Перейти к содержанию

Диагностика и ремонт АКПП Vag


Гость JMCop

Рекомендуемые сообщения

Я не могу сказать, что я в этом вопросе профессор, но это то, чем я занимаюсь каждый день.

Достаточно часто владельцы автомобилей с АКПП попадают на большие деньги в сервисах только потому, что не знают как эксплуатировать и в каких случаях нужно ремонтировать коробку, а в каких - только снять ошибки или заменить масло.

Если эта тема нужна, то я готов поделиться своими знаниями, да и других послушаю с удовольствием. Ведь нельзя объять необъятное!

Правда я занимаюсь коробками только группы VAG, поэтому не могу гарантировать, что мои ответы могут устроить владельцев других моделей.

Надеюсь, что здесь найдутся специалисты и по всем остальным АКПП.

 

 

P.S. Для админов: хочу заранее предупредить, что я могу заходить на форум только ночью, т.к. днем я работаю. (В том смысле - не судите строго...)

С уважением,

JMCop

Ссылка на комментарий
  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 2 недели спустя...
Задавайте вопросы здесь, а я отвечу...

103733[/snapback]

 

Сдравствуйте ! нужна помощь ,в следующем вопросе НА opel GSI 1.8E

установили коробку АКПП AF-20 с вектры 1,8 SV прблемка с подключением едит в сервисном режиме и ошипка 75,76.

76 код нет сигнала с датчика положения заслонки ,

откуда этот сигнал можно взять????

Ссылка на комментарий
76 код нет сигнала с датчика положения заслонки ,

откуда этот сигнал можно взять????

104054[/snapback]

 

Прошу прощения, но я писал выше, что специализируюсь на АКПП группы VAG.

Но, судя по данной ошибке, сигнал нужно брать с потенциометра дроссельной заслонки. Скорее всего при установке был поврежден один из проводов на подводящей колодке. Я думаю, что прозвонив провода, можно будет найти неисправность.

Гарантировать правильность своих слов не могу, т.к. последний раз перебирал АКПП на OPEL Omega B 2 года назад. Кроме того там стояла коробка GM.

Ссылка на комментарий

Спасибо за наколку, но я не специалист в других коробках. Кроме того у меня навернулась загрузочная дискета от основного каталога, которым я пользуюсь - "OnDemand5 Transmission Ver. 5.1.0.10". Здесь я ничего для себя так и не нашел...

Может у кого есть? Я бы рад помочь советом по другим АКПП, но даже посмотреть их не могу, программа не запускается.:-(

Ссылка на комментарий

Проблема с А6 2001г.в. 2,4л. коробка мультитроник FNW.

Проблема следующая, на холодный мотор коробка начинает движение только на оборотах свыше 2000, а по мере прогрева становится почти норма. На холодную это происходит почти всегда, а на горячую редко. Ошибок нет. Уровень масла в норме. Что делать, где искать причину??

Ссылка на комментарий
Проблема с А6 2001г.в. 2,4л. коробка мультитроник FNW.

105396[/snapback]

 

К моему большому сожалению, я знаю об этой бесступенчатой коробке только теоретически, т.к. пока еще ни одна такая коробка ни до меня, ни до моих друзей из других сервисов не доехала.

Что я могу посоветовать... Во-первых проверить не забит ли радиатор охлаждения. Вполне вероятно, что "на холодную" коробке просто не хватает давления.

Во-вторых может дурить блок клапанов.

Пожалуй это все, что я могу посоветовать по этой коробке.

И совсем не факт, что я прав.

Мне очень стыдно, но в эту коробку я еще не заглядывал.:-(

Ссылка на комментарий
Спасибо за наколку, но я не специалист в других коробках. Кроме того у меня навернулась загрузочная дискета от основного каталога, которым я пользуюсь - "OnDemand5 Transmission Ver. 5.1.0.10". Здесь я ничего для себя так и не нашел...

Может у кого есть? Я бы рад помочь советом по другим АКПП, но даже посмотреть их не могу, программа не запускается.:-(

104096[/snapback]

 

Пиши в мыло - будем помогать

Ссылка на комментарий

Вопрос в тему.Ауди-100 94г 2.5 ТДИ (ААТ),коробка GDS.На паркинге и реверсе высвечивается "R",при переключении в драйв или любую передачу горит "3".Больше 80-ти,по словам клиента,не разгоняется.Подключил ВАГКОМ,связался со всеми блоками кроме АКПП.А эту коробку,этой машины, диагностировал неоднократно,недели три назад последний раз.Связь с ЭБУ АКПП была беспроблемной.Проверил питающие напряжения,массу на разъеме ЭБУ,все в норме.Без ЭБУ работает также,но после отключения ЭБУ (при выключенном зажигании) на табло вообще перестали высвечиватся передачи.Могу сделать только один вывод : умер ЭБУ.Так ли это?

Ссылка на комментарий

Ну кто нибудь с мультитроником поможет или нет?

На холодную гудит масленный насос, а на горячую пропадает.

