Jump to content
Sign in to follow this  
sapr

датчик состава смеси(AFR Sensors) -диагностика мотор -тестером

Recommended Posts

Оценка состояния циркониевой лямбды с помощью мотор-тестера показательна...Можно дать заключение 100-процентно. Ессно, зная как расшифровать диаграмму. Пока (имхо) сканеры с такой точностью это сделать не могут.

Но вот как с помощью мотор-тестера отдефектовать широкополосную лямбду ? Здесь ведь уже другой принцип работы ( не вникая в подробности - уже не по напряжению, а по току). Здесь тоже наверно , как и в случае с циркониевой лямбдой,, одним из главных моментов является время переключения? Какое оно должно быть ? Как выглядит диаграмма широкополосного датчика? Съём сигнала ведётся с двух каналов (проводов) ?

Может кто-то выложит образцовую осциллу ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сканер чем не устраивает ,если покажет допустим бедную коррекци ю ,типа подсос, то и afs подобно отреагирует .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует время переключения....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует время переключения....

Если не забуду ,в связи со своим сегодняшним состоянием ,то завтра поищу ,где то что то у меня была подборка по нему.

Edited by vidan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клинтон хоть и вражина ,но приятный человек )))))

А это просто кенийский обиZян учит жизни белых людей-чему???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ecu_doctor

А что газоанализатором не судьба? У лямбд еще и параметры съезжать умеют. Осцилка качается от богатой к бедной. А стехиометрия нарушена! На VAGах 2 раза встречался: Лямбда "качается", а смесь богатая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень актуальная тема. Сканером, газоанализатором - вот так мы все всегда и работаем. А впрос то интересный:

Но вот как с помощью мотор-тестера отдефектовать широкополосную лямбду ? Здесь ведь уже другой принцип работы ( не вникая в подробности - уже не по напряжению, а по току). Здесь тоже наверно , как и в случае с циркониевой лямбдой,, одним из главных моментов является время переключения? Какое оно должно быть ? Как выглядит диаграмма широкополосного датчика? Съём сигнала ведётся с двух каналов (проводов) ?

Здесь уже исследование и теория которые подробно нигде не описаны. Давайте позанимаемся.

Edited by bachmann

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что газоанализатором не судьба

Зёма, у меня нет газ..ра...Хочу разобраться как достаточно точно дефектовать такой датчик с помощью мотор-тестера. Рекомендуется проверка по разности напряжений между каналами, но ведь на мультиметре не увидеть скорость переключения. А для мотор -тестера это не проблема.

 

post-38178-0-88348500-1400129970_thumb.png

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ШДК нет "переключений", как в узкополосной.

я себе для проверки собрал несложное устройство, наберите в поисковике- шдк своими руками…

там схемка на операционниках, оригинал я как понял взят с какогото австралийского сайта, там для NTC датчиков, ктото из наших переделал схемку под LSU…

Принцип работы ШДК, основан на том, что на однин из электродов подается о.е напряжение,(вернее не подается, а контролируется выходная напруга, сравниваемая с о.й) а к другому прикладывается управляющее, с помощью которого поддерживается постоянство о.го… самая большая проблема, с лсу датчиками, это поддержание определенной температуры подогрева, у них сильно влияет температура, на показание, NTC датчики меньше подвержены "температурному уплыву"

скачкообразное переключение в ШДК, как я понял, наоборот является признаком отравления чувствительного элемента.

Edited by abrakadabra

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зёма, у меня нет газ..ра...Хочу разобраться как достаточно точно дефектовать такой датчик с помощью мотор-тестера. Рекомендуется проверка по разности напряжений между каналами, но ведь на мультиметре не увидеть скорость переключения. А для мотор -тестера это не проблема.

 

post-38178-0-88348500-1400129970_thumb.png

Ссылку дайте на картинко, а то не удобно как то. Думаю это Лещенко В. П., там и надо искать инфу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Думаю это Лещенко В. П

Да, это Лещенко. Но меня интересуют и другие способы...

 

шдк своими руками

Вот это уже интересно...Поищу...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй конференции диагностов, очень доходчиво все растолковали по работе и диагностике A/F сенсоров, день девятый - http://autodata.ru/a...ya_den_devyatyy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй конференции диагностов, очень доходчиво все растолковали по работе и диагностике A/F сенсоров, день девятый - http://autodata.ru/a...ya_den_devyatyy

Сходил пр ссыле, ничего особо "разжеванного" по широкополосникам не нашел, описан примерный принцип в двух словах, о чем я выше писал, поддерживается постоянное напряжение на выходе, относмтельно о.го…

Share this post


Link to post
Share on other sites

На второй конференции диагностов, очень доходчиво все растолковали по работе и диагностике A/F сенсоров, день девятый - http://autodata.ru/a...ya_den_devyatyy

 

реклама - такая реклама. по ссылке кроме общих фраз - ничерта нету. если на конференции было подробнее - то что ж сейчас, машину времени изобретать?

 

могу еще на NTK ссылку дать - там тоже принцип действия рассказан. "от производителя", так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...