Перейти к содержанию

Chery Very. 2013г .Комплектация-VR13BP .Не работает щиток приборов


Рекомендуемые сообщения

Приехала машинка с данной ошибкой в блоке BCM _" U1012-потеряна связь модуля щитка приборов (IPS) "

Щиток приборов вовсе отказывается выходить на связь , и постоянно в щитке моргает лампа дальнего света , и горит лампа SRS .не один прибор не работает.

В блоке SRS текущая ошибка_U1301-тайм аут связи (IPS).

Пробовал менять щиток приборов и BCM_контроллер кузова , проблема осталась та же .

Иногда всё начинает работать нормально . потом не с того ни сего все приборы на щитке приборов падают в 0 . работает только пробег и часы .

Проводку где смог пролез повреждений не обнаружил .

Ещё заметил пару раз когда подключал СКАНМАТИК в OBD разъём всё начинало работать . потом ни с того ни сего опять всё вырубалось .

Может кто сталкивался с такой уже не исправностью . что может ещё быть в данной не исправности . ABS в комплектации нет .светооборудование , отопитель, кондиционер всё исправно работает .по двигателю ошибок нет

Cхема электрическая автомобиля CHERY A13 Bonus.pdf

Ссылка на комментарий

ZAZ_FORZA_CHERY_А13.djvu. Нужно скачать вот этот мануал,в ней все про А13,

Весит 150мб,а вообще там масса под катушкой зажигания на даигле есть,и три напротив

блока БСМ на лонжероне..

Ссылка на комментарий
Ещё заметил пару раз когда подключал СКАНМАТИК в OBD разъём всё начинало работать . потом ни с того ни сего опять всё вырубалось

Гляньте схему. Скорее всего, у вас плохая масса акб с кузовом. Наверняка массы на пинах 4,5 в обд колодке идут с разных мест- одна масса с двигателя, другая с кузова. в разъеме обд сканматика 4,5 нога замыкаются. Такое проявление неисправности, при подключении обд колодки,- старо как мир)))) на любом авто)))

 

А еще можно померить потенциал между 4 и 5 ногой в диагн разъёме авто. Включив при этом эл потребители. А можно и ток померить также.

Изменено пользователем __GS__
Ссылка на комментарий

Про глюки при подключении Сканматика в розетку я писал в теме обсуждений..

Щелкают релюшки Бсм блока,может вкл бензонасос,это почти на всех,плюнул..так и работаю..

Ссылка на комментарий

Проверил по 5 разу все массы . и осциллографом . я думаю всё таки что то с кан шиной .

Вот как точно расшифровуется вот эта ошибка _u1201_я нашёл ещё вот такую расшифровку - сбой в работе счетчика высокоскоростной шины can

Ссылка на комментарий
по двигателю ошибок нет

Ты владельца не спросил при каких обстоятельствах появилась неисправность? Случайно не после мойки?

 

[quote name=KYBORG"

post="935620]Ещё заметил пару раз когда подключал

Может сзади на всякий случай на розетку глянуть? По схеме 4и5 там соединены.У этих авто ,сам знаешь, одна общая болезнь-провода в натяг и плохие контакты....и приборка боится влажного воздуха.

Сопротивление CAN в розетке не мерял?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Ты владельца не спросил при каких обстоятельствах появилась неисправность? Случайно не после мойки?

 

 

Может сзади на всякий случай на розетку глянуть? По схеме 4и5 там соединены.У этих авто ,сам знаешь, одна общая болезнь-провода в натяг и плохие контакты....и приборка боится влажного воздуха.

Сопротивление CAN в розетке не мерял?

Саныч . проблема эта на авто уже с месяца 3 . изначально временами была . сейчас к счастью постоянно висит ошибка . а то как не приедет ко мне ,так как на зло всё работал нормально .О

осциллографом проверял контакты . все массы и питание без сбоев.

попробую сейчас долесть до блока SRS может он какую наводку даёт .

Ссылка на комментарий

SRS горит, скорее всего, от ошибки CAN B. Пробуйте по очереди отсоединять блоки с этим каном. Обычно это климат, srs, мультимедия, приборка и тд. Отключите приборку и пробуйте удалить ошибку с SRS.

Ссылка на комментарий

Начал открывать капот щиток заработал...

стал работать . меня в общем псих взял ... взял стукнул со всей дури по ручке открытия капота . опять перестал работать щиток .ещё раз стукнул заработал.

Начал звонить контролькой все провода на ткнулся на этот желтый провод который обрезанный на фото ,щиток погас . лампа дальнего света начала гореть постоянно. обрезал этот провод начала мигать с такой не исправностью которая была изначально.

в общем не знаю что это за провод . лесть дальше и смотреть куда он идет уже не буду . Визуально посмотрел в этом черном разъёме слабые контакты . сейчас их все подогну . за паяю обратно провод и отправлю машину на испытание . сил больше нету дальше её разбирать .все руки исцарапал ...

