Перейти к содержанию

2110 приборка шкалит температуру


Рекомендуемые сообщения

Пытаюсь починить 2110. Приборка автоприбор. При включении зажигания стрелка температуры сразу на максимум, независимо от реальной температуры.

 

проверено:

1. оба пучка массы те что на экране под торпедой

2. провод от датчика до приборки целый, замыкания нет.

3. пробовал менять моторчики местами в приборке. на другом правильно показывающем моторе от уровня топлива картина не меняется.

4. снятие клеммы с проводом до приборки картину не меняет

5. протягивал массу прямо с акб и в пучки масс и в саму приборку, картина не меняется

 

у кого какие мысли ?

Ссылка на комментарий

Если на столе шкалит, значит надо разбирать и проверят моторчик, бывает когда плату защелкивают на приборке с узким окном, то не попадают в контакты на плате.

Ссылка на комментарий

Проверь массовый провод от двигателя до минусовой клеммы АКБ , и от минусовой клеммы АКБ провод который идёт до кузова .

Подцепись вольтметром одним концом щупа к кузову машины и вторым концом к самому двигателю , и посмотри какие показания даст вольтметр при включенных фарах и обогрева заднего стекла .

Ссылка на комментарий

Как уже писали выше.Приборка подключается на столе.При положительном результате отсоединить провод около разъема на приборке идущий от датчика температуры.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Тема упала, и топикстар не отписался что за проблема у него была, вернее как разрешилась. Чтобы не плодить лишних тем, не много похожая проблема. Только у меня при включ. замка поднимается тахометр да 3000 и бензин на половину бака. Доску я пока не снимал, достал на зап части похожею. Уважаемые спецы, подскажите где "рыть", из за чего бывает такая хрень. Спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На днях принесли щиток СМ2110-3801010-05 (стрелка температуры не поднималась,только дергалась).Снял стекло,подвигал все стрелки пальцем,все вращались легко,а температурная с небольшим усилием.После разборки, выяснилось что на самой маленькой шестеренке лопнула пласмаска,которая держит магнитик (встроен внутри шестернки),в результате чего получился небольшой перекос,который затруднял легкость вращения этой шестеренки. Нанес на лопнувше место микроскопическое количество суперклея (кончиком иголки) и зжал пинцетом на пару минут.После сборки стрелка стала вращаться легко.Клиент неделю катается-все нормально. Кстати это болезнь таких щитков (шли они примерно до 2005-2007г)

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

Проверяешь проводку от датчика до разьема на панель благо все легко и просто там, не замыкает ли он на массу и если все хорошо то косяк в приборке. Разбор визуальный осмотр а там по обстоятельствам.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...