Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Sign in to follow this  
drive1

Открыть сход развал

Recommended Posts

Здравствуйте товарищи!

В данный момент думаю о пристрое, и задался мыслью что нужно сделать длинный чтобы там потом сделать яму и сход развал.

В моём городке сход развал никто не делает, все гоняют за 60 км в другой город. Точнее один делает, но выгребывается очень и не берётся почти, и никто не едет к нему.

 

Есть пара вопросов к специалистам по этому делу:

1. Хочу чупить лучевой стенд сход развала, чем он хуже компьютерного?

(это как к лайн адаптер и сканматик?? т.е. к лайником можно сделать тоже самое но не так удобно)

2. чтобы обучиться сход развалу обязательно ехать на учёбу или можно освоить без этого?

 

Ситуация такая что в моей городе-посёлке (7тыс чел) отбиваться хорошее вложение будет очень долго, и я просто не осилю купить стенд дорогой. Ещё у нас тут огромная проблема с кадрами, т.е. не кому работать. У меня сейчас работает парень но он не очень любит читать, думаю сможет ли он научиться.

Потому я рассматриваю только лучевой стенд(до 50 т.р.), либо вообще никакой.

Выскажите ваше мнение?

П.С. преимущественно ВАЗовские авто, ну других делать сход развал не планируется

Edited by drive1

Share this post


Link to post
Share on other sites

drive1 ! вот ты по всякой хрени посты бьёшь! на просторах инета этого говна и описания работы на нём ну просто П.....ц ты читай для начала а уж потом ежель что не ясно задавай вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте товарищи!

В данный момент думаю о пристрое, и задался мыслью что нужно сделать длинный чтобы там потом сделать яму и сход развал.

В моём городке сход развал никто не делает, все гоняют за 60 км в другой город. Точнее один делает, но выгребывается очень и не берётся почти, и никто не едет к нему.

 

Есть пара вопросов к специалистам по этому делу:

1. Хочу чупить лучевой стенд сход развала, чем он хуже компьютерного?

(это как к лайн адаптер и сканматик?? т.е. к лайником можно сделать тоже самое но не так удобно)

2. чтобы обучиться сход развалу обязательно ехать на учёбу или можно освоить без этого?

 

Ситуация такая что в моей городе-посёлке (7тыс чел) отбиваться хорошее вложение будет очень долго, и я просто не осилю купить стенд дорогой. Ещё у нас тут огромная проблема с кадрами, т.е. не кому работать. У меня сейчас работает парень но он не очень любит читать, думаю сможет ли он научиться.

Потому я рассматриваю только лучевой стенд(до 50 т.р.), либо вообще никакой.

Выскажите ваше мнение?

Да если передок только делать то хватит и лучевого. Лень многобуков писать, в гугле много по этому вопросу как и подметили. Если сотрудник не любящий читать, то вам прийдеться его обучить до автоматизма понимания что он делает, а это адский труд.

 

http://www.garo.ru/garo.nsf/pages/shodrazval

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост.

На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты мне копить не к чему, хотел услышать мнение именно тут на форуме, т.к. доверяю местным людям, а интернет большой и слишком много не проверенной информации. По гуглу читал, про оси и прочее, и что компьютерный лучше, но не понятно лучевым вообще работать можно? ВАЗы делать хватит?

Тусуюсь только тут в основном, потому тут и спрашиваю.

Edited by drive1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки. Развальщик должен обладать определёнными навыками, что бы на нём работать. Пристреливаться к задней оси придётся, визуально, правда. Возвраты будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посты мне копить не к чему, хотел услышать мнение именно тут на форуме, т.к. доверяю местным людям, а интернет большой и слишком много не проверенной информации. По гуглу читал, про оси и прочее, и что компьютерный лучше, но не понятно лучевым вообще работать можно? ВАЗы делать хватит?

Тусуюсь только тут в основном, потому тут и спрашиваю.

Вазы раньше делали и без стендов, мел-отвес-прямые руки, мел нужен был для контроля результата, чтобы увидеть пятно контакта колеса с поверхностью. Так что лучевого стенда за глаза :) опять таки прямые руки и понимание процесса, и они нужны к любому стенду.

 

Лучевым работать удобнее чем с конусом на ниточке(отвесом) :) И его хватит за глаза в техническом плане. В развале важен не стенд, а мастер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки.

Этого мне хватит за глаза, если всё этом можно сделать на этом стенде то прекрасно.

Я тоже думаю что главное специалист в любом деле, и на лучевых я думал можно работать нормально, вы подтвердили это всё что мне нужно было знать на данном этапе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки. Развальщик должен обладать определёнными навыками, что бы на нём работать. Пристреливаться к задней оси придётся, визуально, правда. Возвраты будут.

Есть такой стендик http://motek.rosbizi...products/1.html как раз для ТСа . 40000руб - как раз как и автор хочет до 50кусков.

  • схождение передних колес (мм) ;
  • развал передних колес (град.);
  • продольный наклон осей поворотных стоек передних колес (град);
  • поперечный наклон осей поворотных стоек передних колес (град);
  • центровка рулевого колеса (мм);
  • взаимное положение осей передних и задних колес (мм);
  • смещение колес и изгиб осей колес на переднем и заднем мостах (мм).

Там просто банально по два лазера в каждом блоке, один вбок на "цель" светит, второй на флажок установленный на заднее колесо светит.Так проще пристреливаться к заднему мосту. http://garom.ru/rabotasko1m.htm

cko1m_2-500x500.jpg

Edited by avtodiagnost

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.avto-master.ru/goods/stend_razval_shogdenie_lazerniy_ulk-2_npk_rossiya_ulk-2.htm

Вот типа такого у меня. Исправно работает уже лет 10 наверное.

Делаем как перед, так и зад на всем подряд. Совершенно ничего сложного, ну разве что машину перегонять то передом, то задом, Желательна установка на яму и разметка на дорожках, в принципе в инструкции все есть.

А оптический не советую. Один удар молотком или сорвавшийся ключ и все, перепроверка и юстировка головок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тя че там деньги вооще не заканчиваются? :-$

Закончились давно, просто я планирую на будущее, чтобы потом не пришлось мне перестраивать дохрена.

Кредит возьму.

В это лето планирую пристрой под подъёмник, в следующем году сход развал. Нужно просто заранее прикинуть как размещать пристрой и прочее на участке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть стенд хофман 320 кордовый. охота запустить но не могу откалибровать. тк просит пароль

может есть у кого руководство или стандартный пароль

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...