Перейти к содержанию

Nissan Patrol 2004г.3.0L


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума. Подскажите пожалуйста. Клиент хочет поставить ДМРВ от ваз на Nissan Patrol 2004г., 3.0L., ZD30DDTI. Показания его мафа на холостом ходу 2.08-2.10 в. По автодате норма 1.6-2в. Сегодня пытался вставить новый 037 от ваз, показания ещё выше. Со своей 116- примерно одинаково с родным (мой в покое 1.016) На Nissane мерил мультиком. Может кто-нибудь ставил? Тогда какой? Покурил не много форумов, понял, что вообще ставят, но вот какой так и не вкурил.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд принципиальной разницы в данном случае,

между 037 и 116 датчиком, нет.

Все ДМРВ в частности, имеют разброс параметров, поэтому

лучшим будет тот расходомер, который обеспечит

более качественную стехиометрию для данного двигателя.

Если есть газоанализатор,то можно посмотреть по параметру

СО2, если нет, то по частоте переключений ДК1. Если все

устраивает на ХХ, тогда пробная поездка определит с каким

МАФом авто мощнее.

Ссылка на комментарий

совсем парень заработался - какой ДК1??? ДЫЗЕЛЬ это , причем старый... А по теме - да , колхозят от ВАЗов, у них там на патрол клубе вроде у самих нет единого мнения, какой лучше приколхозить, ибо родные тоже дают разброс параметров и мрут как мухи. :fj:

Ссылка на комментарий

совсем парень заработался - какой ДК1??? ДЫЗЕЛЬ это , причем старый... А по теме - да , колхозят от ВАЗов, у них там на патрол клубе вроде у самих нет единого мнения, какой лучше приколхозить, ибо родные тоже дают разброс параметров и мрут как мухи. :fj:

Вот и я так и не понял перечитав не мало страниц.

На мой взгляд принципиальной разницы в данном случае,

между 037 и 116 датчиком, нет.

Все ДМРВ в частности, имеют разброс параметров, поэтому

лучшим будет тот расходомер, который обеспечит

более качественную стехиометрию для данного двигателя.

.

Тоже склоняюсь к такому мнению.

 

10-летний патрол-не самая дешёвая машина... Неужели у хозяина не хватает средств на родной ДМРВчем колхозить с ВАЗа?

Деньги вроде есть, но как говорится "мы не ищем лёгких путей", да и как писалось выше родные не отличаются особой надёжностью.
Ссылка на комментарий

По большому счету MAF на дизелях мало влияет на смесеобразование -в основном он влияет на работу EGR. Но ставить от жигулей что то для меня новое (на показание MAF влияет и проходное отверстие самого корпуса MAF, глубина посадки и орентация самого датчика.Так что показания о расходе воздуха могут очень сильно отличаться от действительного расхода воздуха)

Ссылка на комментарий
По большому счету MAF на дизелях мало влияет на смесеобразование -в основном он влияет на работу EGR. Но ставить от жигулей что то для меня новое (на показание MAF влияет и проходное отверстие самого корпуса MAF, глубина посадки и орентация самого датчика.Так что показания о расходе воздуха могут очень сильно отличаться от действительного расхода воздуха)
Меняется сам элемент без трубы, его форма и размер один в один с Bosch от Ваз.
Ссылка на комментарий

Вообщем воткнул сегодня новый Bosch 116. Напруга состояния покоя 1.06в. Замерил о.е напряжение 5.18в. Способны ли эти 0,18в оказывать такое влияние на АЦП? Сам думаю что да, но вот опыта маловато.

Изменено пользователем buzuluc
Ссылка на комментарий

а в остальных режимах не замерял? что бы с той табличкой сравнить

Пытался замерить, напарника не было, клиент газовал. Примерно получается также, но если плясать от холостого 2.06, т.е. плюс примерно по 0.4в
Ссылка на комментарий

По большому счету MAF на дизелях мало влияет на смесеобразование -в основном он влияет на работу EGR. Но ставить от жигулей что то для меня новое (на показание MAF влияет и проходное отверстие самого корпуса MAF, глубина посадки и орентация самого датчика.Так что показания о расходе воздуха могут очень сильно отличаться от действительного расхода воздуха)

Так если ЕГР заглушен то MAF наверно вообще ненужен? Много нового для себя узнал
Ссылка на комментарий

наверняка нужен, как впрыск -то обсчитывает машина, можно конечно, по наддуву и оборотам, но датчик наддува в данном случае ИМХО играет корректировочную роль.

Ссылка на комментарий

у вас с клапаном EGR все в порядке? Если на дизеле и выскакивает ошибка по MAF- то это скорей всего неисправность EGR

Ошибок ни каких нет, человек говорит авто теряет тягу особенно в холодную погоду, если заедет посмотрю что-там с EGR. А про необходимость замены MAF ему в другом более "авторитетном" месте сказали.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...