Перейти к содержанию

Диагностика и ремонт АКПП Vag


Гость JMCop

Рекомендуемые сообщения

Задам и я вопрос :)

VW Passat 99-2000г, точнее сказать сложно... похоже что машина - конструктор.

Движок APU, коробка 01N.

Блок АКПП №: 01N 927 733 ED, по VINу пробивается блок АКПП №: 01N 927 733 EN ????

 

Проблема в следующем:

Коробка очень слабо нагружается, как следствие плохо разгоняется тачка...

отсутствует кикдаун.

Ошибок нет ни в коробке ни в движке.

Если на подъёмнике "хорошо" покрутить коробку появляется ошибка (номер не помню)звучит примерно так: " Механическая неисправность блокировки трансформатора".

На клапане блокировки транса управляющее напряжение ниже нормы....

Если принудительно включить клапан то коробка сразу грузится.

 

В чём косяк?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Мужики по доджу : неправильное передаточное отношение означает только одно Съем и ремонт АКПП.По 01N у них есть болезнь трансформатора( блокировки), но если ты говоришь что недостаточное напряжение то это контроллер, проверь не плавает ли он в воде (в ногах у пассажира)

Ссылка на комментарий

Блок в отличном состоянии как будто только с конвеера...(одно беспокоит : Made in China)

Транс ремонтировали в москве, контора солидная(название не помню) жалоб на её работу нет.

Повторюсь если подать напругу на клапан вручную коробка грузится.

Ссылка на комментарий
Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...

167847[/snapback]

Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?

Ссылка на комментарий

А вот моя проблема!

WV Passat B5+ Коробка автомат типтроник.

до замены масло все было за мечательно , решил его по менять потомучто показалось больно черным! и после заменытеперь идет пробукс с 3 на 4 и потом удар но это не всегдано бывает! что можно сделать? масло оригинал, фильтр какой фирмы ставил тоже не помню!

масло заливали на нетрали мотор конечно работал, до уровня! но знакомый говорит каторый работает на дилер бмв что они 5 серии коробки мосло заливают на передаче! мож у меня масло не хватает?

Ссылка на комментарий
Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...

167847[/snapback]

Спасибо за ответ!

С чего мне начать поиск неисправности, может попробовать поменять плунжер блокировки гидротрансформатора?

Если да, то какой брать или они все одинаковые?

И еще главное, как вы считаете, данная неисправность сильно вредна?

Честно говоря, для того чтобы давать советы, этой информации маловато... Для начала стоит замерить давление в АКПП. Затем прозвонить все соленоида, как на холодную, так и на горячую. Показания между ними не должны сильно различаться. Если по этим показателям проблема не обнаружится, то нужно переходить дальше. Плунжер имеет смысл менять, когда на холодную коробка чуть-ли не глушит двигатель и на драйве невозможно удержать машину на тормозе.

 

Задам и я вопрос :)

VW Passat 99-2000г, точнее сказать сложно... похоже что машина - конструктор.

Движок APU, коробка 01N.

Блок АКПП №: 01N 927 733 ED, по VINу пробивается блок АКПП №: 01N 927 733 EN ????

 

Проблема в следующем:

Коробка очень слабо нагружается, как следствие плохо разгоняется тачка...

отсутствует кикдаун.

Ошибок нет ни в коробке ни в движке.

Если на подъёмнике "хорошо" покрутить коробку появляется ошибка (номер не помню)звучит примерно так: " Механическая неисправность блокировки трансформатора".

На клапане блокировки транса управляющее напряжение ниже нормы....

Если принудительно включить клапан то коробка сразу грузится.

 

В чём косяк?

 

Странно... Я с таким поведением 01N еще не сталкивался. Обычно на соленоид блокировки гидротрансформатора подается 12вольт, но только при перключении на 4М ступень. В других случаях он практически бездействует. Если пишет о механической неисправности, то это скорее всего подклинивает плунжер в среднем положении и дает сброс давления. Скорее всего так, как мне кажется.

 

Как я уже писал, масло заливается на паркинге, затем прокачивается на всех положениях селектора выбора передач, затем добавляеся. При замене масла в типтроник входит примерно 6-6,2 литра масла. Вот отсюда и надо плясать. Вполне вероятно, что у коробки масляное голодание.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.

 

В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП.

Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности.

С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы.

При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ.

 

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F".

 

После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп.

 

ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме....

 

Где искать причину?

 

С Ув. Владислав.

 

 

Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12.

На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно.

А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания... :(

 

Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.

