Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg USB и iProg PRO.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начато обновление ЗИМА 2021.  <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit)

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Важная информация по PCMflash, читать обязательно.     По оплате STool и PCMflash - читать внимательно, потом не жаловаться

Samand me7.4.4


Ru$
 Share

Recommended Posts

Привет. Тачка Samand 07 года 1.6 блок ME 7.4.4 , На холодную заводилась как нагреется глохнет, выключишь заводишь заводится опять глохнет. В моторнике была ошибка ROM. 29F400 поменял не помогло. Сейчас совсем перестал заводится. Питание везде есть. Блок на столе на диагнозу не выходит. Может кто то сталкивался с этим на самандах частая проблема только нигде не нашел ответа.

На тачке никаких реакций нет чек не горит ну естественно управления нет нигде.

Link to comment
Share on other sites

Так получается после твоих поправок он воще перестал на связь выходить ? запиши оригинальный я думаю сохранил?

Edited by kai2
Link to comment
Share on other sites

Ошибка нестираемая была?

Обычно эта ошибка на плохой запуск не влияет , тут диагностика нужна ....

Получается залечил ЭБУ.......

Edited by zaharov
Link to comment
Share on other sites

флешку родную пробовал ставить толку нет. Я так думаю чтото полудохлое было когда нагреется отрубалась, я его феном когда грел походу сдох доконца. С прошивкой ничего не делал.

Link to comment
Share on other sites

Вопщем прошил блок. поставил завелась выключил включаю чек не горит выключаю включаю чек горит заводится. И так происходит хоть сколько раз заж включай чек включается ровно через раз. Завел поработал пол часа ошибок нет. заглушил пару минут постояла и снова никаких реакций... куда копать?

Link to comment
Share on other sites

Проблема явно в цепи питания/зажигания. Судя по фото, блок "перепахан" паяльником вдоль и поперёк! Что угодно может быть.

Link to comment
Share on other sites

Но тачку притащили с такой проблемой до меня никто там не лазил. я менял только 30343 и 29f400

Edited by Ru$
Link to comment
Share on other sites

да там все микры кривыми шаловливыми ручками полапаны, а если для ТС это он аккуратно паял, это про флэш, то мне бы за такую пайку руки давно оторвали бы...........,

Link to comment
Share on other sites

Я пробовал проц менять. Тачку вроди сделал щас буду тестировать.

Контакты нормальные же)) , вот обосрали мою пайку дайте совет тогда как хорошо паять?

Edited by Ru$
Link to comment
Share on other sites

Паяльная станция плюс фен малярным скотчем обклеил рядом элементы чтобы не сдуть и в путь а тут у микры ноги отгибали

Link to comment
Share on other sites

Нет ноги не гнул снимал и ставил феном видимо просто олово так отражается,и на фото еще не отмыто. С молярным скотчем спасибо за совет.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 years later...
Posted (edited)

Доброй ночи ,не стал создавать новую тему ,проблема примерно такая же ,IRON SAMAND ME 7.4.4 при включении зажигания ,чек загорается может сразу или через несколько секунд ,или вообще не загориться.Ошибка по диагностике Р0605 -Внутренняя постоянная память модуля управления (ROM).Сдвоенное реле менял не помогло ,такая же ситуация .Такая проблема на программном уровне или на аппаратном , замену клиент найти не может , иденты BOSCH  0261201145 .Кто сталкивался с такой проблемой.С уважением Виктор

IMG_20210701_150906_resized_20210708_014224656.jpg

Edited by viktor82
Link to comment
Share on other sites

Ну что за манера сразу блок приговаривать или лезть в него, какие проверки дополнительно выполнялись что проверялось вообще хоть, или сразу по ошибке блок в помойку или на стол для трепанации?

Link to comment
Share on other sites

Нашел такое подключение к эбу ,по питанию соответствует ,на картинке не правильно написано должно быть G2 на разьеме С .Большенство тем читал про эти ЭБУ ,что виноват блок управления.

