Jump to content
Sign in to follow this  
KYBORG

Почему сделали Изменение Фазы Впрыска в Стандартах Россия 83, Евро-2, Евро-3, Евро-4

Recommended Posts

Почему я решил создать эту тему , разложу всё в изначальном порядке.Диагностировал авто "KIA Spectra 1.6L_16V_МКПП_Версия ЭБУ:FBH3ID60_2008г_ДМРВ "Прирезком нажатии на педаль акселератора прослушивались пропуски воспламенение, двигатель набирал медленно обороты.Пробовал менять на разные тюнингованные П.О ничего не изменялось. Выставил метки ГРМ на 1 зуб по раньше_машина заработала значительно по лучше ,но пропуски при резком открытии дросселя всё равно прослушивались.В общем эта проблема была на всех этих авто у которых была комплектация с ДМРВ. Решил эту проблему искать в самой прошивке и когда я подкинул калибровки с Евро-2_ВАЗ 21124-1411020-30. B105DP09. "Фаза завершения впрыска" эта проблема при резком нажатии на акселератор полностью ушла.

Я потом начал разбираться почему при замене калибровки "Фаза завершения впрыска" машина начала работать на много лучше и при том прибавилась динамика. И выявил очень интересный фактор в поведении нагрева катализатора_в тёмное время суток я выявил что катализатор больше так до красна не нагревается на заменой калибровке

Пробовал потом на других марках авто Е3 установить калибровку с Е2 "Фазы завершения впрыска" эффект такой же положительный

 

Вот по этому у меня возник вопрос_Получается что бы машина вошла в Евро-3 стандарт, разработчики решили сделать специально с помощью изменения градусов Фазы впрыска что бы часть топлива специально не сгорала ? Возможно я ошибаюсь , хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу .

Графики выложил в таблице

Фаза впрыска.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом. Что, собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!

 

Edited by sergei726

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом. Что, собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!

"Омывание" катколлектора "несгорающим" топливом_вот это мне как тоне понятно и зачем это надо ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KYBORG, этот косяк есть на всех спектрах с дмрв, но начинается он не сновья.

прошивка от Паши чудесным образом лечит эти провалы и хлопки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KYBORG, этот косяк есть на всех спектрах с дмрв, но начинается он не сновья.

прошивка от Паши чудесным образом лечит эти провалы и хлопки.

Оскар я и на других моделях авто пробовал поставить эту калибровку , моделей ваз .хендай , чери , машина по бодрей себя начинает вести ,

Share this post


Link to post
Share on other sites

прошивка от Паши чудесным образом лечит эти провалы и хлопки.

при чём об этом уже дааааавно извесно !

Share this post


Link to post
Share on other sites

при чём об этом уже дааааавно извесно !

Известно что ? что Паша фазу меняет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня есть Пашины прошивки . и ни в одной из них я не наблюдал изменение фазы впрыска и у других авторов я тоже не наблюдал изменение этой калибровки . И я не обсуждаю здесь коммерчиские прошивки . я просто взял стоковую П.О и изменил в ней эту калибровку , и выявил вот такое наблюдение с температурой катализатора _тема если что о том почему Е1_Е2_Е3 установлен разые градусы фазы впрыска ...

хотелось бы ещё услышать преимущества и минусы этих стандартов именно этой калибровки

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Е3 и выше это сделано для разогрева катализатора....

что уж тут непонятного... в тюненых прошивках, за счет изменения этого режима - сокращение расхода топлива...

Edited by jody

Share this post


Link to post
Share on other sites

на Е3 и выше это сделано для разогрева катализатора....

что уж тут непонятного... в тюненых прошивках, за счет изменения этого режима - сокращение расхода топлива...

Я это тоже заметил что расход снижается_ среднем 6 и 6.5 по трассе при скорости 120-130 км.ч .и 5 пассажирами . но и при условии что все остальные параметры П.О и по железу чётко настроены . разницу с фазой впрыска от Е2 примерно до 1 литра идёт экономия топлива . город трасса 40_42 л на 500_ 550 км хватает на Specrte

Share this post


Link to post
Share on other sites
подкинул калибровки с Евро-2_ВАЗ 21124-1411020-30. B105DP09. "Фаза завершения впрыска"
Можно вопрос, ты каким редактором пользуешься? Просто мне частенько, мои оба два, пишут о несовместимости(((

Сори, тупанул, там вошь одинаковый)))

Кстати, спасибо, ещё раз, надо будет на Патриоте попробовать и тут ковырнуть, может ещё расход уменьшу)))

Edited by garintun

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Что,собственно не понятно? В системах Е3 и выше давным давно применяется для охлаждения каталика на мощь. Режимах!"

 

" на Е3 и выше это сделано для разогрева

катализатора....

что уж тут непонятного... "

 

Точного ответа не знаю , но с интересном наблюдаю за темой . А вот интересно .... мне одному показалось , что тут есть противоречие ..? Какая то универсальная калибровка .

в том то и дело что кат на Е3 накаляется больше , на Е2 меньше_и я предполагаю что это специально сделано что бы кат держал рабочую температуру для хорошей эффективности , и что бы его накалять нужно что было часть не сгоревшего топлива в выхлопных газах . К примеру когда не работает один цилиндр и не сгоревшее топливо попадает в кат , что происходит с катом ? он начинает поднимать температуру , при большом количестве пропусков может соответственно расплавиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи зажигания кстати становятся совершенно чистыми, как новые ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что характерно, даже на калибровках Е2 впрыск заканчиватся за примерно 100 градусов до закрытия впуска.