Ссылка на комментарий

А коробка здесь причем?Машина не заводится,а если и заводится то с чужим ЭБУ,родное даже 5 вольт на датчики не подаёт.Не написали тоько что даёт диагностика по матору,а так похоже мозги кончились.

 

Сорри, не о чужом ЭБУ двигателя речь, а о РОДНОМ. На ЧУЖОЙ машине _ОН_ работает, на своей не хочет...

Эта машина (с АКПП) ни со своим, ни с чужим ЭБУ двигателя НЕ ЗАВОДИТСЯ, и питания на датчики не подает.

А механики и хозяин в один голос орут, что до замены (но уже после поломки) АКПП авто ЗАВОДИЛОСЬ как с ружжа... :o

 

Да, ИММО ни в этом Аудини в Ауди с механикой НЕТ. Есть АБС, Клима, центральный замок, электростеклоподъемники. Панель приборов простая, без маршрутного. Одинаковая комплектация, кроме коробки.

 

И, еще. Может совпадение. Одновременно с заменой коробки и с последующим незапуском "умер" центральный замок. Замок ЧИСТО от двери, без пульта....

 

Я в шоке... Крышу рвет 3-й день... Не могу нащупать логику появления неисправностей...

Как будто в этом авто шаман прошелся с заклинаниями...

 

Проводку процентов на 70 уже проверил. Обрывов, окислов и замыканий НЕТ. "Массы" в порядке, питания блоков в порядке.

 

Моторный ЭБУ подиагнить не удается. Там HELLA, MPFI. Он почему-то на связь с ВАГ-КОМом не выходит. И "лампочкой" моргать отказывается. :22:

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

Ну и вопрос о связи Моторного ЭБУ с Коробочным. Они общаются по 4-м проводам. Не заложена ли там блокировка запуска при неисправности АКПП?

Стартер исправно крутит на "парк" либо "нейтраль", на других положениях мультика - ессно нет...

 

Еще при проверке ИМ Ваг-Комом ничего не слышно по клапану 4 и по выключателю кик-дауна. Все остальные ИМ исправно клацают (клапаны и реле) либо жужжат (вентиляторы).

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

Я бы посоветовал тестировать ЭБУ не VAG-COMом, а VAGToolом. Он более корректно работает с мозгами старого года. А причин может быть огромное количество. Начиная от отсутствия связи ЭБУ двигателя с ЭБУ АКПП и заканчивая обрывом провода на многофункциональном датчике.

Ссылка на комментарий

Вопрос по Ауди 100 2,6i, 1993 г.в.

 

В АКПП разрушился редуктор. Хозяин принял решение заменить АКПП.

Привезли коробку из Польши с разборки, с гарантией работоспособности.

С авто сняли АКБ, после чего произвели замену АКПП, подключив все разъемы.

При установке АКБ было КЗ силового "+" генератора на трубку масляного щупа двигателя. Устранили КЗ.

 

Автомобиль НЕ ЗАВОДИТСЯ. АКПП выходит на связь с VAG-COM, выдала ошибку мультипереключателя, и ПОСТОЯННО ругается на КЗ на массу "выключателя стоп-сигнала F".

 

После стирания ошибок осталась только ошибка выкл. стоп.

 

ЭБУ двигателя подставляли на авто с мех. КПП, все в порядке - запуск и работа ДВС в норме....

 

Где искать причину?

 

С Ув. Владислав.

Да, чуть не забыл. При включении зажигания отрабатывает бензонасос, и на катушки зажигания подается +12.

На ЭБУ двигателя приходят +12 АКБ, +12 зажигания, и обе земли. Гарантированно.

А вот ни на одном датчике (ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ, ДД, ДТОЖ) не появляется даже намека на напряжение питания... :(

 

Это все, что удалось нарыть в авто и выспросить у механиков. Меня, ессно, пригласили уже на труп.

Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...

А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал... :(

 

Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного?

Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел...

Ссылка на комментарий

На форуме много раз обсуждалась проблема коннекта ЭБУ Хелла 2.6 АВС до 94 г.Берет без проблем VDS-PRO через КЛ-адаптер или Юнискан.

Добавлю,что болезнь этих движков датчик Холла,часто умирает(нет искры).Также при неправильно выставленных фазах не будет искры.

Изменено пользователем serguei
Ссылка на комментарий

Сегодня еще раз перепроверю проводку на мультик. Хотя при диагностике переключаю передачи - в блоках данных все корректно меняется и отображается...

А VagTool тоже не связывается с моторным. Пробовал... :(

 

Вопрос - как правильно восстановить связь моторного и коробочного?

Автодата и ВоркШоп не дали ответа, на Окте тоже не нашел...

