Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЛЕТО 2020.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Для тех у кого на аватаре обезьяна идущая по умолчанию, прежде чем постить в темах или писать в личку меняем аватар !!! Темы, сообщения пользователей не поменявших дефолтный аватар будут удаляться без предупреждения.

Recommended Posts

Приветствую всех! Ребят, в общем проблема появилась, вчера в торопях приложил блок (фото ниже приляпал).

Записывал Опенбоксом 3.2.9.8, а вкладкой промахнулся - получилась МИКАС 12/M75, вместо МИКАС 12.3 (((((((((

А ведь выдал же мол неизвестное ПО, а я возьми и тыкни. ((((((

Писал минут 10 - а потом всё, блок заснул. На столе тоже самое - мол нет ответа от ЭБУ... (((

 

Проверил напряжения до проца - везде всё гуд, проц живой 100 % КЗ нигде не наблюдается , есть на крайняк блок М74 с таким же самым процом.

 

Может быть есть у кого уже подобный опыт или идеи как его поднять?

 

Спасибо заранее всем откликнувшимся.

post-75410-0-19902900-1393307620_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так он и есть м12, а не м12.3

Share this post


Link to post
Share on other sites

От.

 

Ты лучше скажи, что пытался записать?

post-988-0-44049900-1393309420_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где прошивку брал? Вроде, как на М12 никто не делает. Может ты М12.3 пытался засунуть в М12? Попробуй сток залить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

фулл нужен.запишешь фулл и поднимешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где прошивку брал? Вроде, как на М12 никто не делает. Может ты М12.3 пытался засунуть в М12? Попробуй сток залить.

 

Блин точно! Не пытался получается тогда, а засунул ((((

Во блин нафиг попандос.... Сток - то считался как м12, но разъем и количество контактов у него один в один как 12.3 или М74.

Что можно тогда в таком случае сделать?

 

Подключался потом на столе я как в хелпе:

X2:G2 АБ( +12В )

X2:C4 КЛ 15( +12В )

X2:G4 Масса

X2:F4 К-Линия

 

Внизу фулл, тот что вычитался до репрога, но вот обратно он никак не хочет эта сволочь залазить (((

Y791CA_174_Flash_24021542.bin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин точно! Не пытался получается тогда, а засунул ((((

Во блин нафиг попандос.... Сток - то считался как м12, но разъем и количество контактов у него один в один как 12.3 или М74.

Что можно тогда в таком случае сделать?

 

Подключался потом на столе я как в хелпе:

X2:G2 АБ( +12В )

X2:C4 КЛ 15( +12В )

X2:G4 Масса

X2:F4 К-Линия

 

Внизу фулл, тот что вычитался до репрога, но вот обратно он никак не хочет эта сволочь залазить (((

а почему ты решил что это фулл ? по размеру чтоль ? это не показатель-так как опен,например,читает только калибровки у м12.3 ,но при этом размер этих калибровок как у фулла -832 кб. мож такая же срань и с м12 .может такая же засада с калибровками - у роя спросить нада.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а почему ты решил что это фулл ? по размеру чтоль ? это не показатель-так как опен,например,читает только калибровки у м12.3 ,но при этом размер этих калибровок как у фулла -832 кб. мож такая же срань и с м12 .может такая же засада с калибровками - у роя спросить нада.

 

Нет, засунул в 010 Editor и глянул =) Ну не похоже это на калибры...

 

Вот в 10.3 дампе - видно сразу что калибры: там и вначале FF FF FF FF......... потом калибры и в конце FF FF FF FF.......

 

Тут вся проблема в том, чтобы как-то закатать это все безобразие обратно =((((

Edited by X-Kash

Share this post


Link to post
Share on other sites

@X-Kash, почту-личку смотри!

Edited by sergei726

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, засунул в 010 Editor и глянул =) Ну не похоже это на калибры...

все равно спроси у роя.еще можешь попробовать роевский метод пробудки эбу.сначала загрузить прошиву ,нажать "писать",потом только быстро включить питание.вроде так.

Edited by debosch

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, засунул в 010 Editor и глянул =) Ну не похоже это на калибры...

 

Вот в 10.3 дампе - видно сразу что калибры: там и вначале FF FF FF FF......... потом калибры и в конце FF FF FF FF.......

 

Тут вся проблема в том, чтобы как-то закатать это все безобразие обратно =((((

когда грузишь калибры в м10.3 - банк №1(калибры) грузится и все(несколько секунд).а когда грузишь калибры м12.3 он пишет банк №1(калибры"),потом изображает загрузку банка 2,3,4. (и по отображаемому процессу и по времени внешне все выглядит так как будто грузится фулл).

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда грузишь калибры в м10.3 - банк №1(калибры) грузится и все(несколько секунд).а когда грузишь калибры м12.3 он пишет банк №1(калибры"),потом изображает загрузку банка 2,3,4. (и по отображаемому процессу и по времени внешне все выглядит так как будто грузится фулл).

