Перейти к содержанию

Газель СОАТЭ 31.3763 Пропуски 4 цил.


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер, проблема в названии темы, вылазят пропуски 4 цилиндра, форсы мылись, свечи провода менялись, катушки местами менялись, подсосов нет, компрессия во всех 12, стоит ГБО. Если движок завести и пока не успел зафиксировать пропуски переключить на газ, то работает нормально, если пропуск вылез то и на газу троит. Все началось с того что клиент на бортовике увидел обрыв форсунки 4 цил, сам поменял, потом поменяли прокладку ГБЦ, типа сказали прогорела, эту форсунку на стенд поставил, работает нормально, вернул на машину, приговорил ДК, поменяли, сразу работал нормально, потом полез в богатую, и пошла тряска, на свечах нагар белый, куда дальше копать не знаю.

Ссылка на комментарий

Сравнить бы работу форсов на стенде.Проверить не компрессию,а герметичность надпоршневого пространства.Накрайняк перепрошить с отключением пропусков... Кстати,ГБО впрысковое или сантехника?

Изменено пользователем STKALG
Ссылка на комментарий

Форсы сравнивал на стенде, герметичность увы проверить нечем, ГБО впрыск, а вот прошивок на него у меня нет, все таки хочется понять это железо или мозг.

Ссылка на комментарий

G2Z52Q10, я пока еще не разобрался как его шить чиплодырем, за ссылку спасибо.

Изменено пользователем igor3003
Ссылка на комментарий

G2Z52Q10, я пока еще не разобрался как его шить чиплодырем, за ссылку спасибо.

Эти эбу шьются только своим ПО.Оно по ссылке и лежит. Изменено пользователем STKALG
Ссылка на комментарий

Отключаются форсунки через эмулятор, его проверял не причем, РДТ нормальный, а про проводку 4 свечи что-то не понятно.В понедельник машина подъедит, сначала подкину другой блок и посмотрю.

Ссылка на комментарий

Если на газе все ровно, тогда трубка ни при чем.

Да не факт, имхо. Газ он разный бывает))) А по большому счету, обрубать пропуски, удалять кат, и нах...

Вот когда затроит, тогда уж и искать трабл.

Ссылка на комментарий

По поводу трубки на РДТ я уже выше писал, что форсунки проверялись на стенде, я их сам снимал, и сам ставил и трубка точно одета.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Давно столкнулся с этим же вопросом. На газу полет нормальный, на бензине в районе 80-100км/ч (около 2700-3000об/мин) загорается джекичан и вырубаются по очереди 2 цилиндра, ошибка "пропуски зажигания", ехал с подключенным ноутбуком, куда скрины дел не могу найти. По машине: ЗМЗ40522, СОАТЭ 81пин, переменял все прокладки, трубку РДТ, подсос исключил значит, компрессия 11,5-12, метки проверяны, насос давит в стену 6, в рампе 2,9-3,1.

Есть такой ньюансик, если ехать до 75-80 км/ч, или разогнать больше 100 км/ч, проблемка не выявляется, еще ее нет когда не держишь акселератор в одном положении , а или чуть сбрасываешь газ или чуть подгазовываешь в пределах 80-100км/ч, но это напрягает. Прошивки пробовал разные и сток и двухрежимки , снимал и ставил ГБО. Правил прошивки в редакторе, единственное чего добивался это снижение расхода бензина до 11,5 литров на сотню. Не нашел в редакторе где порог пропусков можно поднять, может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...