Перейти к содержимому

Рекламные объявления:

"Продажи от electric: XProg-m Обновлённый!!! (сборка Питер) + Обновление китайских. Покупаем iProg USB и motoadapter. Инфо о - iProg USB + motoadapter.
Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProg+.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа коррекции одометров.
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЛЕТО 2017. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

  • Объявления

    • gUeRRa

      OBDtool.Org - Продаю Сканеры и Программаторы   12/23/09

        www.OBDtool.Org   Минское Производство Автодиагностических Сканеров и Программаторов   Текущий Прайс-Лист http://www.oktja.ru/...%82-obdtoolorg/   на Сайте www.OBDtool.Org   Оплата Webmoney.Ru: рубли и WMZ; MoneyBookers.Com Cберката РФ и другие способы оплаты Доставка Заказным АВИА-письмом, Слежение через интернет     ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА !   РАБОТАЮ НА ФОРУМЕ OKTJA.RU C 2004 ГОДА     Заказы отправлять ТОЛЬКО на емайл Звонить в России по телефону: +7-499-346-42-00 добавочный тоном 3470944 с 15-00 !!! до 23-00 по МСК времени Остальные телефоны ТУТ Имя в SKYPE: OBDtool (Только звонки! Чат отключен!)   Про сборку и настройку программаторов читать на форуме ЗДЕСЬ
    • Vasilich

      PCMflash - загрузчик для блоков управления   02/26/17

      http://www.oktja.ru/...ost__p__1009425
    • Vasilich
Aleks74

Lifan Smily

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем! Может подскажет кто что интересное.

Предыстория.. Притащили Lifan Smily, не заводится, проверил нет искры

История... Проверил питание на кутушку, идет как и везде, при прокрутке стартером падает незначительно, Управление с эбу на катушку присутствует

искры нет, форма первички во вложениях, чередуется через раз

 

Блок и катушка проверялись на другой машине.все в рабочем состоянии

post-49476-0-04449400-1380653371_thumb.jpg

post-49476-0-66893300-1380653387_thumb.jpg

Изменено пользователем Aleks74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На смайликах чаще всего косяки в разъёмах))) Примерно как с ошибкой по подушке....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
искры нет, форма первички во вложениях, чередуется через раз

Чет я не понял, на второй картинке тоже первичка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверить также цепь ДПКВ, а заодно и посмотреть, есть ли импульсы на форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цепь дпкв прозванивал, сигнал идет.обороты видит

Сигнал на форсы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозг какой стоит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!

Изменено пользователем GRAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

 

GRAF
:ex: Изменено пользователем ratnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!

 

блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально

 

Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

 

:ex:

 

провода прозванивали под нагрузкой 100вт лампочкой, просадок нет

сегодня будем разбирать проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально

Что значит "ключи по 15,9 Ом"? На другом авто работает ЭБУ или катушка зажигания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извиняюсь ! но по прочтению вашей последней мессаги я вслух выразился так! ОХу....еть вы бы ещё чайник через проводку авто подключили бы! :eg: :dur: :fd: чаво-то вы не договариваете и какое нах 15 ом ???? как это вы блок на другой машине проверили ??? это вам не январь 5.1 перекинуть !

Изменено пользователем GRAF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дико извеняюсь, не 15.9 ом а 15.9 кОм сопративление на ключах.

по поводу проводки я не буду с вами спорить у каждого свои методы проверок, у моего электрика такие

насчет ЭБУ на мт22 нет имошника, и если блок переставит на такуюже машину то все проходит ровно, машина завелась и нормально работала, катушка зажигания тоже была проверенна на этой машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 20 сообщеннии описано как лампой проверять под нагрузкой http://www.oktja.ru/forum/topic/116815-daewoo-nexia-2010-mr140-15-l/page__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в процессе поиска так всё сузилось до проводки, то на всякий случай, кроме прочего, рекомендую пристальный взгляд на цепь и сам датчик ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но иммошник там, он в ВСМе сидит, при его замене, в комплекте, два "привязаных" брелка идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схему впрыска бы посмотреть...Не было таких авто...Но судя по осциле - прямое зажигание и на первичке явный дефект...Первичка это зеркало вторички...Чтоя вижу....во первых на катушку приходит заниженое U пит. (8 вольт на втором конце первички-не мало ли?) ..Далее-в момент замыкания на землю линиия насыщения катушки прямая, а она на протяжении нескольких миллисекунд далжна постепенно подниматься от земли(момент насыщения катушки)....Далее -нет момента пробоя(появления вторичного U...одни только импульсы затухающие..