 

жгут этого провода идет назад машины

post-47155-0-30015100-1397831692_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Разъёмы у них гумно...

 

По жёлтому проводу - на схеме жёлтые провода -это масса. Попробуй сделать так - когда нет неисправности- прозвони этот жёлтый провод да и другие жёлтые какие видишь рядом с разъёмом относительно массы. Там вероятно будет чистая земля.После возникновения неисправности снова сделай на них замер. Если масса будет отсутствовать, то наверно её просто продублировать....

Прозвони 4 и 5 контакт диаг.разъёма и этот жёлтый провод- который ты паял...Так же во время неисправности прозвони от 4 и 5 на корпус авто. Должно звониться.

 

У меня знакомому его друг насоветовал год назад купить новый тиго...Сейчас они злейшие враги....

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Разъёмы у них гумно...

 

По жёлтому проводу - на схеме жёлтые провода -это масса. Попробуй сделать так - когда нет неисправности- прозвони этот жёлтый провод да и другие жёлтые какие видишь рядом с разъёмом относительно массы. Там вероятно будет чистая земля.После возникновения неисправности снова сделай на них замер. Если масса будет отсутствовать, то наверно её просто продублировать....

Прозвони 4 и 5 контакт диаг.разъёма и этот жёлтый провод- который ты паял...Так же во время неисправности прозвони от 4 и 5 на корпус авто. Должно звониться.

 

У меня знакомому его друг насоветовал год назад купить новый тиго...Сейчас они злейшие враги....

Саныч... я писал что когда этому желтому проводу прикасался контролькой ,то щиток приборов тоже не работал . и в обрыве тоже всё вырубалось . этот провод связан каким то образом с кан шиной . вот почему он идёт в задний жгут проводов . вот это мне не понятно

Ссылка на комментарий
кан шиной

Кан не жёлтый, а синий и зелёный......А жёлтый везде - гроунд,земля, начиная от минусовой клеммы акб. Кстати на SRS тоже жёлтый- масса подходит...Наверно потому и ошибка по нему висит когда на жёлтом нет массы.Ты замерь как я сказал-а дальше по результатам.

Если ты грешишь на can(хотя я думаю что она не причём ) -то померяй сопротивление шины на розетке....Сколько Ом?

Изменено пользователем sapr
Ссылка на комментарий

Кан не жёлтый, а синий и зелёный......А жёлтый везде - гроунд,земля, начиная от минусовой клеммы акб. Кстати на SRS тоже жёлтый- масса подходит...Наверно потому и ошибка по нему висит когда на жёлтом нет массы.Ты замерь как я сказал-а дальше по результатам.

Если ты грешишь на can(хотя я думаю что она не причём ) -то померяй сопротивление шины на розетке....Сколько Ом?

Саныч... По схеме цвета проводов не соответствуют .к Щитку приборов идут два черных провода массы . этот желтый провод по любому с кан шинной связан . потому что в щитке приборов полностью не работают все приборы и половина индикационных ламп .вот почему в обрыве этого провода теряется связь модуля щитка приборов (IPS) ". вот это мне пока не понятно .... ели успею сегодня то прозвоню этот провод куда идет ...

 

в задней части ни каких блоков больше нет .что бы работали по кан шине . висит только одна фишка сзади . под штатный парктронник . и всё ...

Ссылка на комментарий

в задней части ни каких блоков больше нет .что бы работали по кан шине . висит только одна фишка сзади . под штатный парктронник . и всё ...

в вашей схеме "assistant icm" не парктроник случаем? тогда как раз CAN к ниму идет. Вода, окислы. У вас, если верить схеме, CAN C везде, сопротивление при акб off около 60 ом. Ошибка "таймаут" в блоках, которые ругаются на приборку, означает, что доска дает помехи в линию. А как реализованно ветвление кана: обжимки, J/C ? возможно, обжимка намокла?

Ссылка на комментарий

в вашей схеме "assistant icm" не парктроник случаем? тогда как раз CAN к ниму идет. Вода, окислы. У вас, если верить схеме, CAN C везде, сопротивление при акб off около 60 ом. Ошибка "таймаут" в блоках, которые ругаются на приборку, означает, что доска дает помехи в линию. А как реализованно ветвление кана: обжимки, J/C ? возможно, обжимка намокла?

В этой комплектации нет парктроника просто проложены провода и этот разъём ни куда не подключен. вот почему когда этот провод находиться в обрыве и щиток не работает . вот это пока для меня загадка ...

Ссылка на комментарий

парктроника нет, проводка под него есть. Вот и вопрос, идет ли туда can ? Что за мифический провод то! прозвоните его на кан, на массу, колодку щитка, если схема не та совсем. Не понятно, кан С или B ? прозвоните розетку 6-14, вам давно советуют.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...