 

Ну тут я только могу предположить, что идет сравнение по байтно и условие наподобие: Если записываемый файл программы в таком-то адресе, содержит FF, такой-то длины, то идет переход к следующему адресу - иначе переносится значение во флешь блока туда-то и там-то.

 

Однако сейчас проблема не в том, что как работает алгоритм в Опене, а в том, как заставить его получить туда доступ и записать считанный дамп обратно.

 

Возникают уже мысли по поводу переноса проца в блок М74 (ибо процы одинаковые полностью по маркировке, только в М74 можно получить к нему доступ в БСЛ режиме) и использовать этот блок в качестве программатора =)))))

Единственное, что паять и греть прийдется аккуратно, так как хоть проц и маленький, но внизу по центру у него должен быть еще пятак, судя по фото.

Не знаю на сколько это на практике правильно будет, но в теории по-идеи должно прокатить. Хотя, это завтра будет известно. =))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

все равно спроси у роя.еще можешь попробовать роевский метод пробудки эбу.сначала загрузить прошиву ,нажать "писать",потом только быстро включить питание.вроде так.

да, так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а если его заменить на 12.3 просто есть у знакомого такой блок, переделывать случайно ничего не прийдется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ничего не прийдется?
скорее всего нет! но не будет работать стоковое ГБО. Может собака порыта именно в распиновке блока м12? Попробуй подкинь м12.3 блок, заработает наверно но только на бензине... Вообщем интересная тема!

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего нет! но не будет работать стоковое ГБО. Может собака порыта именно в распиновке блока м12? Попробуй подкинь м12.3 блок, заработает наверно но только на бензине... Вообщем интересная тема!

 

Кроме всего прочего Микас 12 идет с ДМРВ а Микас 12.3 с ДАД у нас официалы ставят Микас 12 на бензиновые авто совместно с проводкой и ДМРВ а вот наоборот нет, по понятным причинам...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, а есть у кого нормальный сток 124152GJ294063 ??? только тот, что ЧТП 7 поймет. Опеном когда считываю калибровки, то как-то криво отображены все они, а когда скачиваю точно с такими же идентами и даю сожрать ЧТП - все отлично.

Edited by X-Kash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был и у меня косяк, думал приложил 12.3, перестал читаться писаться, поднял чиплодырем вкладкой микас11, нажал установить связь и всё поехало. Попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был и у меня косяк, думал приложил 12.3, перестал читаться писаться, поднял чиплодырем вкладкой микас11, нажал установить связь и всё поехало. Попробуй.

Не блин, эта деталюха по ходу надого спать легла, уже как только не пробывал... и микас 11 вкладкой вообще не хочет подниматься =((((

 

Сейчас уже стал заморачиваться какбы так 10.3 под эту газель приспособить, ведь как сказал autogazmaster ДАД на 12.3 а ДМРВ на 12 ведь на самом деле,

но однако есть ведь в ЧТП7 если смотреть во флагах комплектации ДМРВ и также есть на него тарировки, вот думаю надо как-то эксперементировать с этой ерундой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто ездит сейчас на другом ЭБУ? если так, что поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто ездит сейчас на другом ЭБУ? если так, что поставил?

Да. конечно ездит, но обороты не развивает, ошибки висят только по пропускам (ну это у 12.3 блоков не новость - пути решения многим известны), и на ДАД ругается, больше проблем нету. Газ естественно не работает.

 

Фото блока ниже =))

 

 

ЗЫ

Тема бесс. очень интересная =))) Вот бы блин еще разобрать 12.3 и глянуть что там внутри, но пломбы магазинные как-то не особо тянет крошить, вот где-нибудь надо будет поискать дохлый чтоли?

post-75410-0-16471200-1394005842_thumb.jpg

Edited by X-Kash

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни чем закончилась Эпопея с микас 12

у меня блок на 10% записи встал

и потом полный 0 ни ответа ни привета

разобрал блока а там верхушка вся гнилая-- промыл

результатта нет

как быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

парни чем закончилась Эпопея с микас 12

у меня блок на 10% записи встал

и потом полный 0 ни ответа ни привета

разобрал блока а там верхушка вся гнилая-- промыл

результатта нет

как быть?

Вооружиться микроскопом ,восстановить сгнившие дорожки,попытаться перешить.Если не поможет,то взять ЭБУ в правую руку ,потом руку поднять вверх и с криком"А хер с ним " кинуть в ящик для запчастей.Затем купить новый ЭБУ и рассказать клиенту,что этот ЭБУ напрочь дырявый и его желательно укрыть чем -то от воды,но не закрывать полностью и герметично в полиэтилен ,а то будет потеть и гнить от конденсата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну не знаю ,по моему в 12.3 во всех коррозия что я вскрывал и все отечественные эбу прекрасно ремонтируются . переходные отверстия смотреть и дорожки рядом с ними .точнее миллиметр от переходного отверстия ,там и гниют цепи на которых +.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...