 

 

 

Врать не буду, по Ауди ни разу не сталкивался с восстановлением связи между двигателем и АКПП.

К сожалению и литературы такой нигде нет, а официалы хранят информацию за семью печатями. Чаще всего я просто меняю мозги и всё начинает работать. Благо разборка в 5-ти минутах от сервиса.

Ссылка на комментарий

ОК! Спасибо serguei, я как-то и подзабыл о VDS-Pro...

Спасибо JMCop, натолкнули на мысль. Завтра ощетинюсь осциллом и добью эту Ауди.

О результатах отпишусь.

С ув., Владислав.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Ауди завел, были зеленые провода на датчике вращ. коленвала внутри оплетки. Звонился мультиком как живой, а сигнал был слабый. :11:

 

Теперь вылезла другая трабла. :14:

 

Масло в АКПП проверили и прокачали сначала на холостых (както долго думала АКПП включать-не-включать передачу), потом короткими проездами (10-20 м). Далее попытались сделать тест-поездку и вот что вышло:

 

Машина проехала, дергаясь и задумываясь около полукилометра и после остановки на светофоре больше вперед ехать не захотела. Теперь едет только на задней. больше ни одна передача не включается. :P

 

Диагностика грит - все в порядке, ошибок нет. :wacko:

Тест исполнителей - все в порядке, всех слышно. :27:

 

Почему это могло произойти и где искать неисправность?

 

P.S. Разбирать коробку не могу, вся в пломбах. Иначе поляки назад не возьмут, если неисправна.

Изменено пользователем Vlad-Mitsubishi
Ссылка на комментарий

Passat 2002г. двиг.AWM американец, по эльзе коробка EZS но не проверял.

Ошибка P0730 Incorrect gear ratio

При переключении с P на D или R в 90% случаях

ощутимый рывок. На ходу проблем нет, иногда при торможении на

малых скоростях тоже. Где-то писали что это подгоревшие фрикционы,

но смущает что в движении все нормально. Еще эти гады убрали щуп,

есть смысл заменить/подлить масло, там уровень как проверить?

Ссылка на комментарий

Passat 2002г. двиг.AWM американец, по эльзе коробка EZS но не проверял.

Ошибка P0730 Incorrect gear ratio

При переключении с P на D или R в 90% случаях

ощутимый рывок. На ходу проблем нет, иногда при торможении на

малых скоростях тоже. Где-то писали что это подгоревшие фрикционы,

но смущает что в движении все нормально. Еще эти гады убрали щуп,

есть смысл заменить/подлить масло, там уровень как проверить?

Вся проблема в мозгах. Ну и проверь ABS и уровень масла на заведенную машину и на N. :23::27::23:

Ссылка на комментарий

Скорее всего поблема в плите управления. Видимо коробка долго лежала сухой. Какой-то из клапанов заклинил в теле. Вот и пропало все. Если нельзя вскрывать, иногда это лечится переключением с N на 1 при 3-4 тысячах оборотов. Конечно же в момент переключения педаль газа отпускаешь и тормоза тоже. Должен быть хороший удар и включиться 1 передача. Соответственно перед машиной не должно быть никаких препятсвий, т.к. иногда она делает прыжок на 3-4 метра, а иногда и подушки двигателя отрывает.:-)

Ссылка на комментарий

Вполне вероятно, что это масляное голодание либо из-за низкого уровня масла, либо из-за ухудшения пропускной способности фильтра. Проверить уровень масла не сложно. Нужно отвернуть пробку (шестигранник на 17) из поддона АКПП, машина должна быть заведена и стоять на паркинге. Если польется тонкой струйкой - значит уровень нормальный, если не польется - нужно доливать пока не польется. Только не протолкните внутрь поддона ограничительный грибок иначе придется снимать поддон.

Ссылка на комментарий

Да, JMCop, именно так все и было, как я узнал у поляков. Коробка лежала снятая с машины под навесом на улице около года... :10: Без масла... :11:

 

А если попробовать на вывешенных колесах а не на земле? Разорветь что-нить, или маловероятно? :o

 

Да, и еще вопрос. Я так и не понял, сколько масла там в общем должно быть. 2,7 или 6,5 литра?

2004-я автодата грит для АТ капасити 2,7 литра. Не верю... :23: Считаю, что 6,5-6,7 литра. Правильно? :18:

Ссылка на комментарий

Можно конечно попробовать и вывешуную, но тогда сработает антипробуксовочная ситема ABS/EDS и даст сигнал на АКПП... что может привести к разрыву тормозной ленты АКПП. Уж лучше рисковать подушками двигателя, чем АКПП. Я так думаю...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...