Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  

Recommended Posts

Доброе время суток, прошу совета, пинка в нужном направлении, с грузовыми авто опыта практически нет, имеем, в карьере 4 единицы, далековато от города, съездил пока один раз в ознакомительных целях, евро 4 с мочой, пробеги не большие от 10000- до 30000, мочевина отключена, каким способом не знаю, механик сказал отключали где- то возле Благовещенска, до карьера дошли сами, и маленько поработали. Сегодня две на ходу, две на приколе. Смотрел пока одну, ошибок нет, запуск хороший, но и мощности нет, ползет кое как. Во вложении параметры с рабочей машины и с проблемной, мои ощущения что что-то ограничивает мощь, отличие только в 50, 51 параметрах, а что они отображают тямы не хватает, у обоих параметры не меняются, (по крайней мере я не смог), на исправной 0,0 , на не исправной 4,78, спасибо. Схемку кое какую нарыл, но пока не проверял, подходит или нет, на ней есть какой- то удаленный датчик педали, сдвоенный потенциометр, на авто такого не нашел.

post-78000-0-29744000-1404392629_thumb.jpg

post-78000-0-73575600-1404392840_thumb.jpg

post-78000-0-32807800-1404393037_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, хоть какую- нибудь идейку подкиньте, что можно еще посмотреть, проверить, на неделе собираюсь сьездить в карьер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лаунч хреноват для диагностики такой машины.

ктс рвет его по мотору вечай едс17.

Мочевина не ограничевает мощность.

Какую неисправность фиксирует диагностика в ошибках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впринципе лаунч показывает адекватную дату, ошибок нет, чек не горит, в благе не зря мочу замораживали, т.к. ограничение мощи было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь в плотную как раз этими машинами.

У тебя педаль газа в обрыве. Либо педаль, либо провода.

Если будут вопросы пиши помогу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Занимаюсь в плотную как раз этими машинами.

У тебя педаль газа в обрыве. Либо педаль, либо провода.

Если будут вопросы пиши помогу

по дате педаль газа одекватная, см . Распечатку, а вот тут еще машинку смотрел, правда без двигателя, так у ней есть трехпозицыоный переключатель мошности, параметры скорее всего от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Занимаюсь в плотную как раз этими машинами. У тебя педаль газа в обрыве. Либо педаль, либо провода. Если будут вопросы пиши помогу

+100. И Лаунч берет Shacman на ура в отличие от КТС который его не видит. Еще попробуй перекинуть местами блоки управления (или перезапуститьего отключением) при отсутствии ошибок некорректная работа может его сильно просаживать. Сталкивались с такой ситуацией у клиента.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Актрос31, профиль поправьте в соответствии с правилами форума (заменить аватар обязательно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavel381. Ты решил проблему?

По всей видимости у этих двух машин все таки пошло ограничение

мощьности от мочевины, не правельное отключение.

Мало вероятно, что проблема возникла от трех позиционного переключателя мощьности.

Я живу не далеко от Благовещенска в Якутске и я частенько встречаюсь с подобными

проблемами на китайских грузовика.

Кто то где то пытается какимто образом обманут EDC путем добавления

левых сопратевлений. Или залит в него прошивку от евра-3.

И как провила все заканчивается подобными неисправностями которые приходится

исправлять путем полной перпрошивкой блока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то очень мало вводных.

.1давление наддува?

2 давление в рампе желаемое и фактическое?

3давление тннд?

И самое главное модель двигателя?

Share this post


Link to post
Share on other sites

pavel381. Ты решил проблему?

По всей видимости у этих двух машин все таки пошло ограничение

мощьности от мочевины, не правельное отключение.

Мало вероятно, что проблема возникла от трех позиционного переключателя мощьности.

Я живу не далеко от Благовещенска в Якутске и я частенько встречаюсь с подобными

проблемами на китайских грузовика.

Кто то где то пытается какимто образом обманут EDC путем добавления

левых сопратевлений. Или залит в него прошивку от евра-3.

И как провила все заканчивается подобными неисправностями которые приходитсяв

исправлять путем полной перпрошивкой блока

Извените за молчание, вечная проблема со временем и интернетом, я тоже пришел к мнению что перепрошивка возможно бы и помогла, но контора как оказалось, забывает рассчитываться, поэтому больше к ним и не поехал, а машинки вроде так и ползуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...