Перейти к содержанию

Приора 2 2014г потеряны ключи


Рекомендуемые сообщения

есть подозрение что имик не при делах. про те танцы на морозе по подробнее бы.

Раз 20-30 вытащить и снова вставить ключ, включить, выключить зажигание раз несколько, в какой то момент после включения слышен гул б/насоса и ура, завелась.

Пробовал и обучающим ключем, тоже самое. В блоке ошибок нет. Может кан шина не просыпается?

Изменено пользователем aleksey057
Ссылка на комментарий

дык вот и пошарься с контролькой возле реле б/насоса, возле самого насоса. сам же говориш "как замерзнет" начни с этого. как то не знаю что бы имик на мороз дурно реагировал.

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня такая проблема: иммо на приоре, b574dh04 , 46 Блок.

В морозы после остывания, часа через три -четыре начинает глючить иммошник, заводится после долгих танцев с бубном. После того, как завелась, в течении дня эксплуатируется нормально, пока снова не остынет полностью. От антенны замка до щитка приборов провода все в норме, пробовал перегибать и т.д.Антенна живая. Алгоритм работы иммо, как я думаю антенна замка-щиток-и по кану на эбу , иначе за чем в щитке кан трансивер стоит как я понял, хочется добраться до истины , не натолкнете на мысль? Лечится ли данный диагноз? Или придется грохнуть иммошник?

 

черт, я щас таку приору видел. вообще новая, завели, заехали помыть, больше не заводится / за бортом -25 / ДСТшка пишет " имо обучен, эбу разблокирован, быстрый старт разрешон " как бы схватывает но не заводится. пришлось с особым садизмом удавить имик. что, всё новое это хорошо забытое старое, я про АПС 4.

Ссылка на комментарий

Вопрос решен! Всем спасибо за участие и помощ в разгадке! позавчера клиент снова пригнал, машину,простояла до утра и снова глюк, не заводится, снял щиток и положил в мастерской на часок, отогреться, вышел , поставил, завелась со 2го раза. Залез под крышку, пропаял TJA 1042, завелась сразу, заморозил снова, проверил, все ОК! Так что грохнуть проще было бы, но разобраться приятнее! Да и к стати иммо лежит в этом проце,на фото, у меня кроме УПЫ, и ПБД (которые его не пишут) ни чего нет. Не подскажите, чем шьется данный проц?

post-106488-0-90738900-1417585162_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Доброго дня!!! Ещё раз подниму тему так как приехала гранта новая ,с потерянными ключами.Поменяли замок. Авто завёл. Но надо снять с охраны ,блок 21900-3840080-10 мотю S9S12G192 прочитал .Есть ли в природе не обученный или не под охраной дамп этого блока? спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Всем привет! Приора-2 2014г.в. Комплектация "Норма" (блок электропакета 21900-3840080-21, блок ЭБУ Bosch M(E)17.9.7(1)). Потеряны оба ключа, машина стоит на охране штатной сигнализации! Поменял замок зажигания с ключами и личинками дверей! Нужно снять авто с охраны не меняя блок комфорта и щиток приборов, есть предложения? Надеюсь на помощь!

Ссылка на комментарий

Блок кнопок водительской двери меняешь с другой Приоры и её же ключом снимаешь с охраны.

 

Блок кнопок водительской двери меняешь с другой Приоры и её же ключом снимаешь с охраны.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что здесь же на форуме пишут, что такой вариант не прокатит, на приоре-2 передатчик стоит в щитке приборов, а не в модуле водительской двери. Найти где то такую же новую приору-2 и снять щиток приборов очень проблематично! Вот и спрашиваю, есть ли другой более бюджетный вариант снятия авто с охраны, без покупки нового блока электропакета и нового щитка приборов!

Ссылка на комментарий

Дело в том, что здесь же на форуме пишут, что такой вариант не прокатит, на приоре-2 передатчик стоит в щитке приборов, а не в модуле водительской двери. Найти где то такую же новую приору-2 и снять щиток приборов очень проблематично! Вот и спрашиваю, есть ли другой более бюджетный вариант снятия авто с охраны, без покупки нового блока электропакета и нового щитка приборов!

А попробуй, думаю нехрен радиоканалу делать в шитке или покупай блок.
Ссылка на комментарий

залей чистый еепром и обучи ключи новые.

Обучить новые ключи в режиме охраны невозможно! Нужно снять с охраны! Я нашел инфу от людей с такой же проблемой, как и у меня, и с точно таким же авто! Пишут, что можно перепаять память щитке и залить необученный еепром в блок электропакета, но какую именно память, как выглядит и чем заливать чистый еепром в именно блок электропакета 21900-3840080-21 не пишут! Купить, конечно, новый блок электропакета за 6.000 рублей и новый щиток приборов, который вообще не понятно где найти и сколько стоит, можно, но вот хотелось бы в русской машине решить проблему снятия с охраны более бюджетным способом!
Ссылка на комментарий

Обучить новые ключи в режиме охраны невозможно! Нужно снять с охраны!

 

действительно. тады плохо дело. имик то там в щитке, не в цбкэ.

Ссылка на комментарий

Надо залить чистый, родной еепром. Ключи могут лежать в приборке. При замене блока комфорта на Гранте, переобучать ключи не надо. Еепром B574DH04 не заменяются.

Что означает еепром B574DH04 не заменяются? То есть нужно покупать новый блок ЭБУ? Другого варианта нет?
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...