Перейти к содержанию

Поставили бы Вы себе ГБО?


Гость dk-34

Поставили бы Вы себе ГБО?  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Это больше интереснее. Отключение бензонасоса считаю лишним. Не стоит оставлять систему без бензина. А вот можно подробнее что входит в

эжекторное ГБО

? Мне уж посоветовали второго поколения на классику лучше.
Ссылка на комментарий

Это смеситель, редуктор, эл.клапан, мультиклапан на газовом баллоне газовые трубки и всё.

Никогда не имел дело с газом на инжекторе ,вот и спрашиваю.

Ну это же набор 2-го поколения так и выходит?

Ссылка на комментарий

Тут в названиях путаница, кто 1-ое называет, кто 2-ое или 3-е- это все эжекторное. 4-м поколением называют уже инжекторное т.е. газовые форсунки.

Изменено пользователем sayanc
Ссылка на комментарий

Переключатель ин-3 ,а первое поколение отличается от второго тем,что к первому подключается вакуум его лучше сравнить на карбюратор

Ссылка на комментарий

Переключатель ин-3 ,а первое поколение отличается от второго тем,что к первому подключается вакуум его лучше сравнить на карбюратор

И тут согласен! Про него уж и не стоит вести речи в теме про инжекторные авто. А вот по остальным советам спасибо!

Призадумаюсь и почитаю подробнее.

Ссылка на комментарий

Третье поколение отличается от второго ,тем что у него есть небольшой процессор ,который подключается к лямбде и у него есть шаговый дозатор между редуктором и смесителем

Ссылка на комментарий

Если будешь ставить газ обязательно прежде проверь систему зажигания высоковольтные провода лучше поставить новые свечи тоже,отрегулировать клапана под газ иначе хлопки неизбежны

Ссылка на комментарий

Все новое поставил. В смысле под газ отрегулировать? А разве тепловой зазор отличается в этом случае? Ведь состав железа ГРМ одинаков и не влияет от топлива .

Ссылка на комментарий

Что то может уже моцк закипает. Но не совсем прикола понял...газ дольше горит....а клапан быстрее закрывается за счет увеличенного зазора. Или компенсируется более сильным нагревом клапана? Когда на холодную сильно разница по шуму?

Ссылка на комментарий

А то что длительность горения увеличивается ,не стоит это компенсировать разрезной шестернью?что бы сдвинуть фазу выхлопа. но тут то и впуск сдвинется....

Ну короче видимо только пробовать ,если бывалый моторист не подскажет по этому поводу :fj:

Ссылка на комментарий

Обычно достаточно двух режимки где газовая прошивка с очень ранним зажиганием и самое главное ,чтобы смесь не была бедная иначе прогара клапанов и седел не избежать

Ссылка на комментарий

Там все просто на ходу сначала зажимаешь пока не почувствуешь ,что плохо тянет потом потихоньку по пол оборота отворачиваешь регулятор пока тяга не сровняется с бензином и еще на один оборот.Газа должно хавать на 10-15 процентов больше тогда проблем с клапанами не будет

Ссылка на комментарий

не пугайте человека - можно и с 2 поколением нормально ездить и с 4 помучиться - на его машине все зависит от того как поставить и как следить за системой зажигания

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...