Перейти к содержанию

Chevrolet Cruze 1.6


Рекомендуемые сообщения

Машина 2010 года пробегу 32000 хозяин один , автомат. Двигатель не мыли.

Началось по этому лету, с утра заводится начитает троить и глохнет. И так 2-3 раза , далее работает хорошо.

После в течении дня норм , даже остывшая.

Систему зажигания проверил мотор тестером, компрессия норма, Давление топлива , стабильное около 4 .

Свечи новые НЖК 11 номер, дроссель помыл вчера , но толку мало. Ошибок в системе нет.

Топливная коррекция в районе 0-3%

Сегодня оставил машину на ночь , завтра с утра посмотреть.

Какие есть идеи,

Может есть какие ни будь TSB по данной проблеме

Спасибо!

 

На ХХ показания ДАД 35-36

Ссылка на комментарий

На "лачах" в свое время была эта проблема.там гбц по предписанию в ремонт было. и не важно холодное авто или горячее. масло уровень? на гидрики,грешат. а так- Утро вечера,мудрее.Утренний осмотр покажет.......

Изменено пользователем rus 59
Ссылка на комментарий

Подключил в рампу манометр на утро. завтра попробую.

Чел говорит, что когда с утра надавил на газульку , машина подхватила и стала работать нормально , не заглохла

Ссылка на комментарий

не взрывайте мозг,не себе не людям не поможет,у каждого свои случаи по жизни возникали(в плане дефекта с одинаковыми признаками),утро все поставит по местам." к-я" то есть компрессия на холодном двиг.глянь и если все гут,не обессуть,но найди вторю автомобильку и "сними"(показания) с её , все.

Ссылка на комментарий

Свечи NGK №11,12 не очень зарекомендовали себя в нашем

регионе, также хотелось бы обратить внимание на катализатор-

возможно начавшееся разрушение верхнего слоя еще и не дает

ошибки, но уже способно "подпереть" более обогащенный топливом

заряд ТВС на утреннем запуске.

Ссылка на комментарий

не взрывайте мозг,не себе не людям не поможет,у каждого свои случаи по жизни возникали(в плане дефекта с одинаковыми признаками),утро все поставит по местам." к-я" то есть компрессия на холодном двиг.глянь и если все гут,не обессуть,но найди вторю автомобильку и "сними"(показания) с её , все.

Ну на счёт взрывания мозга это ты погорячился. Оставь это себе

Я вообще не об этом речь веду.

 

повторюсь есть ли TSB по данной проблеме

 

Про компрессию , давление топлива , и грязные форсунки прошу не писать.....

Ссылка на комментарий

и грязные форсунки прошу не писать.....

 

наверное имелось в виду подтекание форсунок. но если взять за версию, то и запуски на горячую, после не продолжительной стоянки тоже будут плохими

Ссылка на комментарий

В том то и дело , горячая запускается хорошо , ровно . Даже если весь день стоит до вечера , а вот с утра проблема. Уж грешным делом подумываю про попадание тосола в цилиндр. но это только мысли

Ссылка на комментарий

Свечи NGK №11,12 не очень зарекомендовали себя в нашем

регионе, также хотелось бы обратить внимание на катализатор-

возможно начавшееся разрушение верхнего слоя еще и не дает

ошибки, но уже способно "подпереть" более обогащенный топливом

заряд ТВС на утреннем запуске.

Свечи нормальные и зарекомендовали себя положительно.

 

 

Ну на счёт взрывания мозга это ты погорячился. Оставь это себе

Я вообще не об этом речь веду.

 

повторюсь есть ли TSB по данной проблеме

 

Про компрессию , давление топлива , и грязные форсунки прошу не писать.....

TSB по этому дефекту не было. Это частный случай. ищите проблему в "железе".

 

Ссылка на комментарий

компрессия на холодную 12- 12 -12 -11.5.

давление топлива за ночь упала до 0.5 и при запуске резко поднялось до 4.0.

Искра во время запуска есть, наблюдал МТ

просадка на АКБ при пуске 10.7 в

Баланс форсунок проверил , норм.

Температура 24гр , угол открытия заслонки 28 гр

ХЗ что ей ещё надо

Заводится как недозапуск и подрыгается и глохнет, со второго раза подрыгалась 2 секунды и подхватила , вошла в режим прогрева.

Далее заводится без проблем

Ссылка на комментарий

Я в таких случаях делаю так: утром отключаю дпкв и дпрв, шланг с расходомера, в общем, делаю так, чтоб мозг не видел прокрутку стартером и не возникали ошибки. Далее кручу секунд 10-15 -продуваю цилиндры и прокачиваю гидрики. Собираю все и завожу. Делаю выводы. С тосолом тоже было раз такая ерунда (другое авто). Пробуйте с утра, выкрутив свечи, до прокрутки, "заглянуть" в цилиндры, бумагу мож в трубку скрутить и по цилиндру "пошариться"

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вечером после поездки скидываешь с рампы разъем, сброс давления из рампы, утром проверка. Можно просто снять рампу и посмотреть после прокрутки на утечку топлива через форсы. Тоже самое с крышкой расширительного бачка. Сброс давления.

Ссылка на комментарий
подумываю про попадание тосола в цилиндр.
я когда свою перегрел 14,,утром троило 1-2 минутки а потом нормально,,,помогало стравливал давление в расширительном бачке на ночь,,,и троить будет на одном цилиндре,,а не глохнуть,,,тут я думаю проблема в клапанах,,,если всё остальное нормально Изменено пользователем дед30
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Здравствуйте, скажите пожалуйста решился ли тогда, в далеком 2014 году вопрос с запуском Круза?

У меня точно такие же симптомы уже и не знаю куда копать!

 

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Cruze 1.6

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...