Перейти к содержанию

Открыть сход развал


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи!

В данный момент думаю о пристрое, и задался мыслью что нужно сделать длинный чтобы там потом сделать яму и сход развал.

В моём городке сход развал никто не делает, все гоняют за 60 км в другой город. Точнее один делает, но выгребывается очень и не берётся почти, и никто не едет к нему.

 

Есть пара вопросов к специалистам по этому делу:

1. Хочу чупить лучевой стенд сход развала, чем он хуже компьютерного?

(это как к лайн адаптер и сканматик?? т.е. к лайником можно сделать тоже самое но не так удобно)

2. чтобы обучиться сход развалу обязательно ехать на учёбу или можно освоить без этого?

 

Ситуация такая что в моей городе-посёлке (7тыс чел) отбиваться хорошее вложение будет очень долго, и я просто не осилю купить стенд дорогой. Ещё у нас тут огромная проблема с кадрами, т.е. не кому работать. У меня сейчас работает парень но он не очень любит читать, думаю сможет ли он научиться.

Потому я рассматриваю только лучевой стенд(до 50 т.р.), либо вообще никакой.

Выскажите ваше мнение?

П.С. преимущественно ВАЗовские авто, ну других делать сход развал не планируется

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

drive1 ! вот ты по всякой хрени посты бьёшь! на просторах инета этого говна и описания работы на нём ну просто П.....ц ты читай для начала а уж потом ежель что не ясно задавай вопросы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи!

В данный момент думаю о пристрое, и задался мыслью что нужно сделать длинный чтобы там потом сделать яму и сход развал.

В моём городке сход развал никто не делает, все гоняют за 60 км в другой город. Точнее один делает, но выгребывается очень и не берётся почти, и никто не едет к нему.

 

Есть пара вопросов к специалистам по этому делу:

1. Хочу чупить лучевой стенд сход развала, чем он хуже компьютерного?

(это как к лайн адаптер и сканматик?? т.е. к лайником можно сделать тоже самое но не так удобно)

2. чтобы обучиться сход развалу обязательно ехать на учёбу или можно освоить без этого?

 

Ситуация такая что в моей городе-посёлке (7тыс чел) отбиваться хорошее вложение будет очень долго, и я просто не осилю купить стенд дорогой. Ещё у нас тут огромная проблема с кадрами, т.е. не кому работать. У меня сейчас работает парень но он не очень любит читать, думаю сможет ли он научиться.

Потому я рассматриваю только лучевой стенд(до 50 т.р.), либо вообще никакой.

Выскажите ваше мнение?

Да если передок только делать то хватит и лучевого. Лень многобуков писать, в гугле много по этому вопросу как и подметили. Если сотрудник не любящий читать, то вам прийдеться его обучить до автоматизма понимания что он делает, а это адский труд.

 

http://www.garo.ru/garo.nsf/pages/shodrazval

Оптические стенды более просты, но надежны в эксплуатации. Правда, точность измерения на порядок ниже. Существенным недостатком оптических стендов является то, что он единовременно может диагностировать только одну ось (переднюю или заднюю). Как правило делается только "передок" и мы не видим, что творится с задним мостом. Между тем, погрешности углов заднего моста могут влиять на управляемость и устойчивость автомобиля в несколько раз сильнее, чем передний мост.

На оптическом стенде не видно очень важного параметра - повернутости заднего моста, которая задает т. н. "угол движения" автомобиля. Поэтому при регулировке на оптическом стенде всегда остается вероятность того, что руль будет иметь некоторый наклон при движении а/м по прямой.

Ссылка на комментарий

Посты мне копить не к чему, хотел услышать мнение именно тут на форуме, т.к. доверяю местным людям, а интернет большой и слишком много не проверенной информации. По гуглу читал, про оси и прочее, и что компьютерный лучше, но не понятно лучевым вообще работать можно? ВАЗы делать хватит?

Тусуюсь только тут в основном, потому тут и спрашиваю.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки. Развальщик должен обладать определёнными навыками, что бы на нём работать. Пристреливаться к задней оси придётся, визуально, правда. Возвраты будут.

Ссылка на комментарий

Посты мне копить не к чему, хотел услышать мнение именно тут на форуме, т.к. доверяю местным людям, а интернет большой и слишком много не проверенной информации. По гуглу читал, про оси и прочее, и что компьютерный лучше, но не понятно лучевым вообще работать можно? ВАЗы делать хватит?

Тусуюсь только тут в основном, потому тут и спрашиваю.

Вазы раньше делали и без стендов, мел-отвес-прямые руки, мел нужен был для контроля результата, чтобы увидеть пятно контакта колеса с поверхностью. Так что лучевого стенда за глаза :) опять таки прямые руки и понимание процесса, и они нужны к любому стенду.

 

Лучевым работать удобнее чем с конусом на ниточке(отвесом) :) И его хватит за глаза в техническом плане. В развале важен не стенд, а мастер.

Ссылка на комментарий

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки.

Этого мне хватит за глаза, если всё этом можно сделать на этом стенде то прекрасно.

Я тоже думаю что главное специалист в любом деле, и на лучевых я думал можно работать нормально, вы подтвердили это всё что мне нужно было знать на данном этапе.

Ссылка на комментарий

Применимо только к отеч. автопрому и бюджетные иномарки. Развальщик должен обладать определёнными навыками, что бы на нём работать. Пристреливаться к задней оси придётся, визуально, правда. Возвраты будут.

Есть такой стендик http://motek.rosbizi...products/1.html как раз для ТСа . 40000руб - как раз как и автор хочет до 50кусков.

  • схождение передних колес (мм) ;
  • развал передних колес (град.);
  • продольный наклон осей поворотных стоек передних колес (град);
  • поперечный наклон осей поворотных стоек передних колес (град);
  • центровка рулевого колеса (мм);
  • взаимное положение осей передних и задних колес (мм);
  • смещение колес и изгиб осей колес на переднем и заднем мостах (мм).

Там просто банально по два лазера в каждом блоке, один вбок на "цель" светит, второй на флажок установленный на заднее колесо светит.Так проще пристреливаться к заднему мосту. http://garom.ru/rabotasko1m.htm

cko1m_2-500x500.jpg

Изменено пользователем avtodiagnost
Ссылка на комментарий

http://www.avto-master.ru/goods/stend_razval_shogdenie_lazerniy_ulk-2_npk_rossiya_ulk-2.htm

Вот типа такого у меня. Исправно работает уже лет 10 наверное.

Делаем как перед, так и зад на всем подряд. Совершенно ничего сложного, ну разве что машину перегонять то передом, то задом, Желательна установка на яму и разметка на дорожках, в принципе в инструкции все есть.

А оптический не советую. Один удар молотком или сорвавшийся ключ и все, перепроверка и юстировка головок.

Ссылка на комментарий

У тя че там деньги вооще не заканчиваются? :-$

Закончились давно, просто я планирую на будущее, чтобы потом не пришлось мне перестраивать дохрена.

Кредит возьму.

В это лето планирую пристрой под подъёмник, в следующем году сход развал. Нужно просто заранее прикинуть как размещать пристрой и прочее на участке.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

есть стенд хофман 320 кордовый. охота запустить но не могу откалибровать. тк просит пароль

может есть у кого руководство или стандартный пароль

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...