...надо иногда на бензине кататься например за городом...а так супер экономия заметна при цене в 2 раза дешевле..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

У меня ВАЗ 2107 2007 г.в. - гбо "сантехника, пробег 150, УАЗ-Патриот гбо 4-е пок. Диджитроник, пробег 250, Форд Мондео...не ставлю только из-за отсутствия возможности сваять гбо двухрежимку... Как бы так.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
а так супер экономия заметна при цене в 2 раза дешевле..

А то, как машины при этом превращаются в "бздёхалки", это не заметно?

Чтобы среднефорсированные - гражданские моторы нормально шныряли на газу, требуется около 6-7 % СО, и по-другому никак, если не повышать компрессию до 15-16 кг.

Ссылка на комментарий

Пусть они поверят своим измерениям токсичности.

Если подтянуть стоимость газа к бензину, то от прежних преимуществ станут как от дряни шарахаться.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

@NOVATOR, к примеру, свечи "плазмофор" человек ставит один раз в жизни, а гбо, как правило, на каждую свою машину. Давай смотреть, где дрянь от которой надо шарахаться, а где еще что.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...