Перейти к содержанию

Вопрос по акпп Лада Гранта


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте участники форума. Хотелось бы посоветоваться с вами. Выдержит ли

акпп Лады Гранты, если установить на двигатель турбокомпресор под давление

наддува 0.5 бар (мощность будет в пределах 140-150 л.с)? Какие отрицательные

эффекты можно ожидать, и вообще как акпп будет вести себя?

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

@Nalchik999, Представляешь переделку и всю ее сущность... я всегда знал что на юге обезбашеный народ живет :fi:

ну про народ ты немного погорячился, а вот сущность переделки ничего сложного не представляет, все как родное становится на свои места. Турбокомпрессор К03 с нижним расположением, пайпинг на 50 трубе, интеркулер от VW Passat

b5 1.8t много места не занимает, места в гранте предостаточно. Настроить родной ЭБУ м74 сможет настроить человек не последний в России, который занимается чип-тюнингом. И вообще машина не для гонок, а для городской плавной езды с неплохим запасом мощности.

Ссылка на комментарий

ну про народ ты немного погорячился, а вот сущность переделки ничего сложного не представляет, все как родное становится на свои места. Турбокомпрессор К03 с нижним расположением, пайпинг на 50 трубе, интеркулер от VW Passat

b5 1.8t много места не занимает, места в гранте предостаточно. Настроить родной ЭБУ м74 сможет настроить человек не последний в России, который занимается чип-тюнингом. И вообще машина не для гонок, а для городской плавной езды с неплохим запасом мощности.

 

с нижним расположением не получится, поддон дюралевый, слив масла с турбины нормально не сделаешь.

Нужно поставить Я5.1 и изготовить заново проводку, причем, ЭБУ М74 оставить для работы щитка. Короче - гемор. А с АКПП вопрос остается открытый))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

не знаю, надо поднимать по каталогу jatco на какой момент двигателя и какие обороты stall-теста коробка живет - и от этого плясать.

если момент будет более 0.8 от предела коробки - просто коробка будет расходником - обычно гидротрансформатор лопатки рвет.

Ссылка на комментарий

уточнение штатный грантовский движок дает 145 нм.

это потолок - 150 - максимум этой модели акпп.

т.е. форсировать двигло на акпп ни в коем случае не стоит. и так все по-пределу.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Слабое место фрикционы в этой коробке, чуть не так погорели такие тонкие просто труба уже в сервисе нашем 3 делали и горели фрикционы, нососы лопались бублик меняли, я бы честно не стал рисковать только из за того, что фрикционы такие мелкие, что мельче еще не видели наши коробочники за 15 лет работы с АКПП))) Драг это механика либо что то серьезнее из Автоматов, но не коробка 80ых годов разработки

Jatco JF414)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...