 

И что я могу глядя на всё это предположить...? Ну например такое..Катушка исправна(наличие затухающих колебаний)...Ключ до массы дожимает (тоже вроде как исправный ...)Похоже что при увеличении первичного тока в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v... Надо для проверки подать на катушку +12 v напрямую с АКБ (лучше через пред ампер на 10...)

Изменено пользователем sapr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что при увеличении первичного напряжения в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v...

Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если схема верна, то остается только кинуть манометр на рампу, чтобы увидеть отсутствие давления топлива, или измерить напряжение питания на ДС. И тогда- браво, sarp !

 

Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))

Что же тогда это за иммо, когда одной перемычкой можно авто завести? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда- браво, sarp !

Спасибо за совет! Кинул перемычку с катушки на аккумулятор, и чудо машина завелась! Убрал заглохла.

Щас дербаним проводку, ищем плюс.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда- браво, sarp !

Спасибо за совет! Кинул перемычку с катушки на аккумулятор, и чудо машина завелась! Убрал заглохла.

Щас дербаним проводку, ищем плюс.........

Сигналку(блокировку) часом на плюс катуки не повесили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разъем! Всем спасибо за советы!!!!!!!!!!

post-49476-0-33062200-1380740096_thumb.jpg

post-49476-0-87670400-1380740147_thumb.jpg

post-49476-0-21574200-1380740175_thumb.jpg

post-49476-0-25313000-1380740219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо за советы!

А мне за схему не?))))))))))))))) Кстати, дилерская...

Изменено пользователем garintun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВСЕМ огромное спасибо за советы!

 

Кстати, проводка положена ужастно. В трех местах провода были перетерты, в одном месте провод идущий на стартер замкнуло с проводами на прикуриватель, сам провод болтался на соплях, все это над блоком под панелью

 

На разъеме ЭБУ тоже были окислы " грибы " не значительные но всеже, машина прошла всего 15тыс км

 

 

Походу на карте России появилось еще одно " проклятое " место

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Похожие публикации

    • Автор: рудольф
      есть древний марч, притащили. не заводится. нет искры.
      вот это
      оно
    • Автор: Петрович
      прикатили этот чудо автомобиль, нет искры, при прокрутке двигателя обороты не показывает, приговариваю датчик коленвала, притом подсоединяю эмулятор датчика коленвала в разъем искра появилась, ставлю новый датчик коленвала, заведомо исправный, нет искры при прокрутке оборотов сканер не видит, опять подсоединяю эмулятор, искра есть. Проверил демфер, все в порядке, зубья целы, не бьет, контролер на машине стоит МР 140, снимаю разъем с коленвала мерию напряжение 2,5 вольта, масса на разъеме есть, провода до контролера прозвонил все в порядке, кто сталкивался с такой проблемой, контолера подбросить нет.
    • Автор: Alex-Sam
      Приветствую всех!
      Притащили Civic 2008 года на ручке - не заводится.
      Проверено:
      ошибок нет, датчики колена и распреда подкидывали, сигнал с них есть, проводка до блока отзвонена, импульсы на форсах есть, в иммо разрешение на запуск есть, подкинул б\у моторник - ситуация такая же, инерционник тоже проверен.
      Есть идеи?
    • Автор: rbg
      Добрый день! Имеется блок MT35E 2.3, с авто opel astra h Z16XE1, в данном блоке нет сигнала управления 4-тым цилиндром. Управление ключами звонится на микросхему U14, маркировка P68AD, даташит на нее найти не могу, может кто сталкивался с таким ремонтом или у кого донор есть, чтоб микруху попробовать перекинуть...



    • Автор: leb67
      Приволокли opel astra h ,не заводится.Двиг. z14xep,при осмотре обнаружено отсутствие искры при прокруте стартером на всех цилиндрах,при тестировании с диагностического оборудования искра есть.ДПКВ исправен(обороты дв читаются),ДПРВ исправен(при отключении выдает соответствующую ошибку),так же присутствуют ошибки 0201,0202,0203,0204,по форсам.Есть такой момент,после отключения АКБ при первом прокруте стартера искра есть,при следующих нет,(проверено несколько раз).Я подозреваю иммо,но ошибок на него нет.Кто знает куда еще поковырять,За ранее благодарен за совет
×