Jump to content

Рекламные объявления:

Продажи от Vasilich: Калькуляторы для iProgPro.  Калькуляторы для iProgUSB.  STool - Программа восстановления одометров.  PCMflash - загрузчик для блоков управления двигателем
Внимание всем владельцам iProg USB, начинается обновление ЗИМА 2019. <- Читаем это обязательно. Запуск кальков на Win7(64bit). Скрипт Lada Vesta для мотоадаптера

На форуме в продаже есть CAN-BLOCKER для смотки пробегов на мерседес, с замками на процессоре NEC.

MasterEditPro - редактор калибровок ЭБУ          ODIS-ONLINE (GEKO)

Внимание тем у кого ник состоит из одних цифр, через две недели все такие ники будут удалены, если не хотите потерять ник на форуме пишем Vasilich, Loader, Казимир Алмазов для изменения ника на нормальный.

Sign in to follow this  

Recommended Posts

Добрый вечер всем! Может подскажет кто что интересное.

Предыстория.. Притащили Lifan Smily, не заводится, проверил нет искры

История... Проверил питание на кутушку, идет как и везде, при прокрутке стартером падает незначительно, Управление с эбу на катушку присутствует

искры нет, форма первички во вложениях, чередуется через раз

 

Блок и катушка проверялись на другой машине.все в рабочем состоянии

post-49476-0-04449400-1380653371_thumb.jpg

post-49476-0-66893300-1380653387_thumb.jpg

Edited by Aleks74

Share this post


Link to post
Share on other sites

На смайликах чаще всего косяки в разъёмах))) Примерно как с ошибкой по подушке....

Share this post


Link to post
Share on other sites
искры нет, форма первички во вложениях, чередуется через раз

Чет я не понял, на второй картинке тоже первичка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверить также цепь ДПКВ, а заодно и посмотреть, есть ли импульсы на форсунках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь дпкв прозванивал, сигнал идет.обороты видит

Сигнал на форсы есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мозг какой стоит???

Share this post


Link to post
Share on other sites

от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!

Edited by GRAF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

 

GRAF
:ex: Edited by ratnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

от разёма до катухи звони проводку! походу где то косяк! как бы ещё и блок не пришлось вскрывать! на предмет ключей!

 

блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально

 

Снять разъем с ЭБУ. Прозвонить на целостность оба информационных провода от катушки зажигания до ЭБУ, а также прозвонить эти же провода относительно "массы" и плюсовой клеммы АКБ. Если всё в норме, то еще раз поставить на место, прокрутить с помощником и померить ,нет ли просадки на питающем проводе катушки зажигания. Еще раз обратить внимание на состояние контактов.

 

:ex:

 

провода прозванивали под нагрузкой 100вт лампочкой, просадок нет

сегодня будем разбирать проводку

Share this post


Link to post
Share on other sites
блок вскрыли, ключи целые по 15.9 ом, на другой машине все работает нормально

Что значит "ключи по 15,9 Ом"? На другом авто работает ЭБУ или катушка зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я конечно дико извиняюсь ! но по прочтению вашей последней мессаги я вслух выразился так! ОХу....еть вы бы ещё чайник через проводку авто подключили бы! :eg: :dur: :fd: чаво-то вы не договариваете и какое нах 15 ом ???? как это вы блок на другой машине проверили ??? это вам не январь 5.1 перекинуть !

Edited by GRAF

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дико извеняюсь, не 15.9 ом а 15.9 кОм сопративление на ключах.

по поводу проводки я не буду с вами спорить у каждого свои методы проверок, у моего электрика такие

насчет ЭБУ на мт22 нет имошника, и если блок переставит на такуюже машину то все проходит ровно, машина завелась и нормально работала, катушка зажигания тоже была проверенна на этой машине

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в процессе поиска так всё сузилось до проводки, то на всякий случай, кроме прочего, рекомендую пристальный взгляд на цепь и сам датчик ДПКВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем по теме, но иммошник там, он в ВСМе сидит, при его замене, в комплекте, два "привязаных" брелка идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схему впрыска бы посмотреть...Не было таких авто...Но судя по осциле - прямое зажигание и на первичке явный дефект...Первичка это зеркало вторички...Чтоя вижу....во первых на катушку приходит заниженое U пит. (8 вольт на втором конце первички-не мало ли?) ..Далее-в момент замыкания на землю линиия насыщения катушки прямая, а она на протяжении нескольких миллисекунд далжна постепенно подниматься от земли(момент насыщения катушки)....Далее -нет момента пробоя(появления вторичного U...одни только импульсы затухающие..

