Перейти к содержанию

Volkswagen T5, 2004 Г.в., 2,5 Tdi, 174Hp


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Хочется до конца убедится в своих мыслях и предположениях по ситуации с авто, поэтому прошу совета.

Итак, все по порядку:

Имеется авто на чип+dpf off - Volkswagen T5, 2004 г.в., 2,5 TDi, 174 л.с. Хозяин авто сказал что раньше на авто был движок AXE 2,5 TDi, но движок накрылся и поставили новый от такого же авто но уже BPC 2,5 TDi, 2009 г.в. Движки одинаковые, но у них турбины разные. У нового обороты турбины выше. Авто едет, но тяги вообще практически нет, говорит по сравнению со старым движком, очень плохо тянет. Вот хозяин начитавшись в интернете и думает, что прошив блок, проблема уйдет. Работаю мппс'ом по дырке. Считал фулл калибры с блока и его иденты (фулл объемом 1 Мб). Блок Bosch EDC16U1 (по крайней мере мппс его так прочитал). Иденты блока: 070906016AP, 0281011606, R5 2,5L EDC G000SG, software 1037368587. Прочитал на просторах форумов, что на авто с движком BPC 2.5L TDI должны стоять блоки Bosch 070906016EA, 0281014891, sw1037394112 или Bosch 070906016EB, 0281014892, sw1037394113. Прошивки с софтами 112, 113 и т.д. на эти блоки есть, но у них объем 2Мб и соответственно прошива физически не влезет в имеющейся блок, т.к. там объем всего 1 Мб... Первая мысль которая возникла - это сначала купить новый блок с соответствующим HW под этот двигатель, например Bosch 070906016EB, 0281014892 и только потом чиповать... Объяснил это хозяину авто, что возможно будет нужен соответствующий блок под этот новый движок, а он нет я мол читал где-то на форуме, что и родной можно прошить и все будет ок. Реально ли обойтись без покупки нового блока? Может есть такая прошивка под родной блок 070906016AP, 0281011606 чтобы он корректно работал на движке BPC? Если всё таки блок под замену, какие трудности по привязке блока к авто? BDM100 пока блок не читал, т.к. не совсем пойму - если всё таки понадобится замена блока, то как из родного блока считав прошиву (еепром и всё что имеется в проце) бдмом100 объёмом 1 Мб подготовить из считанного сингл файл для залития в новый купленный блок, в котором объём уже не 1МБ, а 2 МБ? Спасибо, буду рад любому Вашему совету.

post-34931-0-23632800-1383854744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Не получится в EDC16U1 запихать прошивку от EDC16U34 (а именно такой стоит на BPC) у них размер памяти разный.

Ошибки сейчас присутствуют какие? на что ругается?

Ссылка на комментарий

Не писал в тему, т.к. ждал когда приедет авто, что бы продиагнозить, но так пока и не получилось с ним пересечься, надеюсь завтра подъедет. Со слов хозяина, поставив движок BPC, клапан ЕГР оставил, а трубки заглушил. Подводка топлива, электропроводка и т.д. всё подошло. Движок BPC уже шёл со своей турбиной (по турбине вообще ничего не трогал). На этой турбине кстати заслонка больше размером чем на бывшем движке.

Вот флэшь которую прочёл при первой встрече (читал мппс'ом v.16): 070906016AP.Bin

Кстати, мппс вроде считал полный флэш, а не только калибры, гляньте на дамп...

Могу прочитать блок BDM-100, если это необходимо для чипа... но лучше как-нибудь без вскрытия попробовать :)

По памяти примерно помню названия ошибок, когда первый раз подключался сканером:

1) Ошибка датчика турбины, ЭБУ блокирован.

2) Пропадание напряжения питания ЭБУ.

Если их стереть, то движок на холостых работает хорошо, педаль газа работает адекватно и кажется как будто всё исправилось.

Но стоит только под нагрузкой ехать в горку со скоростью 40-60 км/ч на третьей передаче, то сразу появляются ошибки (какие, смогу сказать лишь когда он повторно приедет) и авто теряет тягу, начинает тупить и т.д. Если ошибки сбросить, то авто едет опять до следующей горки или просто до следующей нагрузки и всё снова повторяется. Завтра думаю подъедет. Накидайте, может что ещё стоит посмотреть где-то.

Хозяин авто, не смотря на мои подозрения в проблеме не только по софту, но ещё и по железу, уверен, что на самом деле деле прошив блок нужным софтом проблема уйдёт. В общем хочет чипа :) Как бы его только реализовать вот ... ЭБУ предназначен для одного движка, а стоит другой движок на который ставится другой блок..

 

если моторы одинаковые,то проще пнрекрутить колектора с турбиной.

Прошлого родного движка уже нет физически.

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...