Peugeot_ME744_PL.jpg

Link to comment
Share on other sites

Отвечу ,что получилось .Считал еепром и флеш с блока с помощью piasini .Нашел на соседнем форуме данные  флеш и еепром ,piasini еепром записывает ,флеш не записывает  не хочет  стирать и выдает ошибку .Выпаял 29f400bb ,нашел у себя другую флеш в ее залил с помощью программатора  данные которое нашел на соседнем форуме .Пробовал раз 30 включать зажигание все адекватно работает,чек пропал.То что заливал прилагаю ,вдруг кому понадобиться.

раб пара.rar

  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Игорь19890104
      Здравствуйте, имеем следующее:

      Renault Megane 2 2006 год, бензин, 1.6 МКПП автомобиль не запускается с кнопки. С толкача запускается.Что делал:
      1. Был снят и осмотрен стартер. Он исправен.
      2. Проверены все массы и защищены контакты
      3. Проверены все предохранители. В этой версии BSI предохранитель на стартер отсутствует

      В первый раз был сгоревший предохранитель силовой на 40А. Я его заменил, машина завелась. После этого она ещё раза три завелась и все. Во всех мануалах это предохранитель цепи системы охлаждения вентилятора двигателя.

      По схеме разъем ММ на блоке BSI серый провод это плюс на стартер. После включения зажигания 12В на нём нет. Подавая, на этот провод плюс машина заводится.

      Чтобы она завелась нужно, чтобы машина видела нейтраль и педаль тормоза. По сканеру все есть. Вытаскивал лягушку тормоза, стопы загораются через раз, по идее при вытащенной лягушке, они должны постоянно гореть, а они загораются после того, как на концевик нажмешь. При вставленной лягушке, они тоже не сразу горят, зажигание включается странно, то после одной нажатии кнопки, то после двух. Сигналок и других блокировок нет.

      Возникли вопросы. Как найти схему на нужную модификацию? Как правильно проверить все цепи? Что я мог упустить? И как связан предохранитель на 40А с запуском двигателя с кнопки. Заранее спасибо

      Прошу помощь в этом вопросе






    • By Игорь19890104
      Здравствуйте, знаю, что уже надоел всем, но за отсутствием опыта в решении таких неисправностей вынужден обращаться сюда. 
       
      Ford Focus 3 1.6 МКПП 2014 год глохнет, может не заводиться, не крутит даже стартер,  а если заводится, то начинает его колбасить, на газ не реагирует, на щитке автомобиль неисправен. Если отключить штекер из подкапотного блока предохранителей, машина заводится, иногда происходит то, что описано выше. Из ошибок во всех блоках U 0100 потеря связи с  ECM/PCM A. Это ошибки по шине CAN. Подскажите пожалуйста с чего начать, чтобы не разбирать лишнее. Заранее спасибо




    • By Iljas
      Всем привет!
       
      Дизеля не мой профиль, потому требуется помощь, не заводится машина после замены двигателя, 
      несколько раз машина заводилась и глохла через пару секунд.
      Ошибка только по дозирующему клапану, заменили его но толку нет.
      Какие данные должны быть при прокрутке? Давление в рейке показывает до 175 бар. Датчик давления на рейке меняли другие ребята.
    • By yegres
      Люди,есть кто под Ухтой рядом,респ. Коми,пос. Нижний Одес.https://ru.wikipedia.org/wiki/Нижний_Одес
      Мужик там завис на Ниве. Меняли релюхи вентилятора- перестала заводиться.
       Если кто есть рядом-контактики скиньте.
    • By dudmral
      CITROEN BERLINGO II VP СИСТЕМА ВПРЫСКА TU3JP МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2005  НЕ ЗАВОДИТСЯ.
      Стояла машина две недели, ремонтировали ходовку. При попытке завести сел АКБ, зарядили, результатов нет.
      Целый день ковырялся с ней, проблему не нашел. 
      Если подать питание на предохранитель F15 30A и  F2 15A   бензонасос форсунки итд,
      заводится и работает отлично.
      после множественных манипуляций она чудом  завилась и работала, ну все думаю был какой-то глюк.
      на следующий день с утра накидываю клемму заводим и  поехала машина домой но не доехала, находу заглохла и все тоже самое.
      что такое может быть не понимаю.
       

×
×
  • Create New...