Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee 2001, 3,1TDI, АКПП нужна схема CAN


Tihomirov

Рекомендуемые сообщения

Jeep Grand Cherokee 2001, 3,1TDI, АКПП, европеец, нужна схема CAN.

 

Не заводится, горит контрольная лампа иммо, отсохла приборка,

в плане всей инфы от ECU.

 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

Почему-то не могу загрузить раровский архив,причем уже второй раз,может модератор проверит,в чем дело?Мой комп виноват или какие-то глюки форума?

Ссылка на комментарий

все еще актуально,

более того, схему управления двигателем то же,

если не жалко :)

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

ошибок, в моторнике нет, по остальным блокам- остается догадываться ибо барсик с "америкосами"

мягко скажем не очень....

Не заводится, горит контрольная лампа иммо, отсохла приборка,

 

лампа иммо загорается, тухнет на сек и загорается вновь

Если скинуть разъемы с моторника (под задней сидухой),

то заведется на 1-2 секунды

по OBD прокрутка видется

 

 

Немного истории, забирая из очередного сервиса (причина долгий запуск, дымление, нет приема)

хозяин авто упрекнул что платить мол не за что, ничего не сделано, все так же, то что вы насос

проверили и форсунки- так мне так же и в предыдущих проверяли, так же денег брали и все...

Запросили 20 к.р. и тут что-то пошло не так....

Клинет катается круг-другой, ставит машину, ведет долгие переговоры по поводу адекватности

запросов при нулевой отдаче. Ответ- 20 рублей сейчас или завтра она будет сожжена.

Вызывает милицию, не с территории сервиса. По приезду- все закрыто, трубку не берут и т.д

Итог- через 2 дня, забирал с милицией и адвокатами....

далее- см. начало темы

 

 

ЗЫ что за блок стоит на переднем левом крыле? Должен быть, подходящие разъемы чистые,

похоже "пропал" при разборках...

ЗЫЫ тнвд заменили на первом сервисе, тнвд и форсы были на стенде во 2ом и 3ем

-без замечаний

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

motodor

3,1TDI на беглый взгяд там нету, 4 и 4,7 доступны в митчелле,

но они не бьют по проводам (бортовое то же)

Завтра на свежую голову авось разберусь...

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий

там монтажный блок стоит

по симптомам впуск забит маслянными отложениями - сними датчик давления наддува

и не работает регулятор на турбине или вовсе умерла турбина

там мерсовский мотор стоит

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

между монтажным блоком и моторным щитом

 

про героев каптруда завтра уточню

 

там НЕ мерседесовский мотор, там свой, итальянский(?) 3,1TDI

Изменено пользователем Tihomirov
Ссылка на комментарий
там НЕ мерседесовский мотор, там свой, итальянский(?) 3,1TDI

последний раз два года назад подобное авто делал-кстати тоже подобный трабл случился перестала заводиться после прикуривания (на авто стояла блокировка- подгорели контакты на тумблере блокировки.Блокировка стояла на питании антенного блока пред на питание в монтажном блоке в моторнике 5А- авто тоже заводилось на пару секунд потом глохло)

Поверь клапан ЕГР -если заклинил в открытом положении - тоже будут подобные симптомы

скинь подводящий на впуск патрубок с интеркулера

Изменено пользователем motodor
Ссылка на комментарий

мне только один раз где-то на украинском сайте джиперов, ЕМНИП, попадался мануал на такой авто. В Аллдате его нет и не будет никогда- в США не продавался.

Ссылка на комментарий

Завел.

1. Сперли блок, тот что на левом переднем крыле у моторной перегородки,

по номеру идентифицировать не смог, нигде не бьется. Отсутствие его

давало косяк по иммо

2. обрыв в проводке дпкв

3. косячно выставленный тнвд

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...