Снял насос с гидроплатой, там всё чисто соленоеды целы разобрал насос визуально всё в впорядке износа нигде нет.

На трубке около радиатора есть фильтр , как часто он меняется?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Только сейчас повторно приехала Ауди,о которой писал выше.Решил проверить F125.+12В через него должно приходить на три ножки ЭБУ в определенной комбинации.Замеряю ... +12В на всех трех всегда,не реагируя на переключения!Вскрываю разъем переключателя - полный застоявшейся воды.Провода к разъему расположены в резиновой оболочке,оболочку перетерло о корпус АКПП (там полазили очумелые ручки),через отверстие и пошла вода.Промыл водой,промыл дистиллатом,обезводил спиртом и ЭБУ вышел на связь.Все ОК.

Ссылка на комментарий

Очень рад такой развязке!

Неделю назад ко мне приехала девушка на Пассате VR6, естественно с автоматом, правда приехала она на эвакуаторе, не доехав до сервиса 1 километр, т.к. ее машина во время езды задымилась. Когда попытался пдключить компьютер, обнаружил полное отсутствие каких-либо блоков.

Вскрыл внутрисалонную проводку. Под правым пассажирским сиденьем обнаружил кусок спекшейся проводки, который идет от многофункционального датчика к ЭБУ АКПП. Когда восстановил эту проводку оказалось, что это еще не конец. Самое веселое меня ждало под капотом. Под бачком омывателя ветрового стекла обнаружил, что вся проводка АКПП была разъедена и спеклась в единый шнурок. Пришлось восстанавливать весь жгут управления АКПП. Машина уехала, но после этого случая, я проверяю проводку под бачком омывателя на каждой а/м.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Маленькая проблема с АКПП. Купил себе 605 94 года 2 литра, автомат. Доволен до пузырей, езжу 8 месяцев - кроме замены бензонасоса никаких проблем (тьфу тьфу тьфу). Но вот немного беспокоит одна проблема - описываю:

Когда еду 60-80 км/ч в городе и приходится резко сбрасывать газ, тормозить - ну например километров до 10 в час, а потом снова давить на газ, то слева спереди (при нажатии на педаль газа) возникает такое тарахтение.. Необычное, я бы сказал. Как раз там где автомат. По ощущениям, вупечатление такое, что не скидывается при резком торможении скорость до первой а остается на третьей например и когда на газ давлю, тахометр показывает около 1000 оборотов всего. машина разгоняется и когда 30-40 тарахтение медленно пропадает. И если резко нажать на газ в режим кик даун коробка уходит и тоже тарахтения сразу нет. Можете сказать в чем дело? мой автомат ещё походит или пора на свалку и брать новый? ) Обратился бы в сервис, но у нас АКПП в Калининграде занимается одна всего контора, да и вообще боюсь нарушать главную заповедь - "Не лезь в стабильно работающую систему). Кто знает в чем дело? Был бы очень признателен за совет- рекомендацию или пояснение в чем дело.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Автомобиль VW sharan 2.8 syncro.

Проблема в следущем:

1. При переключении передач вверх, особенно при большом и среднем ускорении происходит вибрация (уже читал тему про шаран, наверно тоже самое)

2. При переключении с 1 на 2, когда едешь при несильно нажатой педали происходит неприятный толчек (случается раза 4 из 10)

3. При езде например на 4 со скоростью 80км/ч нажимаешь педаль не в пол, что-бы не было кик-дауна происходит переключение на 3 но не плавно, а как будто сцепление бросаешь на механике (происходит через раз плавно-неплавно)

Все появилось после ремонта. Тот, кто делал грешит на мозги коробки и на датчики, но у меня другое мнение

Помогите советом пожалуйста по пунктам, хотелось бы сделать самому

Ссылка на комментарий

Думаю, что с плитой не все в порядке

Спасибо TERMIN

Хотелось бы услышать мнение создателя темы

Спасибо!

Изменено пользователем sergio356
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наконе-то я могу ответить на вопросы, адресованные мне...

Долгое время я не мог зайти на форум, т.к. меня не пускали.

Что же касается АКПП Шарана, то могу сказать следующее:

1. Плата гидротрансформатора тут не причем, т.к. если бы ее повело от нагрева, то первым делом пострадали бы сальник насоса АКПП и задний сальник коленвала двигателя.

2. Плита управления может "дурить" и это довольно часто встречается. Вполне вероятно, что это так, очень похоже на залипание плунжера блокировки гидротрансформатора.

3. Я не берусь утверждать, но по моему мнению - это неправильная сборка.

Скорее всего - это неправильно подобранный размер последнего пакета, который стоит перед насосом. Кроме того можетбыть при ремонте не менялись поршни в чашках(такое часто случается).

Я еще раз повторяю, что это лишь мое мнение, но боюсь что это так...

Ссылка на комментарий

на dodge obd ошибка "Rear gear ratio problem" При включении задней повышенный шум. В чем вероятно дело?

ps Достаточно ответа механика или электрика .в первом просто откажусь от дальнейшего ремонта

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...