 

И что я могу глядя на всё это предположить...? Ну например такое..Катушка исправна(наличие затухающих колебаний)...Ключ до массы дожимает (тоже вроде как исправный ...)Похоже что при увеличении первичного тока в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v... Надо для проверки подать на катушку +12 v напрямую с АКБ (лучше через пред ампер на 10...)

Edited by sapr

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже что при увеличении первичного напряжения в момент включения катушки происходит обрыв (пропадание контакта) цепи +12 v...

Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если схема верна, то остается только кинуть манометр на рампу, чтобы увидеть отсутствие давления топлива, или измерить напряжение питания на ДС. И тогда- браво, sarp !

 

Абсолют!!! Питание с ВСМ идет, а в нем иммо...Вот и ответ похоже)))

Что же тогда это за иммо, когда одной перемычкой можно авто завести? ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тогда- браво, sarp !

Спасибо за совет! Кинул перемычку с катушки на аккумулятор, и чудо машина завелась! Убрал заглохла.

Щас дербаним проводку, ищем плюс.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тогда- браво, sarp !

Спасибо за совет! Кинул перемычку с катушки на аккумулятор, и чудо машина завелась! Убрал заглохла.

Щас дербаним проводку, ищем плюс.........

Сигналку(блокировку) часом на плюс катуки не повесили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разъем! Всем спасибо за советы!!!!!!!!!!

post-49476-0-33062200-1380740096_thumb.jpg

post-49476-0-87670400-1380740147_thumb.jpg

post-49476-0-21574200-1380740175_thumb.jpg

post-49476-0-25313000-1380740219_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем спасибо за советы!

А мне за схему не?))))))))))))))) Кстати, дилерская...

Edited by garintun
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ВСЕМ огромное спасибо за советы!

 

Кстати, проводка положена ужастно. В трех местах провода были перетерты, в одном месте провод идущий на стартер замкнуло с проводами на прикуриватель, сам провод болтался на соплях, все это над блоком под панелью

 

На разъеме ЭБУ тоже были окислы " грибы " не значительные но всеже, машина прошла всего 15тыс км

 

 

Походу на карте России появилось еще одно " проклятое " место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.




  • Similar Content

    • By Dryushik
      Здравствуйте, форумчане!
      Что может создавать помехи ДПКВ?
      Предыстория: Газель периодически отказывается заводиться. В момент незаводки импульсы на катушки отсутствуют. Сигнал с ДПКВ идет с большими помехами (осцилки ниже). Если завелась, сигнал дпкв нормальзуется. Новый датчик работает аналогично старому. Отключал генератор, катушку, массу на экран дополнительную кидал - эффекта ноль. где может быть "собака зарыта"?



    • By рудольф
      есть древний марч, притащили. не заводится. нет искры.
      вот это
      оно
    • By Петрович
      прикатили этот чудо автомобиль, нет искры, при прокрутке двигателя обороты не показывает, приговариваю датчик коленвала, притом подсоединяю эмулятор датчика коленвала в разъем искра появилась, ставлю новый датчик коленвала, заведомо исправный, нет искры при прокрутке оборотов сканер не видит, опять подсоединяю эмулятор, искра есть. Проверил демфер, все в порядке, зубья целы, не бьет, контролер на машине стоит МР 140, снимаю разъем с коленвала мерию напряжение 2,5 вольта, масса на разъеме есть, провода до контролера прозвонил все в порядке, кто сталкивался с такой проблемой, контолера подбросить нет.
    • By Alex-Sam
      Приветствую всех!
      Притащили Civic 2008 года на ручке - не заводится.
      Проверено:
      ошибок нет, датчики колена и распреда подкидывали, сигнал с них есть, проводка до блока отзвонена, импульсы на форсах есть, в иммо разрешение на запуск есть, подкинул б\у моторник - ситуация такая же, инерционник тоже проверен.
      Есть идеи?
    • By rbg
      Добрый день! Имеется блок MT35E 2.3, с авто opel astra h Z16XE1, в данном блоке нет сигнала управления 4-тым цилиндром. Управление ключами звонится на микросхему U14, маркировка P68AD, даташит на нее найти не могу, может кто сталкивался с таким ремонтом или у кого донор есть, чтоб микруху попробовать перекинуть...



×
×
  • Create New...