Перейти к содержанию

Renault Duster Прошивки


Рекомендуемые сообщения

Здесь принимаем заказы на калибровку прошивок на Renault Duster

с двигателями 1,6 и 2,0 литра

С ЭБУ Johnson Valeo V 42

Софты уже откатаны, на реальных автомобилях.

При разработки софтов были некоторые проблемы с моторами 1,6, но сейчас все ошибки исправлены, и все прекрасно работает.

Клиенты, на чьих машинах откатывали прошивки, остались довольны!

Отзывы где то есть на Drom.ru

Для заказа прошивок пишите в личку.

Здесь обсуждение прошивок и т.д. и т.п.!!!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тоже интересно, чем работать с этими блоками?

 

В Галете 2, блока такого не нашел. Если есть он там, ткните где искать.

 

Как с понижением норм токсичности?

 

Спасибо

Ссылка на комментарий
При разработки софтов были некоторые проблемы с моторами 1,6, но сейчас все ошибки исправлены, и все прекрасно работает.

 

Могу узнать какие были проблемы ?

У меня 1,6л, есть проблема с раскачкой на прогреве и небольшой провал при трогании в натяг. Тюнинговые версии не помогают. Уточню. Интересует момент трогания в диапазоне с режима ПХХ внатяг, т.е. синхронно - отпускаем сцепление и как только машина "зацепилась" поддаем газку. В этот момент провал есть ? Могу потестировать на своей машине.

Ссылка на комментарий

Какие загрузчики рекомендуете,

ну, или, чем Вы пользовались?

Пользуемся загрузчиками, KESS 2 Галета 2 версия 53.

 

Тоже интересно, чем работать с этими блоками?

 

В Галете 2, блока такого не нашел. Если есть он там, ткните где искать.

 

Как с понижением норм токсичности?

 

Спасибо

 

По нормам токсичности работы ведутся, когда сделаем точно сказать не могу, да и рано еще для этих машинок, еще на каты никто не жаловался.

 

Какие проблемы были с моторами 1.6? Загрузчик из бюджетных FGtech Galletto-2 клон!

Проблеммы описывать тут не буду не кчему это здесь, но они были и успешно решены!

Вот если

Demon

 

согласиться потестить тогда все и узнаем.

 

Могу узнать какие были проблемы ?

У меня 1,6л, есть проблема с раскачкой на прогреве и небольшой провал при трогании в натяг. Тюнинговые версии не помогают. Уточню. Интересует момент трогания в диапазоне с режима ПХХ внатяг, т.е. синхронно - отпускаем сцепление и как только машина "зацепилась" поддаем газку. В этот момент провал есть ? Могу потестировать на своей машине.

Скинь мне свой сток в личку!

Ссылка на комментарий

в 48й так же заявлен , я так флюинса читал !

а как записью? Какие подводные камни могут быть?

ЗУ, МЗ, вентиляторы....

 

Именно этот модуль и надо выбирать, он же заявлен и на Dacia Duster.

в Dacia Duster у меня только дизеля

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...