А ведь в некоторых режимах топливо все равно не успеет попасть в цилиндр в текущем цикле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в том то и дело что кат на Е3 накаляется больше , на Е2 меньше_и я предполагаю что это специально сделано что бы кат держал рабочую температуру для хорошей эффективности , и что бы его накалять нужно что было часть не сгоревшего топлива в выхлопных газах

Совершенно согласен.И для этого требуется

соответствующее топливо,которого у нас,увы,нет.

Поэтому получаем оплавленные каты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не сгоревшее топливо попадает в кат , что происходит с катом ? ничего

моск рубит форсу

Share this post


Link to post
Share on other sites

моск рубит форсу

рубит ту форсу , на которую моск вычислил пропуски , правильно ...

 

а температуру ката как ЭБУ контролирует ? ДК 1 S2 я думаю тоже играет в этом свою роль ...

Что может ещё контролировать нагрев ката ... ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкладываю Осциллограммы фазы впрыска ЭБУ . bosch 797_252гр. Январь 7.2_252гр.

В картах фазы впрыска я в обеих ЭБУ установил всю таблицу фазы впрыска в 252 градуса.

И заметил такую вот разницу начала и окончания фазы впрыска в этих двух блоках управления двигателем , она них совершенно разная по принципу её работы.

фото и установленную таблицу фазы впрыска смотрите ниже . (движения осциллограммы смотреть с лева на право )

252 градуса фазы впрыска _ выбрал для эксперимента , к сведению на пишу , что бы не было по этому поводу вопросов ,этот градус работает не правильно , чисто взят этот градус для эксперимента .

В Январь 7.2 оказывается что фаза начала впрыска почти остаётся на месте , а в bosch 797 на оборот окончание фазы впрыска почти остаётся на месте и при нагрузке и повышении об. двигателя впрыск топлива на 797 идёт раньше . Следует ещё заметить что в Январь 7.2 стандартная карта фазы впрыска подаёт топливо на закрытый клапан , если фазу впрыска установить так что бы топливо зашло при такте "впуск" , двигатель работает на много динамичней и экономичней , при том ещё Х.Ход работает по стабильней . Вот почему разработчики П.О сделали фазу впрыска на закрытом клапане , для меня это пока загадка , хотя можно догадаться , что это всё сделано по евро стандарту .

Вosch 797 тоже могу заметить что фаза впрыска большая часть топлива идёт на закрытый впускной клапан .

Тоже если на bosch 797 установить фазу впрыска так что бы топливо не в плёнку , а полностью зашло при такте "впуск" учитывая при этом об . двигателя . Двигатель тоже работает на много динамичней и экономичней, Х.Ход работает по стабильней.

Остаётся только угадать в какой градус в карте установить правильно фазу впрыска , у меня получилось , не сказать что пока в идеале , но результат положительный в плане динамики ,расхода топлива , и стабильности работы ДВС .

bosch 797_252гр_Январь 7.2_252гр.rar

Edited by KYBORG

Share this post


Link to post
Share on other sites

рубит ту форсу , на которую моск вычислил пропуски , правильно ...

 

а температуру ката как ЭБУ контролирует ? ДК 1 S2 я думаю тоже играет в этом свою роль ...

Что может ещё контролировать нагрев ката ... ?

температура ката определяется связкой ДК1 - ДК2 по температуре газов до и после ката ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

фишка ещё в том что СО при правильной установке фаз тоже падает , по крайней мере на январе 7.2 у меня работала машина в боксе без ката , я не ощутил отработавших газов в боксе , по мерить не смог СО не смог ,ИНФАКАР газоанализатор навернулся (((. потом как газоанализатор отремонтируют отпишусь по СО

кстати машина была с установкой ГБО 3 или 4 поколения ,точно не знаю , но факт в том что кроме фазы впрыска ничего в прошивке я не крутил , и машина на ГБО тоже на порядок начала работать по устойчивей и динамичней_ видно в ГБО газовые форсунки тоже связанны по схеме со штатным впрыском ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот чем она ревет между 2000 и 3000 об\мин при разгоне! Топливом горящем в катализаторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот чем она ревет между 2000 и 3000 об\мин при разгоне!

что за машина у вас , какое установлено ЭБУ ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина у вас , какое установлено ЭБУ ?

Киа спектра у него с дмрв. И на спектра форуме он долго выяснял почему машина ревет между 2000 и 3000 оборотами.

Правда прошивка последняя Пашина, может в ней и правда не поправлены фазы...

Edited by lmv

Share this post


Link to post
Share on other sites

что за машина у вас , какое установлено ЭБУ ?

Моя тема про это рычание была тут в разделе про белку, ее удалили. Я там еще писал предположение, что Спектра рычит катализатором, многие не восприняли всерьез, а вы ,похоже, нашли в чем проблема :) сам того не зная.

Можно как-то заполучить откорректированную вами прошивку на базе стоковой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@lmv,

Профиль заполняем в соответствии с правилами. А именно место жительства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




×
×
  • Create New...